Опубликовано 30 Сентябрь, 2018 - 13:38

  • Опыт использования:
    несколько раз

Ситуация. Магазин отдал заказ в сдэк 26 числа. Крайний срок доставки 28. Пятница
. Сдэк записал дату приема 27 числа и срок доставки сдвинулся на 1.10., понедельник! Зачем? Очередные проблемы с базой данных и ясно, что посылки вовремя не доставят и надо удлинять плечо. При личном обращении лгут, что 26 была оформлена накладная, а груз физически поступил 27 - хотя я специально уточнял у магазина обстоятельства дела.


Далее. Позвонил, пообщался - без мата, оскорблений, криков и т.п. Просто спокойным тоном задал пару неприятных вопросов. И все, не могу дозвониться. 5 минут, 10, 15. Позвонил с другого номера - за минуту дозвонился.


И последнее до москвы от меня 110 км, от Калуги 90. Почта России (!!!) доставила посылку примерно такого же размера из Калуги на следующий день. Сдэк "везет" груз уже четвертый день и конца не видно.

Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не вовремя отвечают на письма и запросы
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
alekstqelне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
08.10.2018
Добрый день!

В первую очередь приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства!

У нас наблюдаются технические проблемы - нарушения в работе сайта, личного кабинета и прочего программного обеспечения.
Данная ситуация происходит во всех филиалах и департаментах нашей компании.
Проблема возникла из-за неисправной работы серверов, обслуживающих информационные ресурсы нашей компании.
Мы работаем 24 часа в сутки для устранения неполадок и принимаем максимум усилий для стабилизации работы!

Уточните, пожалуйста, номер накладной, мы обязательно разберёмся с данной ситуацией.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также