Опубликовано 22 Декабрь, 2020 - 16:46

  • Опыт использования:
    один раз

Ох, сложно писать этот отзыв, так как моя история ещё не окончена, и каков будет финал - не ясно.

На распродаже 11.11.20 заказала у приличного продавца на АлиЭкспресс 2 норковые шубы, себе и маме. Шубы надо было шить, поэтому задержка с отправкой меня не смущала. Заказ был передан в Китае в СДЭК 23 ноября 2020 года. Мне дали номер накладной, все ок. Доставка Москва-Еманжелинск (Челябинская область), из Китая. Статус отслеживая говорил о том, что СДЭК ожидает посылку в пункте отправления (в Москве), что нормально для этого способа доставки, предполагаемая дата доставки была 3 декабря, что меня устраивало.

Жду...жду...3-е декабря - тишина.

07.12.2020 появляется статус, что груз во Владивостоке, в транзитном городе. Я обрадовалась, что посылочка двинулась.

Снова жду, ведь от Владивостока до Москвы ещё надо довезти.

Неделя прошла, полторы - тишина...

Пишу продавцу, он связывается с Китайским СДЭКом, там ему обещают, что вот-вот груз придет в Москву, буквально 3 дня надо подождать.

Ок, ждём... Ни через три, ни через пять ни через сколько груз нигде не объявился.

Я - лояльный покупатель, понимаю, что бывают задержки при доставке, НО! Я заплатила за товар почти 80 000 рублей! Полтора месяца назад, и в эту сумму входит и стоимость товара и стоимость доставки, но, как оказалось, я не имею права узнать ГДЕ МОЙ груз?!

Китайские "завтраки" меня не устроили и я решила написать в СДЭК в ВК.

Вот где меня, как оказалось, ждало "счастье"!

Переписка с менеджером просто шедевральная, я не могла не поделиться таким сокровищем:
Переписка с менеджером просто шедевральная, я не могла не поделиться таким сокровищем:
Я вот даже не знаю, что добавить...

Груза физически у них нет и не было, статусы отслеживания - фиктивные...

Но ты жди, без лоха же жизнь плоха!

Где мои шубы..?

Нафиг мне шубы к лету..?

По какой такой загадочной причине для доставки посылки стоимость 80+ тысяч рублей требуется более месяца..?

Это все вопросы философские, если речь идёт о доставке СДЭК Китай-Россия.

