Опубликовано 25 Октябрь, 2018 - 13:34

  • Опыт использования:
    год или более

Покупаю в интернет-магазине [ссылка] уже несколько лет, все время на пункте самовывоза, потому что есть один совсем близко от моей работы. Я нерешительный человек и не представляю как мерять, когда курьер стоит над душой, а в пункте самовывоза в моем городе никто не запрещает торчать столько времени, сколько тебе нужно. Иногда я даже фоткаюсь и скидываю фотки на viber подруге посоветоваться. Хотя последнее время ,если есть сомнения, я беру вещь, дома принимаю решение и если что возвращаю. По Закону РБ "О защите прав потребителя" можно в течение 15 дней спокойно обдумать нужна ли эта вещь.

Но вот тут есть один нюанс - на [ссылка] мне очень часто попадается брак. И ладно , если у платьев Киры Пластининой был перекошен шов, сделала возврат и все. Но мне попалось платье, порванное и зашитое спереди. При чем в отзывах была написано, что кому-то тоже оно попадалось. Хорошо я увидела сразу при примерке. Доказывай потом, что не ты порвала. И что вы думаете, после возврата это платье ( а оно на момент покупки было одно в одном размере) поступило обратно в продажу. Пока не написала отзыв о том, что это единственное платье порвано -не заказывайте.

Был еще момент, когда только дома обнаружила, что платье порвано и зашить его будет очень проблемно.Возится с заявлением на брак не хотелось, решила просто возврат сделать. Представьте себе , брак на пункте самовывоза не заметили, а не приняли потому что увидели следы тонального крема. Когда на брак указала, сказали -"ну вы же видели, что брали , оставляйте его и ждите решения". Я спокойно сдала его вечером на другом пункте самовывоза в нашем городе. И теперь очень внимательно осматриваю вещи на предмет брака.

Сразу, если нахожу брак, фотографирую прямо в примерочной, а потом дома делаю заявку, что возврат был по причине брака.. Честно, с оформлением заявки на брак на сайте приходится повозиться именно с фотками из-за размера, приходится уменьшать и обрезать. Интересно еще, что часто бракованное белье встречается. Сформируешь заявку на брак, она прошла, брак признан, делаешь снова заказ и снова получаешь эти самые кривые трусы и лифчик без бантика.ю Поэтому при перезаказе один раз заказала несколько одинаковых трусов, чтобы выбрать менее перекошенные.

Белорусские вещи заказывать не стоит, они почему-то в разы дороже, чем в фирменных магазинах.Для меня это непонятно. А вот косметику хороших фирм вроде IsaDora, GaDe и др. можно дешевле купить. чем в магазинах. Дешевле бывают игрушки, лего, книжки, женское белье. Много дешевых платьев от Oodgi. Но бывает, что хорошие бренды вроде Motivi, Mango, Benetton дешевле чем в магазинах попадаются- с этими брендами у меня обычно бывает так- насмотрю-намеряю что-то в магазине, если находится на сайте -откладываю и ловлю скидки. Не нравится что косметика так упакована, что не разглядеть, что там за цвет, картинка и реальность все-таки могут отличаться очень даже, так что стараюсь в обычном магазине сначала потестить, если есть такой товар, конечно.

Вообще вот эта игра в скидки -когда каждый день новая цена, бывает тоже бесит. Только заказал, а оно раз и дешевле. Я в таких случаях обычно перезаказываю, несмотря на то, что сказывается на скидке постоянного покупателя.

А иногда поддаешься какой-нибудь "черной пятнице" и покупаешь много чего незапланированного. Но с другой стороны как не купить, если нам только вчера приносили трусы этой фирмы продавать на работу в три раза дороже.

Очень хорошие расчески купила себе Clarettе, прочитав перед этим отзывы о том, что они по расчесыванию даже лучше чем Tangle Teezer. Вообще рекомендую читать отзывы, сама всегда читаю отрицательные. Так почитаешь иногда и не совершишь необдуманную покупку.

Многие жалуются, что пришло мятое, в порванной упаковке. Мне такое не попадалось. Постоянно раньше заказывала миццелярную воду Лореаль, на сайте она была значительно дешевле.. Так постоянно было запакована ну очень надежно.

Еще меня донимали сообщениями о том, что ваш товар пришел. И смс пришлют, и позвонят, и на viber, и на email. Пока не написала жалобу. Написано, например, что ты можешь забрать товар до 6-го, а зарплата 5-го, ты вот и рассчитываешь, что заберешь в последний день. Так нет каждый день сообщение - "пункт переполнен, заберите свой товар". Когда позвонили и спросили почему не забираете, мое терпение закончилось. После жалобы, которую я им прямо на сайте написала, больше меня не донимают.

В целом магазин рекомендую, хотя сейчас пытаюсь в него не заглядывать лишний раз, а то обязательно что-нибудь захочется. С одной стороны wildberries мне сэкономил много денег. Но если бы не он, то может я бы просто эти вещи не покупала.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Много брендов
  • Скидки
Недостатки
  • Встречается брак
Natallia Rрекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.10.2018
Здравствуйте.
Спасибо вам за оставленный отзыв. Желаем удачных покупок.
С уважением, интернет - магазин Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также