Опубликовано 2 Август, 2019 - 11:35

  • Опыт использования:
    год или более

Здравствуйте. Мой отзыв , вероятно, не будет интересен частным лицам ввиду специфики деталей, но написать я должна, поскольку люди должны знать, с чем имеют дело, заключая договор до СДЭК, а мне же необходимо просто выговориться.

 

Со СДЭК наш магазин работает около двух лет, при чем последние полгода фирама так испортилась, что каждый второй заказ они не доставляют в срок или вообще (речь о курьерских доставках). Раньше статистика говорила об 1 из 10. Стараемся пользоваться услугами личных курьеров, но иногда приходится прибегать к помощи СДЭК, каждый раз тратя кучу нервов. К тому же, СДЭК никогда не возвращает деньги за свои косяки.

Начнем по порядку.

 

1. У них часто встает центральный склад, встает на несколько дней, то есть покупатель не получит свой товар к условленному сроку. Но самое неприятное, что клиентов (магазины) об этом специально не информирую ни в момент поломки, ни на протяжении недели ремонта, пока посылки копятся и копятся. Почему - потому что СДЭК возьмет деньги за возвраты и несоблюденные сроки с магазинов по тарифу доставки, потому что как таковых обязательств по срокам юридически они не несут.

 

2. За каждым клиентом закреплен менеджер, с которым можно быстро связаться по внутреннему номера. Но они часто увольняются, и дозвониться невозможно. Вас никто не проинформирует об этом, не назначат нового менеджера. Вы будете как я, пытаться добраться до них через номера на сайте. Только когда вы начнете интересоваться что случилось, они поймут, что сотрудник не работает уже недели две-три и назначат вам нового человека. Неужели нельзя это делать как-то централизовано и упорядоченно?

 

3. Чтоб связаться с менеджером хоть каким-нибудь сегодня лично я потратила около 50 минут времени. телефоны на сайте либо сбрасывали вызовы, либо робот меня неустанно спрашивал "Какой у вас вопрос? Какой у вас вопрос", или что-то типа того. Но мне повезло, и, послушав музыку много -много минут я попала на живого человека. Как обычно, мой заказ где-то затеряли, но потом мне ответили, что на складе что-то сломалось, поэтому доставить до покупателя его смогут лишь через четыре дня. При чем о поломке знал лишь второй менеджер, на которого меня переключили, первый видимо не знал, ведь если на центральном складе поломка, с задержкой отправлений на трое суток, то эта информация доступна далеко не всем менеджерам. Само собой этому верится с трудом.

 

4. Так же, было много случаев, когда курьеры не отдавали заказ вовремя. из последнего - однажды, курьер вообще нас водил за нос двое суток, что он отдаст-отдаст груз, просто у него сейчас много заказов (это не волнует ни меня ни покупателей) , обманывал, что с покупателем связался и тот готов подождать, и по истечению двух суток этого абсурда сообщил, что заказ отдал, а сам просто вернул его на центральный склад. Это вообще как? СДЭК благородно пообещал вернуть мне аж 140 рублей, из уплаченных за этот заказ мной 265+страховка, которые до меня, по истечению трех месяцев, не дошли. То есть я не говорю о моральной компенсации, они не вернули даже те деньги, которые по факту не отработали.

 

Вообщем, дорогие покупатели, если курьеры задерживают доставку, но не всегда виноваты в этом ИМ, хотя мы стараемся сгладить углы скидками, решая проблемы нерадивой доставки за свой счет.

 

Я не советую работаться со сдэком как юр. лицо, но альтернативы пока не знаю лучшей, только личный найм. Пробовали боксберри, но там совсем тьма, они даже на этапе развоговоров с менеджерами не могут назвать сроки доставки до клиента.

Достоинства
  • Нет
  • Плохое руководство компанией
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
tram-pa-pamне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.08.2019
Так же забыла указать, за каждым клиентом закреплен персональный менеджер, с которым связываешься по номеру +7-499-673-43-00 +добавочный номер менеджера. Так вот, на этот номер удается дозвониться раз из десяти, остальное время он выбивает. Добавочный моего менеджера вообще недоступен, оказывается, что девушка уволилась больше двух недель назад, Мне,как клиенту, этого никто не сообщил, в личном кабинете информация о закрепленном менеджере старая. То есть компания перестала обновлять эти вещи, зачем уведомлять магазины о таком.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также