Опубликовано 27 Май, 2018 - 13:03

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    от 300

Неповоротливая ленивая компания с унылым маркетингом.
Переключились с другого (не лучшего) оператора, т.к. нам предложили интересные условия и высокую скорость.
По факту:

  1. Разночтения.
    - Условия акции, каждый звонящий оператор трактовал вольно - с точностью "до наоборот".
    - Не могут внятно сформулировать предложение и условия акции
  2. Введение в заблуждение. Обещанный "бонусный период 1 месяц" прервали в одностороннем порядке, сократив в двое.
  3. Сбои. Первые несколько дней заявленная скорость вместо "100 мб" не превышала 3-4 мб со сбоями связи.
  4. Никаких уведомлений в SMS или на E-mail:
    - об одностороннем изменении срока действия акции.
    - о необходимости пополнить баланс.
  5. Личный кабинет неудобен:
    - крайне медленный,
    - работает со сбоями,
    - периодически "виснет" и выдает ошибки в момент пополнения баланса,
    - адрес для оплаты имеет разные варианты, периодически один из них не работает, - оператор при этом рекомендует перейти на другой адрес, диктуя адрес в телефонном режиме.
  6. Операторы некомпетентны
    - работают по устаревшим скриптам,
    - разночтение в информации,
    - не слышат вопросов,
    - низкая компетенция,
    - не дают внятных ответов,
    - предлагают посетить офис лично и решить их же проблему - это такой сервис за мои деньги?
  7. Телефон. IVR-меню "ни о чём"- "вода"
    - отсутствует пункт прямой связи с оператором. На всякий случай, набирайте "0" (ноль), ибо в вариантах выбора Вам его не предложат, водя кругами.
  8. CRM? - Нет, не слышали!
    XXI век. Я звоню с контактного номера, который у них зарегистрирован. Вероятно, карточка Клиента, при входящем звонке, у них не отображается. Т.к. переспрашивают всю информацию. Всю абсолютно.
    - трижды переспросили имя, - трижды ))
    - город
    - номер счета
    - не знают условия: действующих акций и тарифов
  9. Конфиденциальность отсутствует напрочь. Ваши персональные данные НЕ защищены и бродят по сети.
    - так, спустя 2 года после переезда мне звонят с мобильного номера, якобы от лица ТТК. Начинают задавать некорректные вопросы, - якобы "опрос, с целью улучшения качества услуг". Я при этом уже подключен к ТТК по новому адресу, информация у звонивших явно устарела. Распознать "левый" звонок - не вопрос. Я "отшил" их. Но сам факт наличия моих данных у сторонних лиц заставляет задуматься.
    * номер звонящего и разговор записаны.

Уважаемые господа ТТК, поглощение региональных компаний только усугубляет ваше некачественное обслуживание.

  • Неповоротливы,
  • Не ориентированы на Клиента,
  • Безнадежно отстали в сервисе:
    - как в обслуживании,
    - так и удобстве интерфейса личного кабинета.
  • Маркетинг убогий
    - дальше расклейки серых объявлений в подъездах и лифтах вы качественно не двинулись.
    - бонусную программу сформулировать - сверхзадача видимо

Пишу не огорчения ради, а повышения качества для ))

Достоинства
  • Адекватные тарифы
  • Обещанный платеж
Недостатки
  • Недобросовестный рекламный ход
  • Некомпетентные операторы
  • Нет бонусной программы
  • Нет полноценной тех.поддержки
  • Нет уведомлений об окончании средств на балансе
  • Разночтения в описании услуг
  • Сервис далек от совершенства
  • Слабая служба поддержки
  • Утечка личных данных
Merrlinне рекомендует
Читать все отзывы 359
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 359
Смотрите также