С Wildberries я забыла про бесконечное хождение по торговым центрам. Пользуюсь сервисом компании больше двух лет, и облегчила себе жизнь в бытовых вопросах. Я, муж и дети одеваются и обуваются исключительно на данном сайте.
Помимо одежды и обуви покупаю и игрушки, различные аксессуары и многое другое. Вот в этом году, один сын идет в 1 класс, второй - в детский сад. Везде выдали списки, что обязательно нужно купить. Я через мобильное приложение все нашла согласно списка и заказала.
Старшему сыну подобрала костюм, туфли, канцтовары, рюкзак, младшему - также канцтовары и удобную одежду и обувь. Все заказанное доставили в пункт доставки. Он расположен через дорогу от дома. Мы с детьми пришли в магазин, все померили и забрали довольные. Доставка идет 2-3 дня. И дети готовы.
НО!!! Есть одно но из-за которого возвращаться туда не хочется, как только я попробовала рассказать в разделе отзывы о своих приобретениях, и поставила негативный отзыв, то система пометила его как недостоверный и скрыла. Я спросила у тех поддержки, почему так произошло? В тех поддержке отвечает робот, который говорит шаблонами и ни чем помочь не может.
Получается, что я купила товар, попользовалась им, но если мое мнение не понравилось сайту - то его просто удаляют, и факт покупки товара на это не влияет. Мое мнение не является достоверным, что для меня является каким-то идиотизмом, и сразу мнение о сайте упало.