Произошла ситуация ночью с 18 на 19. Не получилось заказать через приложение вкусно и точка, с девушкой сделали заказ. Делал заказ я. Но во время доставки, указал просто номер дома. Сразу спустя какое то время, позвонил курьер, где девушка ему по его личной просьбе, сообщила номер подъезда, этаж и квартиру. Даже сказала как позвонить, чтобы через домофон ему открыли ворота. В итоге уже за минуты до его приезда, я открываю телефон и вижу, что заказа передан и ТД. Тут мы конечно удивились. Давай бегом звонить курьеру, тут конечно максимальное удивление. Он просто говорит девушке, что вышел парень, шел к нему на встречу. Сказал, что с нашей квартиры и он отдал ему заказ. То что он все время общался с девушкой, ему это все равно. Отдал просто первому встречному. Понимая, что данному персонажу абсолютно все равно на ситуацию, дальше я уже писал в поддержку.
Поддержка около часа только узнала и просила ждать дальнейшей информации. После чего я увидел следующее сообщение:
Всё выяснил: курьер сказал, что передал заказ по адресу в руки молодому человеку
Подскажите, пожалуйста, заказ мог принять кто-то другой? 23.06
Далее снова начинается пластинка уточняем и тд.
Грустно, что вы попали в такую ситуацию 🙁
Решение вопроса займёт больше времени. Я передам информацию коллегам, в течение нескольких дней вернёмся к вам с ответом
23:10
Тут я уже потребовал немедленного решени и сроки ускорились.
Ситуация серьёзная. Мы проведём проверку и во всём разберёмся.
В ближайшее время вернёмся с ответом
23:12
Далее я требую от них возвращение курьера. Чтобы он сам все посмотрел приехал. На нашей территории есть множество камер, к которым у нас был доступ. Мы легко нашли человека, который и передал наш заказа какому то бородатому мужчине. Когда нам курьер сказал, что отдал парню.
Я ещё раз говорю, на камерах есть видео, где этот человек забирает заказ у вашего курьера и идёт в другой подъезд.
23:14
Пусть курьер приезжает
23:14
И сам смотрит
23:14
И тут приходит то самое сообщение
Действительно, ситуация неприятная. Понимаю ваши эмоции, Гордей.
К сожалению, компенсировать заказ не получится.
Адрес был указан не полностью, поэтому курьер не смог его передать.
В следующий раз, пожалуйста, обратите на это внимание
23:18
Я естественно вспоминаю о том, что ему по телефону была передана вся информация. Возможно у них даже запись есть.
Он нам позвонил и девушка
23:18
Ему сказала
23:18
Номер квартиры
23:19
И сказал
23:19
Что пусть он звонит в домофон мы ему откроем
23:21
Он общался с девушкой, отдал мужчине вообще другому
23:22
Может он вообще своему знакомому отдал
23:22
Я буду обращаться в полицию
23:22
Если вы оставите это так
23:22
Причем и на курьера тоже
23:22
Однако далее следуют одни извинения, после чего вообще толком перестают отвечать.
Ситуация и правда неприятная. Простите, что подвели вас!
Обязательно проработаем такие моменты, чтобы больше вам не пришлось с этим столкнуться
23:22
Мне очень хочется вам помочь, но вернуть деньги не сможем, так как адрес был неполный.
Я понимаю, что это не тот уровень сервиса, на который вы рассчитывали и приношу свои извинения за оказанные неудобства
23:27
Сейчас у нас много обращений, поэтому отвечаем дольше.
На все есть свои правила, и в этом случае нет возможности вернуть деньги за заказ
23:44
Мы хотели бы извиниться за неудобства, которые вы испытали в связи с нашим сервисом. Тем не менее мы вынуждены сообщить, что мы не сможем предоставить другое решение по вашему вопросу, даже при всем желании.
Мы понимаем, что это может быть разочаровывающе для вас, но все наши решения базируются на строгих правилах, которые гарантируют высокое качество нашего обслуживания и защиту интересов всех наших клиентов
00:06
Понимая, что Яндекс доставке абсолютно все равно на клиентов. Решили искать кто забрал заказ. Мы живём в 1 подъезде, а человек зашёл во второй. Камер от второго у нас нет. Повезло что в 12 ночи там гуляла девушка со второго подъезда. Которая и помогла нам найти, что человек зашёл на 6 этаж. В итоге она провела нас в подъезд. Где на 6 этаже мы встречаем человека, который оказался мужем сестры того, кто забрал наш заказ. Они тоже заказали доставку, вышли в то время забрать заказ. Курьер увидел мужчину, спросил, вы доставку с мака ждёте, тот сказал да. И наш курьер вот так легко отдал ему заказ. А нам врал, что ему сами назвали адреса нашей квартиры. И все равно. Что разница более сотни в числах) По итогу эти люди заказ нам вернули почти весь. Пусть даже уже все холодное, но хоть вернули.
Вывод 1, Яндекс Еда вам не помощник и не друг. Просто компания, которая жаждет надивиться на вас и все. В случае тяжелой ситуации все берите в свои руки. Ибо вам они не могут и им все равно.
П.с. на сладкое Вам последний ответ поддержки Яндекса по этому обращению)
Спасибо, что выбираете наш сервис. Всего доброго!
02:00
Всем удачи)