Опубликовано 16 Октябрь, 2024 - 16:01

Представляете какое у меня сегодня расстройство случилось.

Я заказала в Яндекс еда себе обед из кафе.

Назначили курьера на авто. На подъезде к дому он мне звонит, говорит: можете шлагбаум открыть? Я говорю: нет, не могу, такой возможности нет, припаркуйтесь около дома, там есть свободные места.

Он: а там платная парковка!

Я: ну, что же я могу сделать, можете в «карман» рядом со шлагбаумом встать.

Он: там штраф 3000!

Пока он парковался, я связалась с поддержкой, мол, курьер сам парковку себе организовывает? Если платная около дома…

Ответили, что это в зоне ответственности курьера, сам ищет.

Я подумала, ну ок, ладно.

Приходит курьер, отдает мне пакет с едой.

Я дома уже достаю еду и чувствую, что что то мокрое… я достаю приборы, а там… СЛЮНИ!

Курьер со злости видимо плюнул мне в пакет с едой.

Я впервые с таким сталкивалась, написала в поддержку Яндекса, особо ничего не сказали, мол, промокод на следующую доставку у вас в приложении. И все! Никаких там работ с курьером, извинений не было!

В сам prime (кафе) позвонила, они мне прислали другой заказ бесплатно. Ну хоть на том спасибо.

Прошлый слюнявый заказ я выкинула конечно. Еще руки хлоргексидином промыла.

Вот вам и Яндекс еда. Не знаю, когда в следующий раз смогу воспользоваться их промокодом.

Недостатки
  • Курьеры
  • Курьеры неадекватно ведут себя на улицах
  • Не слишком умные курьеры
  • Неуважение к клиентам
София Трошинане рекомендует
Читать все отзывы 547
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 547
Смотрите также