Опубликовано 4 Август, 2017 - 17:29

Заказала через интернет-магазин подарок ребенку на день рождения. Специально сделала это заранее, с учетом доставки 2-3 дня.Позвонила в СДЭК, уточнинила, доставят 04.08.2017 с 10 до 14. Радовалась, что ребенок в воскресение получит подарок, о котором так мечтал. Ан нет. Компания СДЭК имеет собственные представления о выполнении своих обязательств перед клиентом. 04.08.17, время 15.00, звоню в компанию, удивляюсь, почему до сих пор нет курьера с заказом..... Милый женский голос сообщает, что да заказ есть, время оговорено верно с 10 до 14, но Вам не назначен курьер. ???? -Я ... Наивно уточняю, как так, получаю ответ -да, заказ есть, время и дата указаны верно, но курьер не назначен, заказ не получите. ??????? Пардон за мой французский, .... как так. Почему не предупредила, почему не позвонили, почему не сообщили....в конце концов, где ваши извинения? Извините, сказала сквозь зубы девушка, давайте назначим другое время, место и дату..... СДЭК, вы серьезно? Я ваш клиент, я вам плачу за услугу. Хотя зачем вам клиент? Ну его. Ребенок, прости, подарок будет после праздника. Большие дяди и тети из СДЭК, решили что он тебе не особо нужен и ты его не получишь в свой 8 день варенья. Я постараюсь исправить эту ситуацию и что то придумать.... И теперь точно знаю, что если хоть один магазин мне предложит доставку это компанией из 4 букв скажу твердо НЕЕЕЕЕЕЕТ!!!!!!!!!!!!! НИКОГДА!!!!!!!!!!!!!!!!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
Nata-71не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.08.2017
Добрый день!

Из Вашего отзыва нам пока не ясны причины невыполнения доставки в назначенное время.
Пожалуйста, примите искренние извинения от лица компании!
Уточните номер Вашей накладной, чтобы мы смогли детально разобрать ситуацию и посодействовать в доставке такой важной посылки, как подарок для ребёнка. (Никогосян Ирина, менеджер отдела качества)
07.08.2017
Доброе утро, Ирина! Ваш оператор 04.08.2017 смог ответить, что мне не назначили курьера, накладная 1050457862, поэтому заказ не доставлен, хотя мы дважды обсуждали по телефону время и дату.
07.08.2017
Ирина, "восхищаюсь" в очередной раз вашей работай!!!!!!!! На сегодня опять не назначен курьер и похоже доставки не будет. Может уже разберетесь, что у вас происходит и почему так относитесь к клиентам, или они вам не нужны? Предлагаю Вам лично объяснить ребенку, почему он не может получить подарок.
07.08.2017
Наталья, добрый день!
Доставка была назначена на сегодня до 14.00, по информации от курьера, посылка вручена 15 минут назад.
Скажите, пожалуйста, это так? (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
07.08.2017
"Спасибо", Елизавета! Посылка получена. Правда мне пришлось писать и звонить в вашу компанию с 11.37 ....
Готова поделиться с вами перепиской о сегодняшней доставке:

1050457862. 04.08. ответ вашего оператора - не назначен курьер, заказ перенесен на 07.08, но сегодня опять курьер не назначен. Вы издеваетесь? Вы отвечаете за качество свое работы?
11:58
Пожалуйста, подождите. Сейчас операторы заняты, но скоро кто-нибудь освободится и ответит вам!
Добрый день! Я получила Ваше сообщение и отвечу в ближайшее время.
Наталья, приношу извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, сегодня посылка также не передана на доставку курьеру. В настоящее время коллегам направлен запрос для уточнения информации. Ответ будет предоставлен в течение 1-2 часа. Вам удобно будет обратиться в онлайн чат повторно?
12:16
Светлана, правильно ли я понимаю, что доставки сегодня не будет и ваша компания во второй раз не исполнит принятые на себя обязательства?
Где в данный момент находится мой заказ?
12:22
Верно. Нам необходимо уточнить где находится Ваша посылка.
12:23
Вы подтверждаете не выполнение ваших обязательств?
Прошу уточнить, где территориально находится мой заказ.
Территориально посылка должна быть на курьерской базе в Москве.
Ваш вопрос был передан менеджеру отдела качества. По уточнению с Вами свяжутся по телефону для предоставления данных. Вам удобно будет ожидать звонка?

Итого, если видимо не поскандалить и не пригрозить судом, свои обязательства вы не будете исполнять. Грустно... не профессионально. И заказывать доставку вашей компанией больше не буду. Процветания вам!
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также