Покупаю в Wildberries достаточно давно, устраивало то, что не надо ходить по магазинам в поисках какой-нибудь нужной ерунды и то, что есть товары которые сложно найти в обычных магазинах. Было замечательно, что оплата товара была постфактум, что оставляешь за то и платишь. Теперь послы введения предоплаты все очень плохо. Сделала заказ 05.10.21, 07.10 увидела, что одну позицию магазин отменил. 13.10. пообщалась с виртуальным помощником и узнала, что 13 же деньги перевели, ждите....19.10. тот же виртуальный помощник, написал. что деньги перевели 19.10, то есть задаешь вопрос о возврате и получаешь отписку - сегодня перевели!!! Добилась соединения с сотрудником, составили запрос, ответ ждите на электронную почту, хотя не понятно зачем мне это нужно, мне нужны мои деньги. До сих пор на 25.10. ни ответа, ни денег, хотя указано, что возврат в десятидневный срок, а тут как минимум 18 дней прошло. Хотела написать в чате, не отправляется. Вывод, если есть возможность купить в другом магазине, буду покупать там.