11 января 2022 года мною был сделан заказ 5 диммируемых лампочек по цене 358р./шт через Сбермегамаркет у продавца TM Gauss, в постамат. (Лампа Gauss A60 AC12-36V 10W 860lm 4100K E27 LED 1/10/100 Артикул 100 029 887 286). Забрав заказ, я обнаружил, что они обычные, не диммируемые. Написал им об этом, они ответили: "фото товара подгрузилось некорректное. Приносим свои извинения, мы заменим фото. Цена и характеристики указаны за не диммируемую лампу. Гаусс." То есть у них там что-то не туда подгрузилось, а покупатель виноват? Написал чтоб возвращали деньги за товар, пришел ответ: "Вы можете вернуть товар. Ни упаковка, ни товар не должны быть повреждены. Возврат осуществляется Вами. Адрес для отправки. Укажите, что посылка для отдела e-comm. Также вам необходимо заполнить заявление по образцу во вложении, прислать фото или скан подписанного заявления, приложить чек об оплате. После поступления товара и его проверки, мы ставим возврат "ЖИВЫХ" денег на указанный в заявлении расчетный счет. Возврат бонусных рублей осуществит сам СБЕРМЕГАМАРКЕТ. Гаусс." На вопрос о том, кто будет оплачивать пересылку (т.к. по правилам площадки оплачивает продавец), ответа не поступило. Потом вмешался сбер и прислал ответ: "Коллеги из TM_Gauss, мы понимаем свою сопричастность к данному инциденту и готовы компенсировать ваши издержки на его решение. Просим вас связаться с Клиентом и решить обращение, после чего перевыставить расходы. Пожалуйста, обратите внимание, для того, чтобы срок компенсации был минимальным, все расходы должны иметь обоснование и подтверждение. Отдельно просим вас не затягивать решение и оперативно выполнить компенсацию. Благодарим за понимание." Продавец ответил: "Геннадий, здравствуйте! Товар забирать не будем. Пришлите пожалуйста заявление наа возврат Денежных средств." В этом заявлении надо было заполнить реквизы банковской карты, написать имя фамилию держателя, в общем слить все данные, какие только возможно. Я ответил чтоб возвращали на ту же карту, которой и оплачивал. Они сказали, что это невозможно. Сбер прислал сообщение: "Пожалуйста, примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Мы рассматриваем и решаем каждый случай в индивидуальном порядке, и делаем все от нас зависящее, чтобы подобная ситуация не повторилась впредь. Понимаем, что вы испытывали неудобства, и поэтому начислили вам бонусных рублей сроком действия 90 календарных дней. Их можно использовать при оформлении следующих заказов и сэкономить до 50%. Если вас не устраивает данный вариант решения, пожалуйста, укажите данную информацию ответив на это сообщение и мы вернемся к рассмотрению вашего вопроса. Желаем вам приятных покупок!" То есть они мне начислили своих фантиков по стоимости заказа, вместо живых денег. Я ответил, что не согласен и потребовал вернуть деньги. Потом я решил проверить эти лампочки, так все 5 оказались неисправными!!! Это неслыханная наглость!!! Когда вкручивал и включал первый раз, каждая загоралась на 1 секунду и сгорала. Первый раз такое вижу. То есть они ещё оказались и нерабочими (за 358р/шт!!!) Продавец опять написал, что без реквизитов деньги не перечислит. А т.к. оплата была проведена с вирт. карты с другими инициалами нежели инициалы получателя в постамате, ещё и скан паспорта им послать!!! Прошел уже почти месяц, в карточке товара на фото до сих пор диммируемая лампочка. Оставил там правдивый отзыв на продавца, так его отклонили, покрывают друг друга. Вывод: смм это лохотрон, за продавцов ответственности не несут, на клиента плевать. Деньги не возвращают (на карту, как на том же али, озон и т.п.), надо какие-то бланки, реквизиты заполнять, сливать фио, данные, паспорт. В общем всё для удобства клиента.