Представляете какое у меня сегодня расстройство случилось.
Я заказала в Яндекс еда себе обед из кафе.
Назначили курьера на авто. На подъезде к дому он мне звонит, говорит: можете шлагбаум открыть? Я говорю: нет, не могу, такой возможности нет, припаркуйтесь около дома, там есть свободные места.
Он: а там платная парковка!
Я: ну, что же я могу сделать, можете в «карман» рядом со шлагбаумом встать.
Он: там штраф 3000!
Пока он парковался, я связалась с поддержкой, мол, курьер сам парковку себе организовывает? Если платная около дома…
Ответили, что это в зоне ответственности курьера, сам ищет.
Я подумала, ну ок, ладно.
Приходит курьер, отдает мне пакет с едой.
Я дома уже достаю еду и чувствую, что что то мокрое… я достаю приборы, а там… СЛЮНИ!
Курьер со злости видимо плюнул мне в пакет с едой.
Я впервые с таким сталкивалась, написала в поддержку Яндекса, особо ничего не сказали, мол, промокод на следующую доставку у вас в приложении. И все! Никаких там работ с курьером, извинений не было!
В сам prime (кафе) позвонила, они мне прислали другой заказ бесплатно. Ну хоть на том спасибо.
Прошлый слюнявый заказ я выкинула конечно. Еще руки хлоргексидином промыла.
Вот вам и Яндекс еда. Не знаю, когда в следующий раз смогу воспользоваться их промокодом.