Опубликовано 6 Февраль, 2019 - 22:00

Пока Интернет разрывается от негодования интернет-покупателей на Ozon, который отменил бесплатную доставку, я офигеваю над курьерской службой доставки СДЭК. Хочется даже написать её название не с заглавных, а со строчных букв, ибо то, как эта служба работает, не вызывает уважения.

Поражаюсь, как в такой большой компании отсутствует интеграция данных, как специалисты колл-центра извиняются, но сами понятия не имеют, как помочь клиентам в сложной ситуации. Не зря средний балл в ветке из более чем тысячи отзывов всего лишь 1,4 из 5 - организация курьерки просто отвратительна.

В декабре я выиграла в конкурсе, приз был оценен организаторами в 15 000 рублей. При этом налог в более чем 6000 рублей орги должны выплатить сами. Для этого я отправила им по электронной почте сканы своих документов, менеджеры же составили акт приёма-передачи приза и договор. До Нового Года я получила уведомление от организаторов:

Курьер приедет к тебе с распечатанными документами после доставки приза. Ознакомься с ними, подпиши и верни курьеру. Если найдешь неточности - укажи их и мы вышлем тебе новую копию.

Прошли новогодние праздники, я уже и забыла про то, что должен приехать курьер. СДЭК мне об этом напомнили ВКонтакте 26 января 2019 года:

СДЭК
Рассылка автоматическая, что-либо спрашивать у бота бесполезно, он виснет и глючит. Ранее уже была ситуация, что бот СДЭКа писал, что посылка выдана, хотя я её в глаза не видела:Согласование даты недоступно, посылка вручена, а в колл-центре извиняются - сбои в системе! Видимо, сбои в работе головы руководства, ведь всем известно - рыба гниёт с головы.

Итак, вернёмся к нашим баранам. 26 января мы с ботом согласовали доставку на 28 января, почти сразу звонят сотрудники СДЭКа и уточняют дату, время и адрес. Напомнили, чтобы был паспорт (к слову, ни один курьер у меня его не спросил).

В понедельник 28 января вечером мне звонит оператор и сообщает, что мне на 29 января согласована доставка. Что? Я сбежала с работы ради доставки, согласованной на сегодня. Девушка извиняется и просит разобраться. Далее мне ежедневно звонили, согласовывали доставку и курьер не приезжал, даже не звонил!

30 января на Айреке в топе появляется негативный отзыв на логистическую компанию СДЭК, я оставляю к нему комментарий, так как мне очень откликаются все переживания автора.

Мне сдек 4 дня звонит и каждый раз как первый раз уточняет дату доставки. Курьеры не успевают и просто кладут х

После этого в комментариях появляется менеджер по работе с клиентами и спрашивает номер накладной (весь диалог на фото выше). В итоге оказывается, что

посылка была отправлена по услуге Реверс и по техническим причинам не смогли создать возвратную накладную.

В четверг 31 января наконец приезжает курьер, я была на работе, долго не хотел ехать туда, хотя это от моего дома недалеко.

Встречаемся с товарищем, лицо его кислее лимона. С недовольным выражением он требует с меня документы на отправку. На долю секунды я засомневалась, может я сошла с ума? Но быстро объяснила, что документы он должен мне привезти. Схватив пустой конверт, курьер ушёл.

Следом звонят из колл-центра с дежурным "Доставка не была произведена по ВАШЕЙ причине, давайте согласуем новую дату". В десятый раз поясняю, что курьер мне должен привезти бумаги. Снова извинения и обещания поставить всё на контроль.

В пятницу 1 февраля, естественно, никто не приезжает! Зато специалисты-телефонисты бдят и снова переносят доставку... По какой причине мне не везут посылку, они не знают, чем помочь - тоже. Зато сожалеют о ситуации. Ну на том спасибо, если компетенции на другое не хватает.

Пишу в комментарии менеджеру, что курьер приехал без документов. Надо сказать, реагируют на Айреке быстро. Её ответ:

Судя по информации в заявке, курьер должен был забрать у Вас документы и доставки их в Москву. После доставки Вам должны были вернуть подписанный акт. Всё верно?

Блин, ну как так? Всё же наоборот! Мне привозят документы, я их подписываю и отдаю обратно.

Судя по информации в накладной, посылка Вам не была пока доставлена, поскольку заказ не готов к доставке. Как только посылку подготовят, мы сможем Вам её доставить.

