Опубликовано 2 Октябрь, 2018 - 11:18

  • Опыт использования:
    год или более
  • Стоимость:
    1260 рублей

Мне отправили посылку транспортной компанией сдэк.

Обещали доставить за 2-3 дня Москва-Воронеж. Сейчас уже четвёртый день она всё находится в Москве и ещё даже не выезжала.

Раньше сколько заказывал 3 дня максимум было.

С Новосибирска в Воронеж и то меньше 6 дней идёт

Больше пользоваться услугами сдэк не буду однозначно.

Про их проблемы в it оборудовании мне знать неинтересно

Качество услуг данной компании и ровно как тех поддержки на уровне почты россии но только в минимум в два раза дороже. И за я ещё должен отдать 1260р.

Накладная 1093999846

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
oleg2706не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2018
Добрый день, Олег!

Приносим свои извинения за такие неприятные моменты.

По данной накладной выбран тариф: Магистральный экспресс склад-склад. Прайсовые сроки доставки 2 рабочих дня, не считая день передачи посылки в нашу компанию (30 сентября), праздничных и выходных дней(суббота, воскресенье). Крайняя дата доставки 2 октября. По данной накладной посылка была доставлена в наш офис на На Генерала Лизюкова 3 октября.

Компенсация по факту нарушения сроков, согласно п. 8.2 Регламента работы нашей компании, составляет 3% от стоимости услуги, которую выбрали для доставки заказа, за каждый рабочий день просрочки. Просрочка составила 1 рабочий день. Так же компенсация возможна только отправителю, который сотрудничает с нами по договору. Уточните, оформляем претензию?
08.10.2018
Здравствуйте! В среду 3 октября груз поступил в пункт выдачи но при этом не было смс оно пришло 4-го октября. Я произвёл оплату через сайт по безналу после того как я приехал в пункт выдачи мне отказались отдать груз заявив опять о каких то проблемах и то что оплата придёт только на следующий день. Мне пришлось что бы забрать свой груз заплатить его стоимость ещё раз наличными. Я отдал 1239.60x2=2479,2руб. за несколько часов я общался отделом контроля качества в том числе возможности оплаты по безналу. Почему меня не предупредили что я ещё сутки ждать пока там увидят платёж?
Компенсация 3% ? Оставьте её себе. Даже пару дней просрочки мне обошлись намного дороже чем эта доставка. Доверия к вашей компании больше у меня нет. Никогда в жизни больше не связываться со сдэк не буду. В колл центр не дозвониться, сайт работает с перебоями, трек то отслеживается то нет, задержки и за всё это почти 2500руб я отдал
21.10.2018
Здравствуйте, Олег!
Примите, пожалуйста, извинения за долгий ответ.
В настоящий момент мы переживаем массовый технический сбой, в период которого некоторые разделы сайта, а также наша внутренняя программа могут быть недоступны. На устранение последствий неполадок потребуется 1-2 недели. В текущий период количество обращений увеличилось в разы, в связи с чем время ожидания ответа оператора возросло.
Смс-сообщения о готовности заказа к выдаче рассылаются автоматически, в отдельных случаях имеет место ошибка системы.
Все онлайн-платежи проходят обязательную проверку, которая может длиться 1-2 дня.
Уточните, пожалуйста, излишне уплаченные денежные средства (1239.60 рублей), который Вы оплатили наличными, были Вам возвращены?
(Диана Соломина, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
21.10.2018
Здравствуйте, Диана! Денежные средства в размере 1239,60 руб не были возвращены! Как я уже сообщал оплата была вначале произведена через сайт компании Сдэк система оплаты платрон оплачивал картой qiwi. В пункте самовывоза Лизюкова д.17 мне сообщили что программа увидит платёж только на следующий день. Мне посылка необходима была как можно скорее так как мои финансовые потери из проблем с доставкой в вашей компании оказались намного больше чем вся стоимость доставки. До того как ехать в пункт самовывоза я общался с отделом контроля вашей компании и уточнял про возможность оплаты через сайт но мне никто не сказал что платёж у вас обнаружат только через сутки.
Я буду очень благодарен если Вы поможете решить этот вопрос с возвратом средств уплаченных дважды.
05.11.2018
Добрый день, Олег!

Как Вам удобнее получить средства? Наличными или вернуть на карту? В обоих случаях необходимо будет заполнить заявление. Я Вам могу прислать его на почту. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также