Более некомпетентной службы по доставке (СДЭК)я не встречала, заказала спортивный костюм из ткани, которая промокает(позже вы поймёте, почему я уточняю данную информацию).Посылка пришла в город предназначения(отслеживала на протяжении недели). В телеграмме с помощью Бота, выбрала дату, интервал времени(будний, рабочий день) 27.07.2020 с 10:00 до 14:00. В 17:00 я позвонила по номеру +7 (495) 118-40-54, что бы понять во сколько приедет курьер и приедет ли(потерянный рабочий день и нервы)В итоге мне прислали номер курьера,который поднял телефон после 5 звонка,и сказал Ваш заказ привезёт другой курьер,т.е в компании даже не знают кто доставляет, набрала следующему курьеру 😂(он не абонент,звонила в течении часа)Позвонил Бот и задал вопрос смогу ли я,забрать заказ в течении часа(время 19:30)Естественно жду сижу целый день 😂У нас достаточно высокие ворота 3 метра и по всему периметру камеры идёт дождь,мой муж говорит посмотри что-то висит в воротах,ИДЁТ ДОЖДЬ,я вышла еле дотянулась,что бы забрать свою посылку.Мне никто не набрал,не позвонил даже в дверь.документ не попросил предоставить(это я к тому,зачем указывать условия по предъявлению документа удостоверяющего личность),а если я по ошибке дом указала не верный,нет слов.Но на этом все не закончилось...костюм промок светлый внутри накладная которая благополучно его окрасила(6500 и испорченый день).The End
P.S жаль нельзя прикрепить фото, чтобы наглядно было понятно, как плохо эта компания работает.