Опубликовано 8 Декабрь, 2023 - 10:08

С 11.12 эта «компания» не может загрузить 10 кг груза для перевозки из Москвы в Курск, сегодня 18.01 груз все ещё не загружен в Москве, Курские операторы разводят руками, потому что, ну что они скажут если Москва не грузит. А Москва говорит, что коробка там заставлена, далеко, и в пятнашки они играть не собираются, когда откапают тогда и пришлют. Там 5 фасадов от детской стенки, от них там уже скорее всего куча опилок осталась и все. Ежедневные обращения ничего не меняют, операторы просто с усмешкой говорят, ну ещё месяц подождёте. Грузоотправитель выставляет претензию на возмещение страховой суммы почти в 50т.р. А там 5 фасадов. Просто подумайте, им проще заплатить 50 т, чем отправить груз. Первая перевозка заняла тоже месяц, и мебель пришла со сколами. Я бы ни за что в жизни больше не воспользовалась услугами ТК КИТ, но у меня не спросили. Скрин отслеживания приложу, предварительная дата доставки меняется ежедневно!!!

Это одно из отслеживания до НГ

!!!!!!НИКОГДА, ДАЖЕ БЕСПЛАТНО НЕ ВЕЗИТЕ СВОЙ ГРУЗ ЭТОЙ ТК!!!!!!

Это отслеживание от 18.01

Они просто сломают все что вы им доверите, будут хамить, насмехаться и все это будет продолжаться месяцами!

Это акт который мне предоставил Курский филиал, о том что груз к ним не презжал
Достоинства
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Дезинформируют сроках
  • Зачастую хамят
  • Не решают проблемы
  • Невозможность решить проблему дипломатическим путе
  • Несколько раз меняют(несвоевременно)время доставки
  • Обманывают
  • Плохой сервис в офисах при отправке грузов
  • Плохой сервис, неоправданно долгая доставка
  • Портят груз
  • Судя по множеству негативных отзывов, есть недобро
  • Трудно дозвониться
ataska2211не рекомендует
Читать все отзывы 528
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Мы приносим свои извинения за возникшие неудобства и недостатки в работе нашей транспортной компании. Чтобы мы могли восстановить Ваше доверие и решить возникшие вопросы, пожалуйста, предоставьте нам Ваше ФИО и номер накладной.
С уважением, наша команда ждет Вашего ответа.
08.12.2023
МСККРК0114040950 Чуйкова Наталья Юрьевна
11.12.2023
Будто шутка какая то не смешная, прошли выходные, но ВЫ ВСЕЙ КРУПНОЙ ТК так и не смогли загрузить 200 кг. Не знаю сломали вы его или потеряли, но какая то проблема о которой вы не говорите точно есть. Решайте проблему.
Наталья, спасибо за предоставленные данные. Груз задержался на начальном складе в связи с тем, что находился в очереди на комплектование в защитную транспортную тару (деревянная обрешетка). Грузы формируются на упаковку и отправку в порядке очередности согласно времени поступления на склад, и мы просто не можем не принять во внимание ожидание других клиентов.

На данный момент груз отправлен. Ориентировочно поступит 16.12.2023г.

Приносим извинения за доставленные неудобства.
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
12.12.2023
Это все конечно хорошо, но когда только был сформирован заказ на доставку, ориентировочная дата доставки была 1.12, как вы так работаете, если сразу не просчитываете сколько времени у вас уйдёт на доставку с учетом изготовления обрешётки. Я 10 лет работала в транспортной, и прекрасно знаю, что вы просто придумали оправдание отвратительной работе своей компании. Это во -первых. Во-вторых, с учетом того что вчера груз по отслеживанию наконец то был загружен, по этому же отслеживанию дата доставки стоит 13.12. Ваш менеджер с которым я общалась в WhatsApp, пишет мне о доставке 15.12, а уже вы пишете 16.12. Вы там хоть между собой договоритесь что врать Вашим бедным клиентам. Повторяю, я знаю как работает транспортная компания изнутри!! То что вы везёте 200 кг груза, объемом 0,5 куб. из Москвы в Курск уже почти 3 недели, это просто ПОЗОР! Вне зависимости от того делаете вы обрешётку или нет. Это ПОЗОР вне зависимости от того есть ли у вашей компании собственный транспорт или вы работаете только с привлеченным, и судя по скорости доставки, вы им попросту не платите, потому машины свои Вам никто давать под перевозки и не хочет. Очень надеюсь что мебель которую изготовили быстрее чем вы привезли, Вы все таки довезете в ЦЕЛОСТИ и СОХРАННОСТИ, и ДО 16.12 включительно, потому что если нет, то даже словом ПОЗОР нельзя будет описать работу вашей «транспортной компании». Искренне сочувствую всем менеджерам которые у Вас работают. Жаль что не могу оставить вам отзыв в АТИ, хотя уверенна что там и без него у вас заслуженные красные звёзды.
12.12.2023
Это просто МРАК и дно ребят. Такое не придумал бы и Льюис Кэрролл, эй Богу. Мало того что я ждала бедную несчастную мебель 200 кг, к счастью 12.12 спустя 2,5 недели ее привезли. Несколько деталей повреждены (привет деревянной обрешётке, которую делали 2 недели). Так мы начали ее собирать, а у нас не хватает несколько деталей. Начали разбираться с мебельной, выяснилось что должно быть не 9 а 10 коробок. ТК КИТ решили привезти мне мебель 2-я разными перевозками. МСККРК0114040950 9 коробок 200кг, это одна, за неё я заплатила 4383, и за вторую МСККРК0114195350 1 коробка 10 кг, теперь должна 1698. Ладно, я согласна доплатить 800 руб за перевозку 10 килограммов. НО!!!! Я должна заплатить ещё 850 руб за ДЕРЕВЯННУЮ ОБРЕШЁТКУ. В любой другой ситуации я бы так не реагировала, но я 2,5 недели жду 0,5 куба из Москвы в Курск, муж уже 2 раза съездил через весь город вашу ТК, и поедет ещё раз. Так что я не хочу платить за вашу хваленую обрешётку. У меня к Вам один вопрос, а почему вы мои 10 коробок груза только на 2 поездки разделили, можно ж было на 10, и в каждой по 850 руб за обрешётку содрать.
Добрый день! Груз МСККРК0114040950 был принят на склад 27.11 в количестве 9 мест, груз МСККРК0114195350 принят 11.12 в количестве 1 место. Грузоперевозки были сданы на склад отправителем в разное время. Данный факт можно отследить на нашем сайте в разделе "Отследить": [ссылка].
С Уважением, Транспортная Компания КИТ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 528
Смотрите также