Добрый день. В субботу рано утром мне нужно было ехать на вокзал, т.к. добраться нужно к определённому времени, я решила заказать такси заранее. Оставила заказ диспетчеру в пятницу вечером. Вечером же мне пришло уведомление,что мне назначена машина. В субботу утром я вышла на улицу и к моему удивлению машины у подъезда не оказалось. Причём сомнения у меня начались ещё за пол часа до подачи машины, т.к. в приложении обычно можно отследить движение машины, но в этот раз точки на карте не оказалось. Списав это на некорректную работу приложения я все же вышла к подъезду ровно к тому времени, к которому я заказывала машину. Подождав 5 мин. я попыталась позвонить водителю, которого мне назначили, безрезультатно (абонент не абонент). Дозвонились с 3 попытки до диспетчера и рассказав ей о ситуации, мне удивленно ответили, что действительно, они не нашли мне машину т.к. сейчас в моем районе их нет, но сообщить об этом мне почему-то никто не удосужился! Далее она очень спокойно сообщила мне,что моя жалоба будет рассмотрена и попрощалась. В итоге я опоздала на поезд( Отвратительное отношение к клиентам, больше не собираюсь пользоваться услугами данной компании и другим не советую.