Опубликовано 22 Декабрь, 2020 - 16:46

  • Опыт использования:
    один раз

Ох, сложно писать этот отзыв, так как моя история ещё не окончена, и каков будет финал - не ясно.

На распродаже 11.11.20 заказала у приличного продавца на АлиЭкспресс 2 норковые шубы, себе и маме. Шубы надо было шить, поэтому задержка с отправкой меня не смущала. Заказ был передан в Китае в СДЭК 23 ноября 2020 года. Мне дали номер накладной, все ок. Доставка Москва-Еманжелинск (Челябинская область), из Китая. Статус отслеживая говорил о том, что СДЭК ожидает посылку в пункте отправления (в Москве), что нормально для этого способа доставки, предполагаемая дата доставки была 3 декабря, что меня устраивало.

Жду...жду...3-е декабря - тишина.

07.12.2020 появляется статус, что груз во Владивостоке, в транзитном городе. Я обрадовалась, что посылочка двинулась.

Снова жду, ведь от Владивостока до Москвы ещё надо довезти.

Неделя прошла, полторы - тишина...

Пишу продавцу, он связывается с Китайским СДЭКом, там ему обещают, что вот-вот груз придет в Москву, буквально 3 дня надо подождать.

Ок, ждём... Ни через три, ни через пять ни через сколько груз нигде не объявился.

Я - лояльный покупатель, понимаю, что бывают задержки при доставке, НО! Я заплатила за товар почти 80 000 рублей! Полтора месяца назад, и в эту сумму входит и стоимость товара и стоимость доставки, но, как оказалось, я не имею права узнать ГДЕ МОЙ груз?!

Китайские "завтраки" меня не устроили и я решила написать в СДЭК в ВК.

Вот где меня, как оказалось, ждало "счастье"!

Переписка с менеджером просто шедевральная, я не могла не поделиться таким сокровищем:
Я вот даже не знаю, что добавить...

Груза физически у них нет и не было, статусы отслеживания - фиктивные...

Но ты жди, без лоха же жизнь плоха!

Где мои шубы..?

Нафиг мне шубы к лету..?

По какой такой загадочной причине для доставки посылки стоимость 80+ тысяч рублей требуется более месяца..?

Это все вопросы философские, если речь идёт о доставке СДЭК Китай-Россия.

Я, если честно, уже не надеюсь получить свою посылку. Но приложу все усилия, чтобы продавец им съел мозг маленькой ложечкой и стряс с них компенсацию.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Если груз пропал - это Ваша проблема, за Ваши день
JUL_angelsне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
22.12.2020
Добрый день! Я понимаю Ваше волнение, посылка дорогостоящая, но менеджер верно предоставляет Вам информацию, Ваш заказ еще не передавался в нашу компанию. Дело в том, что заказы из китайских интернет-магазинов доставляются в три этапа. Сначала посылка едет по территории Китая, за доставку в этот период отвечает отправитель, чаще всего везут отправление местными службами. Затем заказ передают в таможенные органы сначала в Китае, затем в России, чаще всего в Москве или Владивостоке. Растаможивание посылки может занять несколько недель, срок устанавливает таможня самостоятельно. Повлиять на скорость доставки на этих двух этапах мы не можем. И только после прохождения таможни посылку передают нам, чтобы мы привезли ее получателю. Рекомендую Вам следить за сроком защиты заказа. Если он подходит к концу, а посылка не двигается, стоит открыть спор.
23.12.2020
Срок прохождения таможни регламентирован законодательством. И "несколько недель" растаможка" может длиться только в двух случаях: 1. Документы для таможенного оформления не переданы таможенным органам. 2. Есть проблемы с документами, например несоответствие содержания груза заявленному, отсутствие сертификатов и т.д.
Не надо всех считать идиотами, которых можно заткнуть дежурными отговорками про таможню и коронавирус.
На вопрос о таможенном брокере я не получила ответ.
На вопрос о том, на какой таможне груз я тоже не получила ответ.
Ваши слова ничего не значат, по факту на сегодняшний день мы имеем пропавший груз.
Я могу открыть спор, поскольку местонахождение груза неизвестно, а прошло более 10-ти дней.
В этом случае тот, кого вы считаете плательщиком за Ваши услуги, "спасибо" точно вам не скажет и вот тогда отправитель вас задергает, он же имеет право, за мои деньги.
23.12.2020
Таможенный брокер и город таможенного оформления нам неизвестен, т.к. таможенное оформление осуществляется со стороны отправителя заказа. Еще раз проверили информацию на нашей стороне, заказ к нам в копанию пока не поступил. Вы имеете полное право открыть спор, если срок доставки подходит к концу.
23.12.2020
Очень интересно!
А сегодня статус отслеживания поменялся на г.Екатеринбург тоже без вашего участия? Груза у вас нет, а движение груза есть.
24.12.2020
Добрый день.
Все верно, отправление еще у перевозчика.
26.01.2021
В СДЭКе походу занимаются только тем что отвечают на вопросы - где посылка - не знаем ждите завтра. А работать не работают. Посылки у них в другие города уезжают..такая у них работа ничего не знать не ведать . Почему то другие компании всё знают и доставляют вовремя.
30.03.2024
Автор, чем закончилась Ваша эпопея?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также