Эх, если бы я знала, что существуют такие отвратительные доставки, внимательно бы выбирала кто доставит мой заказ из интернет-магазина. Но такое со мной в первый раз. Почитав отзывы теперь, оторопела, что для данной компании это не ошибка, не исключение, а как раз-таки правило и при этом они на рынке. Как такое возможно вообще?
Моя история абсолютно типична в этой ветке: сделала заказ, дата доставки меня устраивала, интервал 9-18, ну ладно, посижу дома денек. За день до даты доставки в воскресенье 10.09.23 звонит курьер привезти посылку. Меня не было дома. На сайте дата не менялась, стоит прежняя, 11.09.23. Когда этот день настал, я осталась дома ждать заказа. Тишина. Ни смс с номером курьера, ничего. На сайте дата прежняя. Звоню еще в первой половине дня в интернет-магазин, они, видимо, не смогли или не захотели помочь. Далее у этой ксе ломается сайт и заказы перестают отслеживаться, все, как я поняла. 12.09.23. Утром приходит смс с номером курьера и сегодня доставка. Ну ладно, подожду и сегодня, буду делать дела недалеко от дома. Весь день тишина. Около 16ти звонит курьер и сообщает, что не успеет привезти заказ и привезет завтра, еще и предложил выбрать когда мне удобно. Я даже не предполагала, что он просто врет. Отвечаю ему, что заказ жду сегодня, он говорит нет, сегодня не успею и сам переносит на завтра. 13.09.23 утром приходит смс что будет доставка без номера курьера. Я уже напряглась) Написала в поддержку, где меня живой человек!!! уверил, что заказ точно привезут сегодня. На всякий случай позвонила в интернет-магазин, попросила чтобы курьер со мной связался. Тишина. Вечером опять пишу в службу поддержки. Мне сообщают что "плановая" доставка моего заказа завтра 14.09. Скрин сообщений поддержки утром, что дата 13.09 не действует. Ничего не действует. Живые люди там отвечают как боты и вообще ничем не помогают. Статусы заказа меняются "закрытая территория не смог отдать заказ" "перенос по инициативе клиента" и т.д., хотя ни один курьер не приезжал и я ни разу ничего не переносила, а заказ просто никто не привозит. Я с таким столкнулась впервые. На мои требования привезти-таки заказ 13.09 мне предложили самой его забрать со склада, когда я отказалась, предложили отказаться от заказа, раз я в нем не заинтересована.
Самое нелепое, что, из-за маленького ребенка я заказала на дом заказ из обычного магазина, который есть в городе, а в итоге жду его и треплю себе нервы так глупо, что проще было съездить в магазин. Параллельно мне уже приехал почтой россии заграничный заказ из подобного магазина, которого теперь в России нет. И там, я уверена, почтальон за небольшую плату принесет заказ домой ровно в назначенный день и время.
Если вы покупатель, проверяйте внимательно и никогда не выбирайте ксе. Хотя, раз вы это читаете, сочувствую, видимо вы тоже попались.
Если вы интернет-магазин, прислушайтесь к клиентам из этой ветки, пожалуйста! Поберегите нервы своих клиентов, не возите этой доставкой ничего!!! Хочется получать свои покупки без стресса, чтобы они приносили радость.