Опубликовано 10 Январь, 2018 - 17:19


28/12/17 мне пришло сообщение на Viber от СДЭК с просьбой выбрать время заказа. Никаких дополнительных вопросов не было и я поставила день и время на 30.12.17 с 9 до 14 на что получила сообщение, что данный адрес находится за пределами МКАД.Доставка в вечернее время и в выходные дни не осуществляется. Я поменяла время доставки на 04.01. с 09 до 14. На что мне было прислано сообщение: "Спасибо! Курьер свяжется с Вами 04 января за час до предполагаемого времени доставки.
04.01 я прождала весь день но ни звонка ни заказа не дождалась и позвонила в службу СДЭК самостоятельно. Мне ответили, что так как место доставки находится за пределами МКАД они не могут доставить мою посылку. Хотя об этом условии мне не было сообщено я вошла в положение и перенесла дату доставки и место в пределах МКАД на 6. Шестого числа опять доставка не осуществилась
Вчера 07.01 в 19:22 мне поступил звонок от оператора СДЭК который сказал, что посылка будет доставлена мне сегодня 08.01 с 09 до 18. Но когда 08.01 в 12:20 я позвонила в офис чтобы уточнить время доставки мне снова сказали что доставки не будет! И попросили подождать до 18:00 и перезвонить если курьер так и не приедет, сказав что не могут контролировать работу курьера на месте, в офисе, также сказали что самостоятельно я мою посылку забрать не могу по непонятным причинам. И принимать её у курьера должна я лично, несмотря на то, что приезжать в Москву каждый день для меня крайне затруднительно. Позвонила в отдел контроля качества, там сказали, что из-за проблем с одним из их складов посылку не было возможности передать в службу доставки, но её обязательно передадут и доставят 10 числа, 100%. Как и ожидалось доставить её не смогли и сегодня и не смогут до конца следующей недели потому, что оказывается этот склад заблокирован аж до понедельника. К сожалению очень сомневаюсь, что вообще посылку получу.
Ужасный сервис, продавец отправил всё вовремя, к нему претензий нет, но сервис СДЭК ужасен. Куда подавать жалобу, чтобы вернуть свою посылку, не знаю.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
Агриппенко Алис...не рекомендует
Читать все отзывы 4285
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
11.01.2018
Здравствуйте!
Мне крайне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь неприятной ситуацией, извините нас, пожалуйста, что так сильно Вас подводим.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, мы сделаем все возможное, чтобы решить вопрос как можно скорее. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4285
Смотрите также