Опубликовано 21 Декабрь, 2020 - 09:05

Ужас полный, никогда больше не свяжусь с этой компанией и никому не советую!!! Если хотите гарантировано получить свою посылку, то это почта, серьёзно! На своём горьком опыте это поняла. Отправили мне посылку 11 ноября, стоимостью 15.000₽, Детское зимнее пальто, курьер забрал посылку( чеки имеются), сдал её на пункт и всё!!! Больше мою посылку никто не видел!! Ни в потерянных её якобы не находят, ни компенсацию выплачивать никто не собирается! Посылка была застрахована, но чека у меня нет, т.к. отправляло мне частное лицо, а не интернет-магазин. В таком случае, как я поняла, сотрудники могут делать с посылками всё что угодно, терять, домой забирать, и никто их ни к чему не привлечёт!! В итоге мой ребёнок остался без зимней одежды, я без денег, в срочном порядке пришлось что-то новое покупать. Поэтому 100 раз подумайте прежде чем пользоваться услугами СДЭК, тем более если заказ нужен срочно, как в моём случае. Очень жаль потраченных денег, время и нервов. А СДЭК пора бы уже подумать о своей репутации, которая уже хуже некуда, негативных отзывов гораздо больше , чем положительных, жаль , что причитала их я только после того, как инцидент произошёл. И раз уж накосячили, потеряли заказ, то будьте добры его компенсировать!

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не доставляют заказы
Basovatatianaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
21.12.2020
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, номер Вашей посылки, мы проверим данные и постараемся Вам помочь.
22.12.2020
Здравствуйте! Номер посылки 1211043154
22.12.2020
Здравствуйте! К сожалению, заказ признан утерянным. Простите, что не смогли доставить заказа в целости и сохранности. По заказу плательщиком является интернет-магазин., т.к. объявленная стоимость товара была 100 р, эта сумма компенсирована плательщику, также компенсирована полная стоимость доставки в счет будущих отправлений.
22.12.2020
Заказ оформляла я сама, т.к. у меня есть договор с вами, никто мне ничего не компенсировал, и объявленная стоимость товара была изменена на 15000₽, когда накладная ещё находилась в статусе «создана», и я имею право вносить в неё изменения. И то есть правильно я понимаю, если вдруг посылка не застрахована( а таких я думаю более 50%), то ваши сотрудники имеют право делать с ней всё, что угодно, терять, домой забирать и ответственности за это никакой не несут??? Бардак! Полнейший! Никакой организации! Люди, не повторяйте моих ошибок! Не пользуйтесь услугами СДЭК!!!
23.12.2020
Сотрудники не имеют право терять и несут ответственность всегда, застрахован заказ или нет. Это наша работа, и мы дорожим ей. Я понимаю, сложись очень неприятная ситуация, но заказ не смогли обнаружить. Посылка была забрана курьером 11.11, по накладной, в которой объявленная стоимость была 100р. Изменения внесены в личном кабинете 27.11, к сожалению, в этом случае сумма страхования уже не могла быть пересмотрена.
25.12.2020
Вот прям очень заметно как они несут ответственность и дорожат своей работой, смешно даже. И мой случай , к сожалению, не единичный. Ладно, я уже смирилась с тем, что деньги мне никто не вернёт, ну что ж, видно вашей компании они нужнее. Просто хочу других предостеречь, чтоб не повторяли моих ошибок и не связывались с этой конторой! Вам спасибо за уделённое время и пожалуй закончим этот разговор.
12.01.2021
Здравствуйте! К сожалению моя история со СДЭК так и не закончилась. Мало того, что потеряли посылку, деньги не вернули, так они мне теперь счёт выставили за эту накладную!!! 462 рубля за якобы доставку потерянной посылки!! Ну товарищи, это уже верх наглости и хамства!! Я даже слов подобрать не могу в каком я шоке! Это как вообще эта организация работает? Я с ноября месяца не работаю с этой конторой, а они мне за декабрь месяц счёт выставляют за несуществующие курьерские услуги!!!
17.01.2021
Здравствуйте! Счет выставляется на основании оформленного заказа, мы не можем аннулировать сумму по заказу. Т.к. доставка не была выполнена, была рассмотрена и закрыта претензия 04.12.20, сумма уже учтена Вам в счет будущих отправок.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также