Опубликовано 9 Ноябрь, 2018 - 18:20

  • Опыт использования:
    год или более

Груз доставили 2 недели назад в сортировочный центр. Ни о чем меня не уведомили, причем доставка была оплачена до двери. Теперь я не могу получить груз, оставлял заявку на доставку уже 3 раза, но они ни разу не приехали. Каждый раз звоню и они предлагают оформить груз на доставку. Выдать мне груз в пункте выдачи тоже отказываются. Т. е. не хотят отдавать груз и не хотят его доставлять до двери. Пока не знаю как быть, но груз я так и не получил.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
sharpsightedне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
09.11.2018
Ну а документы вам на почту разве не приходи о заказе и оплате услуг? Посмотрите, может действительно до двери нет и проще до них скататьсч или оформить
09.11.2018
Документы приходили, груз оплачен до двери. Я много раз назначал доставку, они подтверждали это и каждый раз не доставляли. Когда им звоню, то говорят, что могут еще раз оформить доставку. И каждый раз все повторяется. Когда я сказал, что сам готов приехать за грузом, то мне ответили, что он не в пункте выдачи и они его не могут мне выдать.
Т. е. выдавать отказываются и доставлять тоже.
09.11.2018
Они на самом деле и потерять могут, проходили это с ними. А трек номера нет у вас, что бы посмотреть где посылка?
09.11.2018
Номер есть, на сайте показывается, что "Принят в городе получателя". Только получить я его никак не могу. Если потеряли, то почему об это не говорят или они думают, что мне надоест назначать доставку каждый день и я забуду про них...
Отправил сообщение отправителю, вернуть деньги за груз может только он теперь.
16.11.2018
Добрый день!

Простите, что заставили ждать. Укажите номер накладной, чтобы мы смогли посодействовать скорейшему решению. (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
18.11.2018
Чем же в итоге все закончилось: груз оказывается разбили и таким образом пытались скрыть это. Не понимаю, думали видимо, что я забуду про него со временем... Т. к. груз не хотели доставлять до двери, решили все же, что мне его выдадут в пункте выдачи. Когда пришел за грузом, то с меня взяли полную сумму, т. е. как за доставку до двери.
Итог: получил разбитый груз сам через 3 недели(даже больше), после того, как груз пришел в мой город, но с меня взяли полную сумму за доставку до двери.
Разбитый груз мне обещал компенсировать отправитель и сказал, что доставку оплатит сам, не удивлюсь, если с него возьмут деньги за доставку.

PS: Связался со мной один из сотрудников СДЭК и сказал, что они не могли поступить иначе, они могли взять с меня только полную сумму. Так и не понял в чем пытался меня убедить сотрудник, но факт остался фактом. С меня взяли деньги за доставку, но груз разбили и не доставили.
19.11.2018
Здравствуйте! Ситуация действительно неприятная, позвольте, мы все-таки посодействуем и проверим, прошла ли регистрация официальной претензии. Если плательщиком по накладной, является отправитель, то действительно, в данной ситуации мы можем произвести компенсацию только ему. Уточните, пожалуйста, верно понимаю, что составлялся акт о несоответствии? (Александра Мазурова, менеджер по работе с клиентами, гр. "Соцмедиа")
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также