Опубликовано 30 Октябрь, 2024 - 00:53

Здравствуйте, дамы и господа. Я уже понял, что не первый такой везунчик. Проблема: заказали доставку продуктов, через Яндекс еду. Курьер пропал и доставку не привезли, стали писать в тех поддержку узнавать, что да как, ноль реакции за 25 минут! Пока мы ждали, поняли что к чему и сами пошли в магазин за продуктами и купили их сами. Уже спустя некоторое время подключается, оператор, разбирательства начались и проходит еще минут 20 и сейчас самый главный момент: оператор пишет, что курьер случайно!!! нажал на кнопку доставлено и теперь у него пропали ваши контакты! На эти сообщения я впал в буйство и просто настрочил свои возмущения и потерю столько времени ради этого,2,5 часа решали и искали ,что случилось с их курьером и моей доставкой.

Итог:компенсировать заказ отказываются,отвечать тоже не собираются!

Достоинства
  • Не возвращают деньги, мошенники
  • Нет
Недостатки
  • Долгая доставка
  • Игнорирование клиентов
  • Курьеры
  • Не доставили заказ
  • Неуважение к клиентам
psychohuman1не рекомендует
Читать все отзывы 529
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.10.2024
UPD:дополняю,на следующий день поддержка дозвонилась до курьера и узнала ,что доставку отдали какой-то женщине...К слову,я его не получал,да и семья тоже,тех поддержка обещает,что взяла случай на проработку и обещает больше такого не допускать,средства утеряны!Ни компенсации,ни извиненй!
Если вам понадобится доставка продуктов,лучше образайтесь к Куперу,всегда лояльная поддержка и классные курьеры!
Другие отзывы
Читать все отзывы 529
Смотрите также