Здравствуйте, да приходилось сотрудничать и не раз. Довольно часто сталкиваюсь с проблемами доставки (либо нарушение сроков доставки, либо повреждение товаров при доставке), но раз уж вы вышли на связь (за что я вам благодарен) я готов поделиться ситуацией, которая переломила моё терпение и решил написать о вас. Прошу простить я буду писать более кратко, так как расписывать каждую минуту из определённого заказа выйдет очень долго (день был и так насыщен впечатлениями от СДЭКа), поэтому напишу по пунктам (а вы читая пункты прибавляйте затраты времени и нервов, когда пошло всё не так).
1. Сделал дорогой заказ в одном из онлайн магазинов (если нужно будет название и номер заказа скину личным письмом) и при оформлении заказа выбрал доставку курьером (о чём очень потом пожалел) и сразу оплатил заказ. Прошу заметить доставку курьером я выбрал в тот день и время (вечер), которое мне предложила система ничего от себя не добавляя.
Хочу уточнить, что данный заказ покупался в подарок и мне было критически важно получить его в указанный день и время.
2. В назначенный день мне не пришло никакого оповещения и наученный горьким опытом я позвонил оператору СДЭК в итоге от девушки оператора в довольно хамоватой манере я услышал следующую информацию: "Мы не знаем какой день и время вы там выбирали при оформлении, к нам это никакого отношения не имеет, мы сами решаем когда и как можем доставить товар.
То есть СДЭК с онлайн магазином не имеют никакого взаимодействия и онлайн магазин ставит ориентировочную дату ? При том, что есть возможность выбрать даже временной интервал ? Ну допустим.
3. Расстроился, но принял позицию СДЭК и с оператором обсудили, что на следующий день заказ будет доставлен вовремя и его привезёт курьер.
4. На следующий день с утра мне пришло СМС, что заказ будет доставлен и передан курьеру. К назначенному времени ни звонка, ни смс от курьера не последовало. В итоге я сам ещё раз позвонил девушке-оператору и узнал, что заказ сегодня доставлен НЕ БУДЕТ. Почему так произошло и как так случилось они не знают, ждите завтра. В итоге мало того, что я не успел получить заказ заранее и подарить его на праздник человеку, кому заказ предназначался, но я и в день праздника также его не получил и тут уже полностью по вине СДЭК.
5. Не устали ещё читать ? Вот самое интересное. Я ещё раз с оператором согласовал доставку заказа (который напомню был оплачен суммой более чем на 16 000 рублей) на следующий день во временной промежуток с 19-21 часа, который мне предложил оператор. Я также просил, чтобы курьер позвонил заранее до подъезда, чтобы я его успел встретить.
в 13 ЧАСОВ ДНЯ звонит курьер и оповещает, что он приедет вскоре, я пытаюсь объяснить что доставка согласована на вечернее время в интервал с 19-21 часа (или с 18-21, я точно не помню если нужно посмотрю) и курьер мне в очень хамской манере оповещает следующее. Вот честное слово не вру, если получится мог бы найти запись разговора:
"Меня не интересует с кем вы договаривались, у нас каждый день есть свой маршрут лист и мы сами решаем, когда и к кому привозить, и вообще доставка после 17 часов не осуществляется и никто после 17 к вам не приедет".
Прошу заметить, что всё что я сейчас пишу и сообщаю я в последствии передал вашим операторам, у вас же пишутся разговоры ? Я могу сообщить свой номер вы найдёте запись и более точно всё послушаете.
6. Я в шоке, мне заказ нужен он оплачен онлайном уже спрашиваю:
я: как же мне тогда получить заказ?
курьер: А вы где сейчас ?
я: На работе в городе, но я отъехал и не смогу получить его здесь.
курьер: ну давайте я завезу передам вашим коллегам, чего они получить не смогут что-ли ? (КОЛЛЕГАМ! ОПЛАЧЕННЫЙ МНОЙ ЗАКАЗ!)
я: подождите каким коллегам, заказ оплачен, вам разве не нужно моё личное присутствие и паспорт для получения?
курьер: нет не нужно и паспорт не нужен.
Далее он предлагает то, что как мне объяснили операторы является прямым нарушением ваших правил:
курьер: давайте я ваш оплаченный заказ завезу на пункт выдачи заказов в городе, а вы забирайте когда вам удобнее (изменение условий доставки недопустимо, как я в последствии узнал)
Я соглашаюсь на это условие, так как понимаю что человек доставлять мой заказ не хочет, разговаривает по-хамски а мне он нужен был уже несколько дней назад.
7. Через пару часов после этого разговора приходит СМС и оповщение на ПОЧТУ:
Что-то вроде "Дорогой клиент! Мы видим, что вы получили уже свой заказ, спасибо что пользуетесь нашими услугами и тому подобное". Это оповещение было от онлайн-магазина в котором я делал заказ. Захожу в личный кабинет и вижу состояние - вручено клиенту.
ЭТО НОРМАЛЬНО ВЫ СЧИТАЕТЕ ? Что я должен был подумать ? Каким нахрен образом мой заказ закрылся и есть оповещение, что я его получил ? Меня трясёт всего, я звоню в СДЭК, где девушка оператор говорит, что да они видят что мой заказ получен якобы мной и у них есть даже моя ПОДПИСЬ!!! Какая нахрен подпись ?!!!
Что я должен был подумать ?! Что курьер украл оплаченный на 16 тысяч товар и свалил, чтобы вы подумали ? В итоге 2 часа на работе я был весь на нервах проклиная то время, когда я связался с вашей компанией (хотя у меня лично небыло выбора, так как с вами сотрудничает этот онлайн магазин, в котором я заказываю товары).
8. Звоню курьеру от меня он не берёт трубку, операторы онлайн магазина не могут выяснить ситуацию, ваши операторы не могут понять ситуацию откуда взялась липовая подпись и данные о том, что я получил товар.
Я прилетаю в пункт выдачи, где после поисков мне вручают коробку с товаров. На мой вопрос, что вообще за х..ня творится ваши же сотрудники отвечают, что они не при делах, если есть какие-то вопросы звоните в центральный офис. Что собственно я и сделал и передал всю информацию оператору.
ЧТО В ИТОГЕ ? Хоть кто-то позвонил извинился? Хоть кто-то наказан ? Хоть что-то изменилось в вашей сраной конторе ? Нет конечно.
И вот теперь, уважаемая Александра, если вы смогли дочитать до этого места вы хоть как-то можете внятно прокомментировать, что у вас творится? Почему СДЭК стал таким [ой]м ? Или вы тоже отделаетесь парой-тройкой дежурных фраз о том, что вам очень жаль что такая ситуация сложилась и что вы предпримите разного рода меры ?
Я точно такое и слышал от ваших операторов, а в итоге ни к чему это не привело.
Если у меня будет выбор, то я больше никогда не воспользуюсь услугами вашей компании и буду отговаривать всех своих знакомых, ну а если нет выбора, то больше никогда не буду заказывать доставкой курьером, а только самовывоз.
С уважением к Вам, Александра, но без малейшего уважения к СДЭКу, ваш бывший клиент.