Опубликовано 15 Октябрь, 2021 - 20:34

Во-первых в моем заказе было 2 лота, тапочки и чехол для наушников для моей девушки в подарок, доставка была рассчитана, заказ был сделан и я знал, что придёт мне посылка до пятницы, так и случилось в пятницу заказ был у меня. Тапочки без вопросов. Но ЧЕХОЛ!!!! Чехол для AirPods Pro, бренда Dolce Gabbana, представляете мне прислали грязный поношенный чехол в абсолютно не своей коробочке от него, белый чехол был ужасно грязный, запылённый, с грязными пролежнями, будто бы кто-то в карман напихал грязи и в нем таскал его, внутри весь поцарапанный, это было ужасно неприятно и максимальным ударом для меня, ввиду того, что через пару дней я уже видел, как дарю его. Я обратился в службу поддержки, записал видео, отправил по электронной почте письмо с прикреплёнными видео. Далее я позвонил им, девушка сказала мне, что ее коллега уже получила мое письмо, уже в процессе изучения вопроса и что через время свяжется со мной, спросила как удобно мне будет, по почте или звонком? Я сказал, что позвоните после 15:00 мск сразу же. Время было уже около 19:00 и мне приходит письмо на почту, что мол видео она посмотреть не может, не грузит у неё, попросила фото, я отправил, далее кроме того, что оформите возврат ничего не последовало. Гениальное решение да, как я сам не додумался до этого гениального решения. Далее я выразил своё недовольство и всю сложность ситуации, отправил ещё несколько писем, на что она сказала мол если вы оставите чехол, то вам вернуть 10% от суммы, представляете? Я дарю девушке чехол и сверху ещё 800 рублей, мол ссори любовь моя, чехол какой-то идиот таскал и продал мне, но сделал 10% скидку и вот он тебе, идеальное решение ситуации я считаю предложила девушка, да даже вопрос не в ней, она лишь оглашает решения компании и следует уставу корпоративному. Но ужасно, просто ужасно обращение и решение проблем людей, которые им платят. Это уже вторая ситуация 1 в 1, в первый раз я прости сделал возврат и не стал писать, сейчас я понимаю, что уже никак нельзя иначе.

 

Самое обидное, что служба поддержки написала мне за 20 минут до окончания своей работы и начнёт она работать только через 2 дня, отлично помогли? Девушка молодец, перед уходом домой решила все таки вспомнить и написать, хотя я просил после 15:00, у нее было 3,5 часа до того момента, как она написала. Чудесный сервис, оставили меня с такой посылкой и таким отношением на все выходные? Ну тут знаете нужен пиар вам. Никаких санкций продавцу, который прислал откровенный кусок дерь** в Россию, может этот иностранный продавец проявил некий анти российский настрой тем самым, но поймите люди, так нельзя обращаться с нами, с людьми кто платит им, понимаете они зарабатывают не на этих недобросовестных продавцах, а на нас, тех людях, кто им платит и покупает товар. Им в итоге кланяются, а нам предлагают оставить этот ужасный товар и быть счастливым.

Ах да и ещё упаковка была из двух коробок, которые были абсолютно не от этих наушников, фото прилагаю.

logvinovgeorне рекомендует
Читать все отзывы 21
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 21
Смотрите также