Опубликовано 5 Март, 2020 - 13:33

Компания СДЭК скатилась в полное дно и странно видеть, что с таким уровнем она никак не может закончить свою деятельность и закрыться. Этому есть объяснение, из-за низкого качества услуг судя по всему они просят небольшую сумму при сотрудничестве, этим и пользуются большинство компаний заключая договора с ними. А очень зря. Порой нет другой возможности, как только выбрать доставку через эту ужасную компанию.

 

Сроки нарушаются, курьеры в большинстве своём некомпетентны и хамоваты, люди на точках меняются один за другим (текучка кадров).

 

Есть есть возможность - никому не советую сотрудничать с этой компанией по доставке.

Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Долго доставляют
  • Не доставляют заказы
  • Хамы
SpaceMaximне рекомендует
Читать все отзывы 4165
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.03.2020
Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, приходилось ли Вам с нами сотрудничать? Если да, то опишите Ваш опыт. Мы возьмем это на вооружение.

Что касается отзывов, хорошее обслуживание для любой компании - это норма, поэтому хороших отзывов значительно меньше.
О печальном опыте так не скажешь, о таком хочется рассказать, поделиться, в частности "выплеснуть" эмоцию, будь это обоснованно или нет.
Мы рады тому, что люди делятся этим, так как у нас есть возможность узнать компанию чуть лучше и помочь Клиенту решить возникшую проблему.
(Александра Суворова, менеджер по работе с медиаресурсами)
11.03.2020
Здравствуйте, да приходилось сотрудничать и не раз. Довольно часто сталкиваюсь с проблемами доставки (либо нарушение сроков доставки, либо повреждение товаров при доставке), но раз уж вы вышли на связь (за что я вам благодарен) я готов поделиться ситуацией, которая переломила моё терпение и решил написать о вас. Прошу простить я буду писать более кратко, так как расписывать каждую минуту из определённого заказа выйдет очень долго (день был и так насыщен впечатлениями от СДЭКа), поэтому напишу по пунктам (а вы читая пункты прибавляйте затраты времени и нервов, когда пошло всё не так).

1. Сделал дорогой заказ в одном из онлайн магазинов (если нужно будет название и номер заказа скину личным письмом) и при оформлении заказа выбрал доставку курьером (о чём очень потом пожалел) и сразу оплатил заказ. Прошу заметить доставку курьером я выбрал в тот день и время (вечер), которое мне предложила система ничего от себя не добавляя.
Хочу уточнить, что данный заказ покупался в подарок и мне было критически важно получить его в указанный день и время.

2. В назначенный день мне не пришло никакого оповещения и наученный горьким опытом я позвонил оператору СДЭК в итоге от девушки оператора в довольно хамоватой манере я услышал следующую информацию: "Мы не знаем какой день и время вы там выбирали при оформлении, к нам это никакого отношения не имеет, мы сами решаем когда и как можем доставить товар.

То есть СДЭК с онлайн магазином не имеют никакого взаимодействия и онлайн магазин ставит ориентировочную дату ? При том, что есть возможность выбрать даже временной интервал ? Ну допустим.

3. Расстроился, но принял позицию СДЭК и с оператором обсудили, что на следующий день заказ будет доставлен вовремя и его привезёт курьер.

4. На следующий день с утра мне пришло СМС, что заказ будет доставлен и передан курьеру. К назначенному времени ни звонка, ни смс от курьера не последовало. В итоге я сам ещё раз позвонил девушке-оператору и узнал, что заказ сегодня доставлен НЕ БУДЕТ. Почему так произошло и как так случилось они не знают, ждите завтра. В итоге мало того, что я не успел получить заказ заранее и подарить его на праздник человеку, кому заказ предназначался, но я и в день праздника также его не получил и тут уже полностью по вине СДЭК.

5. Не устали ещё читать ? Вот самое интересное. Я ещё раз с оператором согласовал доставку заказа (который напомню был оплачен суммой более чем на 16 000 рублей) на следующий день во временной промежуток с 19-21 часа, который мне предложил оператор. Я также просил, чтобы курьер позвонил заранее до подъезда, чтобы я его успел встретить.

в 13 ЧАСОВ ДНЯ звонит курьер и оповещает, что он приедет вскоре, я пытаюсь объяснить что доставка согласована на вечернее время в интервал с 19-21 часа (или с 18-21, я точно не помню если нужно посмотрю) и курьер мне в очень хамской манере оповещает следующее. Вот честное слово не вру, если получится мог бы найти запись разговора:

"Меня не интересует с кем вы договаривались, у нас каждый день есть свой маршрут лист и мы сами решаем, когда и к кому привозить, и вообще доставка после 17 часов не осуществляется и никто после 17 к вам не приедет".

Прошу заметить, что всё что я сейчас пишу и сообщаю я в последствии передал вашим операторам, у вас же пишутся разговоры ? Я могу сообщить свой номер вы найдёте запись и более точно всё послушаете.

