Опубликовано 25 Октябрь, 2021 - 10:43

  • Опыт использования:
    год или более

Покупаю в Wildberries достаточно давно, устраивало то, что не надо ходить по магазинам в поисках какой-нибудь нужной ерунды и то, что есть товары которые сложно найти в обычных магазинах. Было замечательно, что оплата товара была постфактум, что оставляешь за то и платишь. Теперь послы введения предоплаты все очень плохо. Сделала заказ 05.10.21, 07.10 увидела, что одну позицию магазин отменил. 13.10. пообщалась с виртуальным помощником и узнала, что 13 же деньги перевели, ждите....19.10. тот же виртуальный помощник, написал. что деньги перевели 19.10, то есть задаешь вопрос о возврате и получаешь отписку - сегодня перевели!!! Добилась соединения с сотрудником, составили запрос, ответ ждите на электронную почту, хотя не понятно зачем мне это нужно, мне нужны мои деньги. До сих пор на 25.10. ни ответа, ни денег, хотя указано, что возврат в десятидневный срок, а тут как минимум 18 дней прошло. Хотела написать в чате, не отправляется. Вывод, если есть возможность купить в другом магазине, буду покупать там.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Быстрая доставка
Недостатки
  • Не возвращают деньги
  • Предоплата
LivIGне рекомендует
Читать все отзывы 3099
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.10.2021
Здравствуйте. При возврате товара / отказе от заказа денег производится в срок от 1 до 10 дней (установленный законом срок). Как правило, перечисление осуществляется в день возврата товара, иногда может потребоваться чуть больше времени. После этого срока зачисления денежных средств на Ваш банковский счет будет зависеть от условий банка, в котором он открыт. Эта информация указана на сайте, в разделе "Возврат денежных средств", а также в Правилах пользования торговой площадкой, пункт 7.9.
При возникновении вопросов по работе площадки, рекомендуем обращаться в раздел "Обращения" личного кабинета. Иногда на предоставление ответа требуется время, но ответ обязательно будет предоставлен. Если запрос оформлен, то необходимо дождаться ответ на Ваш email.
С уважением, Wildberries.
25.10.2021
Вы считаете, то что вы написали я не знаю? В том то все и дело, что вы не выполняете свои же правила. Заказ от 05.10. был отменен магазином и до сих пор не сделан возврат денег. И в "Обращения" я писала, и в чат и ничего кроме отписок - ждите. Вам не кажется, что установленный законом срок давно прошел и вы этот закон нарушаете?
Другие отзывы
Читать все отзывы 3099
Смотрите также