Тогда зачем мне каждый день доставку согласовывают, если заказ не готов ещё? Я трачу личное время, меняю все планы ради корявой логистики СДЭК. Обалденно!

Но всё же после того, как здесь мне ответила менеджер Анастасия, в моей проблеме стали разбираться. Позвонили из воронежского отделения, женщина общалась со мной по-простому "Нель, всё доставим, не волнуйся, мы разобрались в проблеме". Ну ржака! Не прошло и полгода.

Тадам! Свершилось! Сегодня, 6.02 мне всё же привезли конверт с распечатанными документами, я их подписала и отдала курьеру обратно. Кстати, курьер перед приездом мне звонил и спрашивал подъезд и этаж. Перед этим звонили из колл-центра и тоже спрашивали. Зачем? Если до курьеров информация эта не доходит.

После приезда курьера был автоматический звонок СДЭК с целью оценки работы курьера. Я поставила 5, ибо он не виноват, что работа службы не отлажена, курьеры живут своей жизнью, а телефонисты своей. Постоянные сбои в программе или просто плохая работа всей логистики? Ведь проще всего спихнуть всё на безмолвную электронику, чем признаться, что деятельность СДЭК организована из рук вон плохо.

.........

Ещё забавнее было то, что примерно в 20 часов, через час после приезда курьера мне снова звонили из колл-центра. Чтобы извиниться, что курьер не приехал... Всё это смешно, но будьте готовы, что важные документы до вас могут просто не доехать и затеряться в сдэковской бездне.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
ШаНелькане рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.02.2019
Все возмущаются платной доставкой у Озона, а я хоть и посетовал, но выгода в ценах реально есть, так что стоит сравнивать. СДЭК порою удивляет, а курьеры реально не виноваты частенько оказываются, координации и слаженности не хватает или её вообще нет.
06.02.2019
Про Озон я согласна, позавчера сделала заказ, единственное, разделили на 3 посылки зачем-то(
06.02.2019
Я могу точно сказать, что цены на Озоне реально ниже и даже с доставкой, если много чего набрал, выходит очень выгодно. А посылки вам разделили и доставка тоже увеличилась? Или осталась общая 299 рублей или больше? Просто у меня объединили две и в один день просто доставят, а цена не поменялась. Мне кажется, что люди просто ошалели от стоимости доставки, а цены-то не посмотрели, в корзину не поскладывали. Я несколько раз делал и всё равно выходит выгодно. Просто раньше у нас и так была доставка платная.
07.02.2019
Все так ругают СДЭК и в целом все почтовые доставки в России, что я, как житель Беларуси, каждый раз думаю «Ну хоть с этим у нас всё норм»))
07.02.2019
Забавные они в этом СДЭКе
07.02.2019
Здравствуйте!
Очень хорошо, что вопрос с Вашей доставкой был решен. В дальнейшем, если у Вас возникнут какие-либо вопросы - Вы можете обратиться к нам в социальных сетях (Одноклассники, Вконтакте, Facebook, Instagram) для решения любого вопроса.
(Анастасия Ананьева, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
28.02.2019
Я всегда иду сама и получаю как на почте. Ждать этих некомпетентных работников терпения не хватает. Сдек действительно убогая компания. Зачем с ней только интернет магазины связываются. Сейчас жду посылку, доставляет сдек 😠 и лежит она в Екб несколько дней и никуда по-моему не собирается. Реально почта России по сравнению со сдек нереально круто работает.
04.03.2019
Ой, столько косяков с ними было(((
21.12.2019
Ох! Может и мне повезет и поможет мне тут мой комментарий. Мою посылку из Москвы в Питер никак не могут довезти. Должна уже быть у меня 16 декабря. По телефону мычание о том, что ну ещё 1-2 дня и ТОЧНО всё придет. И так уже 2 раза))) Ощущение, что её элементарно похерили. По телефону говорят, что она направлена в пункт выдачи, по отслеживанию на сайте она вообще возвращена отправителю))) Никогда у меня такой заморочки с посылками не было.
24.12.2019
Исправляю гневнокоммент)) Пришла посылка.)
25.07.2021
Служба доставки не справляется. А служба поддержки врет о том, что вот завтра обязательно все доставят. Ни одного другого полезного телефона, кроме поддержки, нет. Уже 4й раз доставка сдек меня так подводит.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также