Опубликовано 11 Февраль, 2016 - 19:13

Нарушают сроки и время доставки, курьеры - хамы, сдачу зажимают. Не рекомендую категорически!

Доставляли заказ из интернет-магазина Тесла-электроникс. С менеджерами Теслы изначально согласовал, что могу принять заказ только до 17.00, т.к. доставка была в будни и на адрес по месту работы. В день доставки получил СМС, где было время доставки 10.00-18.00 и телефон курьера. Созвонившись с курьером и напомнив о том, что не смогу принять после 17.00 получил в ответ хамское "приеду когда приеду". Итог - приехал в 17.15, до меня не дозвонился. Связаться со СДЭКом по телефону просто нереально - 20 минут слушал музыку перемежающуюся мерзкой рекламой о том как какой-то мой "бизнес развивается при содействии СДЭК". Вечером сами перезвонили и сказали, что не доставили, т.к. абонент отсутствовал по месту доставки. Согласовали на следующий день, опять с 10.00 до 18.00. Понимая, насколько мерзкая курьерская служба мне досталась решаю, что придётся, видимо, задержаться на работе. Никакой доставки до 18.00 я не дождался - курьер позвонил в 18.15! Когда он приехал, выяснилось, что о таком понятии как сдача он и не слышал. Нет под расчёт? А у него нет сдачи - забирает посылку и собирается уходить. Такие вот почтальоны Печкины!

Резюме - категорически не рекомендую! Избегайте СДЭК любыми способами!

Достоинства
  • Им не нужны деньги, работают ради хаоса
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
  • Грубые курьеры
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Операторы как роботы, не могут внятно ответить
  • Сдача? не, не слышал
  • Хамы
ShtBillyне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, номер отправления по которому произошла данная ситуация?
В будущем, для получения оперативного ответа, Вы можете воспользоваться услугой нашего сервиса «он-лайн консультант». Данная услуга предоставляется на нашем сайте - [ссылка]
Менеджеры всегда рады помочь. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
01.03.2016
Добрый день!
Отправление по заказу №1078 от 9 февраля 2016 года.
01.03.2016
Добрый день!
По данному номеру, к сожалению, не отслеживается. Уточните, пожалуйста, номер накладной или город и на чье имя доставка. Данная информация необходима для принятия мер по качеству обслуживания.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
01.03.2016
Номер накладной (в правом верхнем углу под штрих-кодом) - 1022570143, г. Москва, получатель - Сергей Харитонов
Добрый день!
По условиям сотрудничества интернет-магазина с нашей компанией посылки выдаются без предварительного прозвона за день до доставки.
Действительно, если не указан интервал, то курьер может доставить отправление по схеме своего маршрута.
По ситуации 11.02 я бы хотела извиниться за причиненные Вам неудобства, за то, что курьер не уложился в установленный интервал доставки.
Большое спасибо за Ваш отзыв. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также