Опубликовано 20 Декабрь, 2021 - 19:40

Самая УЖАСНАЯ компания по доставке! Выполнять свою работу нормально не умеют! Самовольственная!

 

Делала заказ в магазине ZARA. И данная компания его доставляла! Единственное что она доставила это нервотрепку!

 

Запланированная дата доставки была 14-16 декабря. На сайте появилась информация о том,что дата доставки согласована, хотя со мной не никто не согласовывал! Шестнадцатого декабря я сама связалась, и хотела уточнить когда(в какое время мне ее ожидать) мне сказали что со мной свяжутся.

Никто со мной не связался! Никакой обратной связи не было. После чего на сайте снова появилась информация о том,что дата согласована, а после перенесена. Я опять же об этом даже не знала, они сами себе там согласовали, а я ничего об этом знать не знала.

 

Утром 18 декабря я позвонила по номеру 8(800)1003085, чтобы узнать почему даты согласовываются, а мне об этом никто не сообщает! Мужчина (имени к сожалению не помню) пообещал что доставка будет на следующий день (т.е. 19 декабря). После чего мне пришлось связаться с самим магазином ZARA, и объяснить им всю ситуацию того,что компания с которой они (возможено) сотрудничают не могут выполнить свою работу как нужно, и доставить заказ в положенные сроки, и! Надеясь на то,что они этому тоже как-то поспособствует. Но! Девушка сказала мне о том,что дата согласованная стоит на 20 декабря, хотя мужчина мне пообещал на 19!

 

19 числа я снова связалась с DHL все по тому же номеру! Мне опять же предложили на завтра (20 декабря) опираясь на то,что большая загруженность, и сказали что доставка будет до 14:00 включительно. Ничего как можно понять мне так и не доставили, никто со мной так и не связался!

 

20 декабря. Я в 15:00 включительно, я опять же САМА связалась с данной компанией чтобы уточнить как обстоят дела с моей доставкой. Мужчина сказал мне что со мной в ближайшее время свяжутся, в течении полутора часа со мной никто опять же не связался!

 

Далее, на протяжение двух часов я звонила сама в эту компанию. Мне опять же предложили доставку непонятно снова когда. Потом и вовсе пару раз отключались, девушка с которой меня соединили из пункта доставки не могла даже найти информацию по закажу, ни по номеру телефона, ни по трек коду. Пришлось спрашивать адрес пункта выдачи где я могла бы сама забрать посылку ибо терпеть это было просто невозможно.Никто мне никаких нормальных ответов не даёт, доставить никто ничего в срок не может! Пункт выдачи оказался хр€н пойми где! Тысячу я должна была отдать за такси помимо тех семи тысяч которые я заплатила за сам товар и доставку.

Сил больше воевать с ними просто не было. Сотрудники (где их таких понабрали) занимаются самовольством, сами согласовывают,переносят даты доставки без каких либо предупреждение или хотя бы какой-то связи! Кормят завтраками! Работу свою нормально выполнить не могут! Для чего нужно ставить приметные даты доставки если соблюдать их не могут, а потом приходится тратить своё время, свои нервы о том,чтобы самой лично связывается с ними потому что сами они делать этого не умеют. На мои звонки каждодневные им судя по всему было просто ПЛЕВАТЬ! Раз никаких действий принято так и не было!

 

Ещё один момент. Заказ я делала опираясь на те даты в которые я могу его принять (т.е 14-16 число, как и было указано при заказе) так как у меня есть свои дела и свои планы(которые у меня просто сорвались потому что мне до 20 декабря так никто ничего и не доставил). Операторам которым я объясняла всю ситуацию так же было ПЛЕВАТЬ на то,что сотрудники с которыми они работают занимаются самовольством и согласовывают даты доставки НЕ связываясь со мной.

 

Я не тот человек который хотел бы устраивать какие-то скандалы и тому подобное. Я каждого могу понять, и, я бы поняла что там действительно большая загруженность и в сроки мне не могут доставить исходя из этого если бы со мной связались и объяснили это.

Если мне (а не от меня) поступил звонок и предупредили что в связи с загруженность мне не могут доставить сегодня, завтра, послезавтра (14-16 декабря) я бы поняла это и вошла в положение, но нет, ничего из этого не было! Когда я сказала об этом оператору, и спросила что было бы если я уехала, улетела куда-либо как бы обстояли дела, мне сказали про платное хранение (30 рублей в день). А если бы это был неопределённый срок уезда или же вообще безвозвратный в другую страну? В общем никто мне снова так и не дал удовлетворённого ответа!

 

Итог. Заказ мне пришлось отменить. Потому ни сил и терпения больше не было! Когда бы я потом смогла принять доставку я уже тоже не знала потому что как я и написала выше и у меня есть свои дела, которые мне нужно сделать, а не сидеть сутками и дома и ждать когда со мной свяжутся, чего они бы я уверена на 100% не сделали. Так как за последнии 4 дня связывалась только Я.

Достоинства
  • Достоинств нет
  • Не заметил
  • Самовольные
  • Спасибо, что сразу на х.. не послали
Недостатки
  • Не выполняется доставка в срок
  • Не учитывают оговоренные условия доставки
  • Неисполнение обязательств
  • Несоблюдение сроков доставки
  • Сплошная ложь и обман
MilanaHomfrevaне рекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель DHL Express
21.12.2021
Добрый день! Благодарим Вас за комментарии. Судя по номеру телефона, который Вы упоминаете в отзыве, Ваша посылка доставляется подразделением DHL Parcel (контактная информация представлена по адресу: [ссылка]). С уважением, DHL Express
26.12.2021
Аналогичный опыт, увы
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также