Опубликовано 1 Октябрь, 2018 - 23:08

Сделав заказ на популярном сайте aliexpress, пришлось столкнуться с службой доставки СДЭК.

Доставка была назначена на вечер пятницы 28.09 с 18 до 21. В назначенное время так никто и не приехал. И не позвонил. Весь вечер просидели дома в ожидании курьера. При этом попытка связаться со службой доставки не удалась. По телефону звонок сбрасывается, в Вотсапе лишь автоответчик "в ближайшее время наш специалист свяжется с вами по телефону". Вот уже заканчивается 1 октября, но на данный момент так никто и не связался. Сегодня мы с мужем сами пытались дозвониться в СДЭК, но у нас так ничего и не вышло.

Заглянув в интернет-отзывы, поняла, что наша ситуация слишком уж частая для данной службы доставки. Читаю, что часто, спустя несколько дней, оператор действительно перезванивает с фразой "где вы были, почему телефон не брали, курьер был". И все это только для того, чтобы вы сами приехали в пункт выдачи и забрали свой заказ. Ну что же.... Посмотрим, как будут развиваться события. Свой отзыв обязательно обновлю. Даже интересно, сколько времени займет получение заказа.

Работой данной службы доставки мы крайне недовольны. Из-за наплевательского отношения к клиентам, отсутствия обратной связи и безалаберности, не могу рекомендовать СДЭК, да и самим пользоваться их услугами ещё раз.....нет уж, увольте.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
  • Нет обратной связи
deotroplanetaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2018
Добрый день!

В первую очередь приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!

У нас наблюдаются технические проблемы - нарушения в работе сайта, личного кабинета и прочего программного обеспечения.
Данная ситуация происходит во всех филиалах и департаментах нашей компании.
Проблема возникла из-за неисправной работы серверов, обслуживающих информационные ресурсы нашей компании.
Мы работаем 24 часа в сутки для устранения неполадок и принимаем максимум усилий для стабилизации работы!

Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы разберёмся в данной ситуации.
09.04.2019
Курьеры полностью игнорируют график доставки, звонят в какой попало день в прямом смысле за 5 минут до предполагаемой доставки и тут уж только если повезёт- вы случайно оказались дома- получаете свой заказ. Возможно, 1 подобный случай и можно было бы отнести к разряду случайностей.. Но на практике сама не единожды столкнулась с такой "работой" по доставке своих заказов с промежутком от нескольких дней до недели.
12.04.2019
Здравствуйте.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с таким сервисом. Не могли бы Вы привести пример накладной, по которым произошла доставка, речь о которой идёт в Вашем отзыве. (Анна Попова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также