Опубликовано 3 Сентябрь, 2024 - 16:27

В пятницу 30.08 в 09:41 поступил звонок о доставке груза, я не смогла сразу взять перезвонила через 8 минут в 09:49, мне сказали что передадут логистам СПб и все решат, по итогу проигнорировали и за 8 минут у логиста поменялся маршрут и он передумал в этот день везти груз на адрес. В понедельник 02.09 позвонили и запланировали доставку на вторник 03.09 У тром 03.09 отправили фото что груз по порчен и сказали приехать на склад, я объяснила что физически приехать я не могу везите в том виде, который есть без претензий все приму. Да там оказались овощи, которые отправила мама, знаю что по правилам вашей компании нельзя перевозить продукты, но это мама я думаю у вас тоже есть мама, которая все время хочет помочь своим детям чем может, вот и она захотела помочь и положила помидоры зеленые, просто они по краснели)) Если бы доставка была в пятницу все бы пришло в нормальном виде, а так коробка попала под дождь там даже на фото видно. Сегодня 03.09 все утро я списываюсь с сотрудниками в ватсаппе и объясняю, что я не могу приехать физически к вам, везите мне груз в том виде в котором есть я напишу вам на бумаге что претензий не имею, сотрудник настойчиво мне пишет что я должна приехать, как робот. Почему я должна приехать, если груз оплачен с доставкой до двери, если он оплачен до двери, почему по каким правилам мне его не везут и такой простой вопрос не могут решить, ведь это даже не проблема, говорю претензий не имею, везите, нет они на своем стоят. Почему просто нельзя привезти то что там есть. Совет пусть все ваши сотрудники прочитают книгу "Клиент на всю жизнь" Глава 1, 2, 7 А иначе компания ваша развалится, если вы не научите сотрудников ценить каждого клиента и решать такие глупые вопросы, которые даже не требуют затраты ни времени, ни нервов.

Достоинства
  • Не обнаружено
  • Нет
  • Нет достоинств
Недостатки
  • Все сроки доставки нарушены
  • Дезинформируют сроках
  • Не решают проблемы
  • Невозможно дозвониться
  • Невозможность решить проблему дипломатическим путе
  • Нереально получить груз
  • Несколько раз меняют(несвоевременно)время доставки
  • Плохой сервис, неоправданно долгая доставка
  • Портят груз
  • Трудно дозвониться
verenkova86не рекомендует
Читать все отзывы 528
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Мы принимаем ваши замечания во внимание и постараемся улучшить качество наших услуг. Направьте нам номер накладной, чтобы мы могли понять, о какой перевозке идет речь и разобраться в сложившейся ситуации.
С уважением, Транспортная Компания КИТ
Другие отзывы
Читать все отзывы 528
Смотрите также