Неповоротливая ленивая компания с унылым маркетингом.
Переключились с другого (не лучшего) оператора, т.к. нам предложили интересные условия и высокую скорость.
По факту:
- Разночтения.
- Условия акции, каждый звонящий оператор трактовал вольно - с точностью "до наоборот".
- Не могут внятно сформулировать предложение и условия акции - Введение в заблуждение. Обещанный "бонусный период 1 месяц" прервали в одностороннем порядке, сократив в двое.
- Сбои. Первые несколько дней заявленная скорость вместо "100 мб" не превышала 3-4 мб со сбоями связи.
- Никаких уведомлений в SMS или на E-mail:
- об одностороннем изменении срока действия акции.
- о необходимости пополнить баланс. - Личный кабинет неудобен:
- крайне медленный,
- работает со сбоями,
- периодически "виснет" и выдает ошибки в момент пополнения баланса,
- адрес для оплаты имеет разные варианты, периодически один из них не работает, - оператор при этом рекомендует перейти на другой адрес, диктуя адрес в телефонном режиме. - Операторы некомпетентны
- работают по устаревшим скриптам,
- разночтение в информации,
- не слышат вопросов,
- низкая компетенция,
- не дают внятных ответов,
- предлагают посетить офис лично и решить их же проблему - это такой сервис за мои деньги? - Телефон. IVR-меню "ни о чём"- "вода"
- отсутствует пункт прямой связи с оператором. На всякий случай, набирайте "0" (ноль), ибо в вариантах выбора Вам его не предложат, водя кругами. - CRM? - Нет, не слышали!
XXI век. Я звоню с контактного номера, который у них зарегистрирован. Вероятно, карточка Клиента, при входящем звонке, у них не отображается. Т.к. переспрашивают всю информацию. Всю абсолютно.
- трижды переспросили имя, - трижды ))
- город
- номер счета
- не знают условия: действующих акций и тарифов - Конфиденциальность отсутствует напрочь. Ваши персональные данные НЕ защищены и бродят по сети.
- так, спустя 2 года после переезда мне звонят с мобильного номера, якобы от лица ТТК. Начинают задавать некорректные вопросы, - якобы "опрос, с целью улучшения качества услуг". Я при этом уже подключен к ТТК по новому адресу, информация у звонивших явно устарела. Распознать "левый" звонок - не вопрос. Я "отшил" их. Но сам факт наличия моих данных у сторонних лиц заставляет задуматься.
* номер звонящего и разговор записаны.
Уважаемые господа ТТК, поглощение региональных компаний только усугубляет ваше некачественное обслуживание.
- Неповоротливы,
- Не ориентированы на Клиента,
- Безнадежно отстали в сервисе:
- как в обслуживании,
- так и удобстве интерфейса личного кабинета. - Маркетинг убогий
- дальше расклейки серых объявлений в подъездах и лифтах вы качественно не двинулись.
- бонусную программу сформулировать - сверхзадача видимо
Пишу не огорчения ради, а повышения качества для ))