Опубликовано 4 Август, 2017 - 17:29
УЖАС!!!!!! Никогда не обращайтесь в эту компанию!!!!!!!!!!
Достоинства
- Нет
Недостатки
- Безответственные
- Не выполняют обещания
- Не доставляют заказы
Nata-71не рекомендует
Comments.
Все комментарии
Добрый день!
Из Вашего отзыва нам пока не ясны причины невыполнения доставки в назначенное время.
Пожалуйста, примите искренние извинения от лица компании!
Уточните номер Вашей накладной, чтобы мы смогли детально разобрать ситуацию и посодействовать в доставке такой важной посылки, как подарок для ребёнка. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Из Вашего отзыва нам пока не ясны причины невыполнения доставки в назначенное время.
Пожалуйста, примите искренние извинения от лица компании!
Уточните номер Вашей накладной, чтобы мы смогли детально разобрать ситуацию и посодействовать в доставке такой важной посылки, как подарок для ребёнка. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
Доброе утро, Ирина! Ваш оператор 04.08.2017 смог ответить, что мне не назначили курьера, накладная 1050457862, поэтому заказ не доставлен, хотя мы дважды обсуждали по телефону время и дату.
Ирина, "восхищаюсь" в очередной раз вашей работай!!!!!!!! На сегодня опять не назначен курьер и похоже доставки не будет. Может уже разберетесь, что у вас происходит и почему так относитесь к клиентам, или они вам не нужны? Предлагаю Вам лично объяснить ребенку, почему он не может получить подарок.
Наталья, добрый день!
Доставка была назначена на сегодня до 14.00, по информации от курьера, посылка вручена 15 минут назад.
Скажите, пожалуйста, это так? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Доставка была назначена на сегодня до 14.00, по информации от курьера, посылка вручена 15 минут назад.
Скажите, пожалуйста, это так? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
"Спасибо", Елизавета! Посылка получена. Правда мне пришлось писать и звонить в вашу компанию с 11.37 ....
Готова поделиться с вами перепиской о сегодняшней доставке:
1050457862. 04.08. ответ вашего оператора - не назначен курьер, заказ перенесен на 07.08, но сегодня опять курьер не назначен. Вы издеваетесь? Вы отвечаете за качество свое работы?
11:58
Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам!
Добрый день! Я получила Ваше сообщение и отвечу в ближайшее время.
Наталья, приношу извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, сегодня посылка также не передана на доставку курьеру. В настоящее время коллегам направлен запрос для уточнения информации. Ответ будет предоставлен в течение 1-2 часа. Вам удобно будет обратиться в онлайн чат повторно?
12:16
Светлана, правильно ли я понимаю, что доставки сегодня не будет и ваша компания во второй раз не исполнит принятые на себя обязательства?
Где в данный момент находится мой заказ?
12:22
Верно. Нам необходимо уточнить где находится Ваша посылка.
12:23
Вы подтверждаете не выполнение ваших обязательств?
Прошу уточнить, где территориально находится мой заказ.
Территориально посылка должна быть на курьерской базе в Москве.
Ваш вопрос был передан менеджеру отдела качества. По уточнению с Вами свяжутся по телефону для предоставления данных. Вам удобно будет ожидать звонка?
Итого, если видимо не поскандалить и не пригрозить судом, свои обязательства вы не будете исполнять. Грустно... не профессионально. И заказывать доставку вашей компанией больше не буду. Процветания вам!
Готова поделиться с вами перепиской о сегодняшней доставке:
1050457862. 04.08. ответ вашего оператора - не назначен курьер, заказ перенесен на 07.08, но сегодня опять курьер не назначен. Вы издеваетесь? Вы отвечаете за качество свое работы?
11:58
Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам!
Добрый день! Я получила Ваше сообщение и отвечу в ближайшее время.
Наталья, приношу извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, сегодня посылка также не передана на доставку курьеру. В настоящее время коллегам направлен запрос для уточнения информации. Ответ будет предоставлен в течение 1-2 часа. Вам удобно будет обратиться в онлайн чат повторно?
12:16
Светлана, правильно ли я понимаю, что доставки сегодня не будет и ваша компания во второй раз не исполнит принятые на себя обязательства?
Где в данный момент находится мой заказ?
12:22
Верно. Нам необходимо уточнить где находится Ваша посылка.
12:23
Вы подтверждаете не выполнение ваших обязательств?
Прошу уточнить, где территориально находится мой заказ.
Территориально посылка должна быть на курьерской базе в Москве.
Ваш вопрос был передан менеджеру отдела качества. По уточнению с Вами свяжутся по телефону для предоставления данных. Вам удобно будет ожидать звонка?
Итого, если видимо не поскандалить и не пригрозить судом, свои обязательства вы не будете исполнять. Грустно... не профессионально. И заказывать доставку вашей компанией больше не буду. Процветания вам!
Другие отзывы
Смотрите также