Опубликовано 12 Январь, 2020 - 11:00

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    4000 рублей

Очень и очень жаль, что на сайте нет отрицательных оценок, для особо выдающихся компаний. Я бы поставила Пони - 5!
Скажу сразу: я часто пользуюсь услугами интернет-торговли и, следовательно, различных компаний, осуществляющей доставку посылок. Но вот с "замечательной" компанией "Пони-Экспресс" как-то не пересекались наши пути. Совершенно случайно, заказывая продукты с сайта американских БАДов, я нажала доставку не проверенной компанией, а вот этим самым пони.... Жду-пожду, дело перед НГ. Думала, что в связи с большим потоком отправлений посылка просто задерживается. Потом залезла на отслеживание, увидела этого Пони, удивилась... В отслеживании написано - направлено на пункт самовывоза, при этом ни адреса, никакой другой информации.
Ладно, тут Новый год, не до них было, звоню после праздников, а мне и сообщают: мол, ваше отправление было в пункте самовывоза, но потом по согласованию с получателем (со мной, то есть!) отправлено назад! Сказать, что я удивилась - ничего не сказать! С чего бы я вообще такие вещи согласовывала?? Но самое главное, что мне никто не звонил. СМС и почтовых сообщений тоже не было. Продолжаю уточнять, выясняется, что у них забит не мой телефон - ошибка в одной цифре. Причем, врут, что такой телефон им отправитель предоставил. Если бы я не была зарегистрирована со своим номером телефона на сайте отправителя с 2013 года и не получала бы от него посылки регулярно, я бы, может, и поверила, что злокозненные американцы, нарочно цифры перепутали. Но не в данном случае!
То есть, подряд мне выдается 2 вранья: о том, что я согласовывала возврат, и о том, что отправитель указал неверный номер. Причем одно вранье противоречит другому!
Ладно, говорю, что дальше делать, как посылку поручить? Ну, мол, есть 2 пути: 1) вызвать курьера, но только он в один день день приедет и деньги возьмет (почти 400 рублей), а на следующий день - посылку привезет. То есть, буквально, как в 12-ти стульях: сегодня деньги, завтра - стулья! Причем, прошу заметить, стулья мои, это не наложенный платеж, посылка выкуплена. То есть, я должна оплатить 2 поездки курьера - одну за деньгами, другую непосредственно с посылкой. Поэтому, собственно, и стоимость такая. Такую степень хамского отношения к клиенту я даже представить себе не могла!
Плюс 2 дня из жизни надо выкроить на ожидание курьера. Ну, такие двухдневные прогулки почтальона Печкина я оплачивать не готова оказалась, поэтому выбрала 2 путь: 2) поехать и забрать посылку на складе. Еду на склад, в это время мне звонят и говорят: Вашу посылку курьер (!!!) забрал и отвез на пункт выдачи, который вы в заказе указали, будет ли вам, дескать, удобно там ее получить? Мне уже было просто смешно стало. Ладно, говорю, раз у вас такие курьеры самостоятельные, то пусть будет там, заберу из пункта самовывоза.
Приезжаю на пункт самовывоза, и что? Посылки не обнаруживается!! Каждый дозвон по телефону - полчаса в режиме ожидания (готовы оплачивать?). Хотя, автоответчик бодрым голосом сообщает про ожидание в течение 5 минут. Потом переключения с одного отдела на другой. И коронная фраза: нам нужно уточнить у региональных коллег! Ну так уточняйте, если надо! Ан нет! Уточнить мы не можем, потому что у них уже рабочий день закончился! И так три дня подряд: мы направили запрос. Завтра вам позвонят. На письменные обращения вообще никакого ответа. В чате - отписки.
На все предложения уточнить у региональных коллег в режиме реального времени, в каком именно кармане, или на какой полке спрятана моя посылка (если посылки нет в базе данных, значит, куда-то же ее положили!?) ответ один: мы сделали запрос, у них уже закончился рабочий день! То есть, я стою рядом с работающим пунктом выдачи, но мне при этом врут про окончание рабочего дня и сочиняют байки про разницу во времени, как будто я не знаю, сколько времени в моем городе. И так вранье за враньем, и сплошные "Завтраки".
Ни малейшего конструктива. Более того, через 4 дня выяснений оказывается, что мне поменяли номер отправления. И я должна была об этом знать! Откуда, спрашивается? Никаких сообщений мне не приходило! Оказывается, номер телефона в заказе мне так и не исправили! То есть я писала, звонила, общалась в чате на сайте, каждый (!!!) раз указывая свой номер телефона, но в заказе его так и не исправили!
Более отвратительного сервиса, чем Пони-Экспресс, я даже представить затрудняюсь.
Если вам, хоть в малейшей степени дороги ваши отправления, и ваши нервы, то никогда, ни-ко-гда!!!, не отправляйте свои посылки с этими горе-доставщиками. Предупрежден - значит вооружен! Я ошиблась случайно, не повторяйте моих ошибок!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Курьеры не работают как положено
  • Лгут клиентам
  • Не выполняют свои обязательства
  • Не на всех этапах отслеживается отправление
  • Невозможно найти свое отправление!
  • Невозможно связаться с администрацией
  • Операторы противоречат друг-другу
  • Отвратительное отношение к клиентам
НеуверенныйПоль...не рекомендует
Читать все отзывы 1040
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.01.2020
Я по работе пользуюсь пони экспресс почти 10 лет. Никаких проблем не было с этой почтой. Отправления по России - документы, пакеты и даже ящики с тяжёлым оборудованием. Все во время доставляют. И к нам тоже почта приходит нормально.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1040
Смотрите также