Опубликовано 20 Декабрь, 2017 - 14:46

  • Опыт использования:
    один раз

Моя посылка с Алиэкспресс едет уже 43 дня этой компанией! Это просто жесть! На сайте компании трек не отслеживается. Указано лишь, что посылка была принята СДЭК 17 ноября (на али я ее купила еще 7 ноября!) и находится в китайском транзитном городе по сей день.

Несколько моих попыток выяснить где же моя посылка сейчас на самом деле не увенчались успехом.

1. Сначала я написала сообщение с помощью сервиса на сайте СДЭК, указав трек-номер.

Ответа по сей день не получила.

2. Потом я пыталась дозвониться в компанию. ☎ нужно искать "с собаками" у них на сайте. Позвонила, диспетчер ничего нового мне сообщить не смогла. Лишь попыталась "успокоить", что компания отправившая посылку выбрала самый дешевый способ доставки ?, поэтому я жду посылку так долго. Сказала, что ориентировочный срок доставки 21 декабря, то есть завтра!!!?

3. Сегодня снова звонила к ним (уже по номеру в Самаре). Автоответчик лишь предложил набрать (если я знаю) номер оператора в тоновом режиме. Конечно, я не знаю!!!? После этого вызов был сброшен.

Дойдет ли ? до НГ - можно лишь "гадать на кофейной гуще" и вообще едет ли она? Или она до сих пор в том китайском городке? - Не известно.

Такая ? служба доставки СДЭК!????

Дополнение от 08.01.2018г.

Посылку получила лишь сегодня. Приехала за ней в офис СДЭК. Срок доставки посылки составил 63 дня!!! Лучше бы обычной почтой отправили.? Быстрее было бы!

MemorySне рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.12.2017
с чего вы взяли, что посылка была отправлена именно сдэк?? трек номер им совершенно не присущ. Да и в Китае вообще нет СДЭКа!! вы новенькая?

Я пробила сейчас ваш трек, посылку доставляет самая обычная почтовая служба Eshun. Место положения посылки на 15 декабря
Задержка транспортировки из-за проверки безопасности
Алматы

😕
20.12.2017
Вообще-то, если не изменяет память, СДЕК покрывает 22 города в Китае.
20.12.2017
?
20.12.2017
Потому что на Али черным по белому написано, что доставка СДЭК)), и предложение отследить трек номер на сайте данного перевозчика. Опять же в отзыве я писала о том, звонила в СДЭК, и диспетчер на линии в риал тайм пробивала ее у них в сети. Также в отзыве представлены скрины с сайта СДЭК.
Информация, которую вы привели доступна также и на Али (а именно, что посылка была сначала в Индии, потом в Казахстане... Но им я особо не доверяю (бывали случаи, когда указывали левые трекномера)...
Про СДЭК написала выше.
21.12.2017
"Я им особо не доверяю" зачем тогда вы вообще там покупки совершаете?? СДЭК там не функционирует и посылка отправлена обычной службой
21.12.2017
И вы сами ответили на свой вопрос
компания отправившая посылку выбрала самый дешевый способ доставки
И это не Сдэк.
Либо вы сами выбрали бесплатную!!! доставку, потому что насколько я понимаю у вас там мелочовка за 40 рублей и никто вам её курьерской службой не пошлёт 😘
10.01.2023
Мне нет нужды разбираться, каким образом посылка передвигается по территории Китая. При заказе я выбрала доставку СДЭК, соответственно вопросы и претензии в итоге к ним.
21.12.2017
До Москвы едет, точнее ползет почтовой службой Eshun, а потом передается Сдэк. Главное на Али за защитой следить.
21.12.2017
Как раз Я то это знаю, автору отзыва это объясните!
21.12.2017
Здравствуйте!
Ваш заказ 1063812469 на данный момент еще не поступил на территорию РФ и нам для доставки еще не передан. Доставка китайских отправлений из интернет-магазинов осуществляется в два приема: сначала по территории Китая их транспортирует сторонний перевозчик (в данном случае это Eshun), а уже на территории России отправления передаются для доставки нам.
Также при ожидании доставки китайских отправлений стоит учитывать, что заказы проходят таможенный контроль. Если говорить о настоящем моменте времени, сейчас сроки прохождения таможенной очистки увеличены в свете того, что из-за грядущих праздников количество отправлений увеличилось в разы, с этим и связаны задержки транспортировки и поступления в РФ.
Также хотелось бы извиниться перед Вами за то, что заставили Вас волноваться. Как только Ваш заказ поступит в Россию, мы сделаем все возможное, чтобы максимально быстро доставить его Вам. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
21.12.2017
У меня уже давно так долго посылки с Али не шли. Понятно, что у китайского и российского перевозчика свои взаимоотношения, но, клиента они касаться не должны. И, да, я переживаю! И буквально каждый день смотрю инфу по отправлению. Не ожидала, что оно может так надолго где-то застрять, тем более, что по срокам именно это отправление стояло на доставку самым первым на али, а получилось наоборот. Это зимние вещи для моих котов-сфинксов, точнее спальные мешки. Я их очень жду!!! И коты тоже!
Приятно, что хоть тут представитель компании ответил по существу и пообещал принять меры. Спасибо, Мое мнение о компании после этого улучшилось. Теперь осталось уже дождаться посылки! Очень надеюсь, что скоро она объявится на территории РФ.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также