Сделав заказ на популярном сайте aliexpress, пришлось столкнуться с службой доставки СДЭК.
Доставка была назначена на вечер пятницы 28.09 с 18 до 21. В назначенное время так никто и не приехал. И не позвонил. Весь вечер просидели дома в ожидании курьера. При этом попытка связаться со службой доставки не удалась. По телефону звонок сбрасывается, в Вотсапе лишь автоответчик "в ближайшее время наш специалист свяжется с вами по телефону". Вот уже заканчивается 1 октября, но на данный момент так никто и не связался. Сегодня мы с мужем сами пытались дозвониться в СДЭК, но у нас так ничего и не вышло.
Заглянув в интернет-отзывы, поняла, что наша ситуация слишком уж частая для данной службы доставки. Читаю, что часто, спустя несколько дней, оператор действительно перезванивает с фразой "где вы были, почему телефон не брали, курьер был". И все это только для того, чтобы вы сами приехали в пункт выдачи и забрали свой заказ. Ну что же.... Посмотрим, как будут развиваться события. Свой отзыв обязательно обновлю. Даже интересно, сколько времени займет получение заказа.
Работой данной службы доставки мы крайне недовольны. Из-за наплевательского отношения к клиентам, отсутствия обратной связи и безалаберности, не могу рекомендовать СДЭК, да и самим пользоваться их услугами ещё раз.....нет уж, увольте.