Я, если честно, уже не надеюсь получить свою посылку. Но приложу все усилия, чтобы продавец им съел мозг маленькой ложечкой и стряс с них компенсацию.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Если груз пропал - это Ваша проблема, за Ваши день
JUL_angelsне рекомендует
Читать все отзывы 2252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2020
Добрый день! Я понимаю Ваше волнение, посылка дорогостоящая, но менеджер верно предоставляет Вам информацию, Ваш заказ еще не передавался в нашу компанию. Дело в том, что заказы из китайских интернет-магазинов доставляются в три этапа. Сначала посылка едет по территории Китая, за доставку в этот период отвечает отправитель, чаще всего везут отправление местными службами. Затем заказ передают в таможенные органы сначала в Китае, затем в России, чаще всего в Москве или Владивостоке. Растаможивание посылки может занять несколько недель, срок устанавливает таможня самостоятельно. Повлиять на скорость доставки на этих двух этапах мы не можем. И только после прохождения таможни посылку передают нам, чтобы мы привезли ее получателю. Рекомендую Вам следить за сроком защиты заказа. Если он подходит к концу, а посылка не двигается, стоит открыть спор.
23.12.2020
Срок прохождения таможни регламентирован законодательством. И "несколько недель" растаможка" может длиться только в двух случаях: 1. Документы для таможенного оформления не переданы таможенным органам. 2. Есть проблемы с документами, например несоответствие содержания груза заявленному, отсутствие сертификатов и т.д.
Не надо всех считать идиотами, которых можно заткнуть дежурными отговорками про таможню и коронавирус.
На вопрос о таможенном брокере я не получила ответ.
На вопрос о том, на какой таможне груз я тоже не получила ответ.
Ваши слова ничего не значат, по факту на сегодняшний день мы имеем пропавший груз.
Я могу открыть спор, поскольку местонахождение груза неизвестно, а прошло более 10-ти дней.
В этом случае тот, кого вы считаете плательщиком за Ваши услуги, "спасибо" точно вам не скажет и вот тогда отправитель вас задергает, он же имеет право, за мои деньги.
23.12.2020
Таможенный брокер и город таможенного оформления нам неизвестен, т.к. таможенное оформление осуществляется со стороны отправителя заказа. Еще раз проверили информацию на нашей стороне, заказ к нам в копанию пока не поступил. Вы имеете полное право открыть спор, если срок доставки подходит к концу.
23.12.2020
Очень интересно!
А сегодня статус отслеживания поменялся на г.Екатеринбург тоже без вашего участия? Груза у вас нет, а движение груза есть.
24.12.2020
Добрый день.
Все верно, отправление еще у перевозчика.
26.01.2021
В СДЭКе походу занимаются только тем что отвечают на вопросы - где посылка - не знаем ждите завтра. А работать не работают. Посылки у них в другие города уезжают..такая у них работа ничего не знать не ведать . Почему то другие компании всё знают и доставляют вовремя.
Другие отзывы
  • 28.08.2019
    7
    Доброе утро! Сегодня хотела бы поделиться с вами своим первым и уже ОДНОЗНАЧНО последним опытом сотрудничества с курьерской службой CDEK. 8.08 я оформила заказ в интернет магазине NYX 9.08 пришло смс сообщение о том, что заказанный мною товар прибудет 12.08 Я выбрала эту компанию по своей…
  • Уважаемые СДЕК, очень надеюсь, что вы скоро разоритесь ( а с таким отношением к клиенту это очень вероятно). Никому не рекомендую связываться с этой службой доставки! Все началось с того, что я заказала картину в одном из магазинчиков с простора инстаграма.
  • 23.12.2020
    2
    Летом они разбили посуду, которая без проблем долетела из ЮЖНОЙ АФРИКИ, но не пережила доставку по России от сраного СДЭКА! Даже с пометкой хрупкое. Так получилось, что и отправляла и получала груз я.
  • 22.12.2020
    5
    Я не рекомендую никому пользоваться услугами компании СДЭК. Далее расскажу о моем негативном опыте отправки груза по номеру заявки 25929538. В компании отсутствуют стандарты качества оказания услуги: 1.
Читать все отзывы 2252
Смотрите также
  • 09.11.2020 - 12:04
    Служба, которая кидает постоянных клиентов на деньги
    Никогда не обращайтесь в курьерскую службу Ваш Express Курьер (ВЕК), так как после недавней смены руководства , там неадекватные, безответственные, не профессиональные курьеры-школьники, и неадекватное руководство. После смены руководства, произошёл инцидент: курьер приехал за товаром.
  • 19.12.2019 - 18:44
    12
    Не только доставляют, но еще и открывают посылки.
    Здравствуйте! Я живу в небольшом городе, пунктов выдачи заказа у нас нет, поэтому доставку посылок предпочитаю Почтой России, так во-первых по цене дешевле, а во-вторых, не нужно ждать, когда курьер приедет, с почтой России проще - в свободное время пришел в отделение и получил свою посылку.
  • 14.12.2018 - 10:26
    2
    Возможно, ваша посылка уже давно пришла, но есть шанс, что Вы об этом не узнаете
    Всем привет! Заказала на Алиэкспресс новый аппарат для маникюра. Доставка была указана в срок около 3-4 недель. Примерно через 4 недели после совершения заказа мне необходимо было уехать на 3 недели, так что я очень надеялась получить заказ до отъезда, но не сложилось.
  • 30.11.2019 - 16:00
    По итогам работы - плюсов нет.
    Я представляю интернет-магазин одежды и обуви "IWANT Concept Store" (сайт iwantconcept.store). Проработали с этой компанией около 2х лет, пользовались услугами доставки и хранения. Оглядываясь назад на все сотрудничество могу сказать, что плюсов нет.
  • Служба доставки Flip Post: мои впечатления и фото последней посылки
    Здравствуйте! В этом отзыве хочу рассказать о курьерской службе доставки Flip Post. Не многими курьерскими компаниями я довольна, но эта служба одна из таких.   О компании.   Про сайт.
  • 18.04.2020 - 19:18
