Опубликовано 30 Июнь, 2016 - 14:24

Мне отправили платье, которе мне нужно для сьемки. На съемку улетала через неделю! Посылка из МСК в СПБ - 1-2 дня. Номер накладной не внесли в базу т посылка застряла на сортировке. Я двое суток раза 4 звоила и просила внести номер накладной - да да, внесем в теч 2 часов . В итоге 2 суток звонков, выслушивании музыки по 10 минут и слов "мы приносим извенения , постараемся внести номер, с вами свяжутся, ничем больше помочь не можем", а время летит, и самолет уже через 3 дня, а платье после самолета и съемок мне не нужно!! И вопрос - зачем я его покупала? В итоге кто-то мне позвонил из клиентского отдела, номер накладной (7 цифр, Карл!) наконец внесли, но это еще не говорит о том, что посылку мне выдадут! Она будет только завтра, и только завтра перемещена! то есть не факт , что ее не привезут в 20 00 к закрытию склада! Говорю - ребята, предлагайте исправление проблемы - присылайте курьером! я 2 дня проторчала в городе чтоб забрать платье, но мне его никто не выдал, сейчас я за городом, почему я должна ехать в свой выходной на своей машине, на своем бензине в город за посылкой! на тот момент сроки доставки уже были нарушены на 2 дня, а завтра уже на 3. Ответ - оплатите - привезем, говорю, ок оплачу! Ой, нет, в 20 км от города у нас доставки НЕТ! то есть приедь и забери сама! И никто другой забрать не может, нет! нужен ваш паспорт! Адская контора!!

Подвели, поставили на дополнительные расходы времени, бензина и нервов! и за все это 3% в сутки от цены услуги - и никакого желания помочь клиенту!! Двое суток вносить номер накладной можно обезьяну выучить!! И это еще при том, что я долбила их звонками!! все эти двое суток.

НИКОГДА - слышите, никогда не отправляйте этой компанией посылки!!

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
slim_n_healthyне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер отправления? Постараюсь помочь в решении вопроса. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
30.06.2016
8684942
01.07.2016
Добрый день!
Заказ поступил в пункт выдачи по адресу КОЛОМЯЖСКИЙ ПР-Т, д.28, корп.2, оф.14-Н, готов к выдаче. Благодарим Вас за обратную связь, по Вашему обращению зарегистрирована претензия. Срок рассмотрения до 10 рабочих дней. Примем необходимые меры, Вам поступит официальный ответ.
(Кулешова Ольга, менеджер отела качества)
01.07.2016
Поступить то он может и поступил, только до сих пор никто не отзвонились по этому поводу. Может, вы приняли какие то меры лояльности?! То, что он поступил - это и так вы должны были сделать по договору перевозки ! Давайте вы сделаете доставку бесплатной, например, или за плату, но пришлёте курьером!? Почему я должна с области ехать в жару с двумя детьми за свой счёт в пункт выдачи теперь? А бензин вы мне оплатите?
Какие то встречные предложения то будут??
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также