Опубликовано 16 Сентябрь, 2021 - 22:50

Ужасный сервис.

1. В смс было указано время доставки 20-31. Первый звонок мы сделали в 21-00. Девушка сказала, что курьер едет к нам и будет через 25 минут. Второй звонок сделали через полчаса. Ответил менеджер, который сказал, что курьер только выехал и будет в течение 25 мин. На вопрос о предоставлении недостоверной информации - менеджер молчал и не мог внятно ничего объяснить, где курьер он тоже не сказал. Когда прибыл курьер, он нам сказал, что получил заказ к выдаче 10 минут назад, на вопрос о дороге, он верно описал путь, что означает что оба менеджера дали нам недостоверную информацию. Менеджеры не компетенты, не обучены общению с клиентом. Создаётся впечатление, что набрали кого попало, не обучили скриптам работы с клиентами.

2. Вишенка на торте - не доложили одну позицию. Мелочь, но в совокупности со всем остальным вызвало отвращение обращаться к компании.

3. Когда случается задержка, менеджеры обещают подарок. НИ РАЗУ никакого подарка мы не получали.

Ребят, это не серьезно.

Недостатки
  • Откровенная халтура
  • СушиWok-сплошной недостаток
Натали13577не рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также