    3
    ЖелДорЭкспедиция. Пусть весь мир подождет
    Доброго времени суток!   Вы помните, пару лет назад по сети ходили шутки про Почту России? Так вот, сейчас я докажу, что есть транспортная компания, которая работает гораздо хуже .   8 апреля, не выдержав давления самоизоляции, я решила приобрести себе цифровое фортепиано.
  • 11.12.2020 - 07:07
    Отлично
    Очень приятно удивлён! Быстро,чётко. Молодцы. Заявку разместил в полдень. на связь вышел Приятный и вежливый оператор . Сразу пошла работа. Курьер выехал по адресу, выкупил оборудование , отвёз в транспортную компанию, которую я указал и выслал в Положенный адрес . Курьеру благодарность.
  • 18.07.2016 - 19:53
    37
    Подпортить репутацию партнеру? Испортить настроение клиенту? Pony Express : могу, умею. практикую!
    Доброго времени суток! Вы любите совершать покупки через интернет? Я - да, ведь это экономит кучу времени, не нужно ехать в магазин, долго выбирать вещи, стоять очереди в примерку.... Поэтому я взяла и заказала себе одежды с сайта lamoda.ru .
  • 18.07.2019 - 13:28
    3
    Абсолютная безразличность к своей работе.
    В течение продолжительного времени пользовались всем известными пеш и дост службами. В один прекрасный день нам позвонил менеджер компании two-step и предложил сотрудничество. Цена которую обозначали за доставки оказалась подозрительно низкой.
Популярные отзывы
  • 27.12.2020 - 20:44
    16
    "По какой-то причине ваша посылка не была взята в работу", - это КАК вообще?! Платная доставка и не взята в работу?! Теперь я знаю, в какую транспортную компанию больше никогда не обращусь! | + Скрины переписки
    Всем привет! Не планировала писать отзыв о транспортной компании, но ситуация вынудила! Сегодня расскажу о ситуации, с которой столкнулась с компанией DPD по доставке посылок. Очень у них конечно радостная и красивая главная страница сайта! Так бы они посылки доставляли!
  • 28.01.2021 - 10:15
    15
    Попу поднял - место потерял и деньги заодно. В моё такси Яндекс GO села чужая женщина и поехала ко мне домой за мои же денежки.
    Все мы привыкли к шампунькам двадцать в одном и максимуму удовольствия, выгоды и пользы от нажатия на одну кнопку. Вот и сервис Яндекс Go казалось бы соединил все лучшее в своем приложении. Забыли они только о сервисе, комфорте и уважении к клиентам.
  • 20.02.2021 - 12:41
    6
    Бизнес или эконом от Аэрофлота в одном направлении? Наглядное сравнение + много фото!
    Доброго времени суток!   Мой опыт полетов не так велик, но рассказать есть о чём. Расскажу я о перелёте Москва - Симферополь и Симферополь-Москва спустя 2 недели. Сравню эконом и бизнес.
  • 19.01.2021 - 14:34
    3
    Опыт перелетов с авиакомпанией AZUR. Советы и рекомендации для комфортного полёта от бывшего сотрудника одной российской авиакомпании
    Пока я весь год сижу дома и никуда не летаю, я периодически вспоминаю прошлое, когда можно было спокойно сесть на самолёт и улететь из холодной Москвы к тёплому морю... Как раз год назад мы так и сделали, улетев в жаркий Таиланд. Туда и обратно нас вёз один перевозчик - Azur .
  • 07.12.2020 - 18:36
    3
    Самая красивая доставка. Полный восторг от Yami Yami ♥ Фастфуд может быть не только вкусным, но и полезным. Как заказывать немного дешевле и получать бонусы?
    Всем привет! Больше года собиралась сделать заказ в Yami Yami. И вот наконец дошли руки, когда все прочие доставки надоели. Делюсь опытом после 2 заказов. Приложение выглядит весьма располагающе, внутри все просто, понятно, красиво.
  • 12.01.2021 - 17:04
    4
    Думаете мы совсем живем в резервации? А вот и нет! Мы даже можем заказать с Алиэкспресс, из России. Посылать и получать посылки и многое другое. Как работает после начала войны ГП «Почта Донбасса»?
    Здравствуйте! Когда люди свыклись с тем, что жизнь Луганской и Донецкой областей изменилась, вопрос о налаживании работы почты стоял очень остро. Не каждый имеет возможность мотаться в Россию или Украину, а платить посредникам дорого.
  • 26.01.2021 - 20:12
    1
    Кто бы мог подумать, что и услуга от Сбербанка вдруг станет полезной!) → Инструкция: КАК создать отправление за 99 рублей по всей России, и что делать, если получили ЧУЖУЮ посылку, а ваша - потерялась
    Транспортный привет всем заглянувшим)) Мои отзывы чаще всего скатываются к подробным инструкциям, если речь идет о сервисе и иногда сайте. И сейчас речь и том, и о другом. Но больше - о программе.   Сберлогистика - что это? Это новый способ доставки посылок по России от Сбербанка.
  • 18.01.2021 - 20:25
    9
    Хамство, обман со сдачей, а ещё меня как-то чуть не увезли в лес...
    Очень много рекламы было по душу этого такси, а теперь его пытаются пихнуть и в сбер подписку и в подписку вк, мол цены низкие, а мы помимо низких цен ещё и скидочку сделаем. Но почему все эти акции для меня - красная тряпка для быка и антиреклама к покупке подписок?   Про данное такси.
  • 03.01.2021 - 23:13
    1
    020 поезд "Тихий Дон" - лучший поезд, на котором я путешествовала! Расскажу почему плацкарт может быть комфортнее купе.
    Всех приветствую! В конце уходящего 2020 года в преддверии новогодних праздников мне удалось совершить маленькое путешествие по маршруту Ростов-на-Дону - Москва (и обратно). Для своего путешествия я выбрала железнодорожный транспорт, хотя ранее на поездах ездила очень редко.
  • 01.01.2021 - 18:43
    5
    Современные вагоны для пыток. Один минус, который перекрывает абсолютно все плюсы. Больше 10 лет и сотни поездок в плацкарте.
    Здравствуйте. Я часто езжу в поездах между городами по Казахстану, около 10 лет. Я обычный пассажир. У меня накопилось уже больше сотни поездок и я решила поделиться своим опытом и рассказать о железнодорожных перевозках Казахстана - Казахстан Темир Жолы.