6. Я в шоке, мне заказ нужен он оплачен онлайном уже спрашиваю:

я: как же мне тогда получить заказ?
курьер: А вы где сейчас ?
я: На работе в городе, но я отъехал и не смогу получить его здесь.
курьер: ну давайте я завезу передам вашим коллегам, чего они получить не смогут что-ли ? (КОЛЛЕГАМ! ОПЛАЧЕННЫЙ МНОЙ ЗАКАЗ!)
я: подождите каким коллегам, заказ оплачен, вам разве не нужно моё личное присутствие и паспорт для получения?
курьер: нет не нужно и паспорт не нужен.

Далее он предлагает то, что как мне объяснили операторы является прямым нарушением ваших правил:

курьер: давайте я ваш оплаченный заказ завезу на пункт выдачи заказов в городе, а вы забирайте когда вам удобнее (изменение условий доставки недопустимо, как я в последствии узнал)

Я соглашаюсь на это условие, так как понимаю что человек доставлять мой заказ не хочет, разговаривает по-хамски а мне он нужен был уже несколько дней назад.

7. Через пару часов после этого разговора приходит СМС и оповщение на ПОЧТУ:

Что-то вроде "Дорогой клиент! Мы видим, что вы получили уже свой заказ, спасибо что пользуетесь нашими услугами и тому подобное". Это оповещение было от онлайн-магазина в котором я делал заказ. Захожу в личный кабинет и вижу состояние - вручено клиенту.

ЭТО НОРМАЛЬНО ВЫ СЧИТАЕТЕ ? Что я должен был подумать ? Каким нахрен образом мой заказ закрылся и есть оповещение, что я его получил ? Меня трясёт всего, я звоню в СДЭК, где девушка оператор говорит, что да они видят что мой заказ получен якобы мной и у них есть даже моя ПОДПИСЬ!!! Какая нахрен подпись ?!!!

Что я должен был подумать ?! Что курьер украл оплаченный на 16 тысяч товар и свалил, чтобы вы подумали ? В итоге 2 часа на работе я был весь на нервах проклиная то время, когда я связался с вашей компанией (хотя у меня лично небыло выбора, так как с вами сотрудничает этот онлайн магазин, в котором я заказываю товары).

8. Звоню курьеру от меня он не берёт трубку, операторы онлайн магазина не могут выяснить ситуацию, ваши операторы не могут понять ситуацию откуда взялась липовая подпись и данные о том, что я получил товар.

Я прилетаю в пункт выдачи, где после поисков мне вручают коробку с товаров. На мой вопрос, что вообще за х..ня творится ваши же сотрудники отвечают, что они не при делах, если есть какие-то вопросы звоните в центральный офис. Что собственно я и сделал и передал всю информацию оператору.

ЧТО В ИТОГЕ ? Хоть кто-то позвонил извинился? Хоть кто-то наказан ? Хоть что-то изменилось в вашей сраной конторе ? Нет конечно.

И вот теперь, уважаемая Александра, если вы смогли дочитать до этого места вы хоть как-то можете внятно прокомментировать, что у вас творится? Почему СДЭК стал таким [ой]м ? Или вы тоже отделаетесь парой-тройкой дежурных фраз о том, что вам очень жаль что такая ситуация сложилась и что вы предпримите разного рода меры ?

Я точно такое и слышал от ваших операторов, а в итоге ни к чему это не привело.

Если у меня будет выбор, то я больше никогда не воспользуюсь услугами вашей компании и буду отговаривать всех своих знакомых, ну а если нет выбора, то больше никогда не буду заказывать доставкой курьером, а только самовывоз.

С уважением к Вам, Александра, но без малейшего уважения к СДЭКу, ваш бывший клиент.
12.03.2020
Здравствуйте.
То, что Вы описали, просто ужасно, и мне абсолютно понятно Ваше негодование. Мы заинтересованы в том, чтобы детально разобраться в этой ситуации и сделать все, чтобы подобного больше не повторилось. Напишите, нам, пожалуйста, в личные сообщения номер накладной, по которой Вы ожидали посылку, номер телефона, с которого Вы совершали звонки, и номера, на которые Вы звонили, а также примерное время посещения пункта выдачи заказов. Также очень поможет, если у Вас осталась информация, в какое именно время Вы звонили на горячую линию.
Что я сделаю для решения проблемы. Проверю информацию по накладной. Уточню, как согласовывается доставка курьером по условиям договора с отправителем. Посмотрю, на какую дату и какой курьер был назначен в Вашем случае. Запрошу записи телефонных разговоров, чтобы оценить качество обслуживания. Разберусь, по какой причине было проставлено фиктивное вручение. Запрошу записи с камер видеонаблюдения в офисе, где Вы получали посылку. Вся информация будет донесена до руководителей подразделений, с сотрудниками проведут разъяснительные беседы. Также, если по накладной зафиксирована просрочка, я зарегистрирую претензию на возмещение компенсации плательщику по накладной.
Мне искренне жаль, что вам пришлось пережить такой опыт.
(Лилия Краскова, менеджер по работе с медиаресурсами)
12.03.2020
Здравствуйте ещё раз. Ответил личным сообщением.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4165
Смотрите также