Опубликовано 18 Апрель, 2021 - 17:53

Сотрудникам этой компании плевать на возникающие проблемы!!!!

 

Посылка MF77730

Посылка 08.02.3021 была собрана, оплачена

09.02.2021 отправлена. Почти две недели не двигалась с места.

20.02.2021, позвонил в службу поддержки- обещали разобраться и дать ответ. Тишина.

28.02.2021 снова позвонил в службу поддержки и мне сообщили что есть какие-то проблемы с таможней. Никаких пояснений! Не можем отправить и все. Товары я брал на ebay и все продавцы готовы были отправить лот в Россию, но я хотел сэкономить на догистике. Но тут у СДЭК проблемы появились...

Хорошо. Есть проблемы, так надо уведомить клиента. Чего молчите-то? Плевать всем сотрудникам!

Самое смешное, что служба поддержки попросила написать им электронное письмо с просьбой дать пояснение о судьбе посылки!!!!!

28.02.2021 отправил письмо. Молчание.

01.03.2021 отправил второе письмо. Молчание.

02.03.2031 позвонил в службу поддержки по поводу отсутствия ответа на письма. Обещали ответить 03.03.2021. Молчание.

04.03.2021 позвонил в службу поддержки по поводу отсутствия ответов и наконец-то получил письмо, в котором был совет воспользоваться другой транспортной компанией.

Зарегистрировался в другой компании. Посылку туда переслали, я оплатил доставку и все дошло успешно.

Для возврата денег за неотправленную СДЭКом посылку, 16.03.2021 передал запрошенные документы. Обещали в течении 30 дней вернуть деньги.

17.04.2021 - денег нет!!! Пишу письмо ... и... оказывается я допустил ошибку в заявлении.

Да это какой-то трэш. Есть проблемы, так надо уведомить клиента. Чего молчите-то? Опять плевать всем сотрудникам!

Не рекомендую. Неуправляемый бардак

Достоинства
  • У них крепкие яйца, им плевать на клиентов
Недостатки
  • Безответственные
andrey8352не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.04.2021
Добрый день.
При задержки в доставке, информация указывается на нашем сайте, в разделе "новости", [ссылка]
Действительно, описанная Вами ситуация крайне не приятная, произошла задержка при предоставлении Вам обратной связи, это связано с большим потокам входящих обращений, мы работаем по исправлению данной ситуации.
Я направила информацию сотрудникам международного отдела, чтобы уточнить почему ответ на Ваши вопросы не был своевременно предоставлен. Уточните, пожалуйста, Вам удалось вернуть оплату за посылку? Какого числа Вы направили исправленное заявление, на какой эл адрес?
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также