Во-первых в моем заказе было 2 лота, тапочки и чехол для наушников для моей девушки в подарок, доставка была рассчитана, заказ был сделан и я знал, что придёт мне посылка до пятницы, так и случилось в пятницу заказ был у меня. Тапочки без вопросов. Но ЧЕХОЛ!!!! Чехол для AirPods Pro, бренда Dolce Gabbana, представляете мне прислали грязный поношенный чехол в абсолютно не своей коробочке от него, белый чехол был ужасно грязный, запылённый, с грязными пролежнями, будто бы кто-то в карман напихал грязи и в нем таскал его, внутри весь поцарапанный, это было ужасно неприятно и максимальным ударом для меня, ввиду того, что через пару дней я уже видел, как дарю его. Я обратился в службу поддержки, записал видео, отправил по электронной почте письмо с прикреплёнными видео. Далее я позвонил им, девушка сказала мне, что ее коллега уже получила мое письмо, уже в процессе изучения вопроса и что через время свяжется со мной, спросила как удобно мне будет, по почте или звонком? Я сказал, что позвоните после 15:00 мск сразу же. Время было уже около 19:00 и мне приходит письмо на почту, что мол видео она посмотреть не может, не грузит у неё, попросила фото, я отправил, далее кроме того, что оформите возврат ничего не последовало. Гениальное решение да, как я сам не додумался до этого гениального решения. Далее я выразил своё недовольство и всю сложность ситуации, отправил ещё несколько писем, на что она сказала мол если вы оставите чехол, то вам вернуть 10% от суммы, представляете? Я дарю девушке чехол и сверху ещё 800 рублей, мол ссори любовь моя, чехол какой-то идиот таскал и продал мне, но сделал 10% скидку и вот он тебе, идеальное решение ситуации я считаю предложила девушка, да даже вопрос не в ней, она лишь оглашает решения компании и следует уставу корпоративному. Но ужасно, просто ужасно обращение и решение проблем людей, которые им платят. Это уже вторая ситуация 1 в 1, в первый раз я прости сделал возврат и не стал писать, сейчас я понимаю, что уже никак нельзя иначе.
Самое обидное, что служба поддержки написала мне за 20 минут до окончания своей работы и начнёт она работать только через 2 дня, отлично помогли? Девушка молодец, перед уходом домой решила все таки вспомнить и написать, хотя я просил после 15:00, у нее было 3,5 часа до того момента, как она написала. Чудесный сервис, оставили меня с такой посылкой и таким отношением на все выходные? Ну тут знаете нужен пиар вам. Никаких санкций продавцу, который прислал откровенный кусок дерь** в Россию, может этот иностранный продавец проявил некий анти российский настрой тем самым, но поймите люди, так нельзя обращаться с нами, с людьми кто платит им, понимаете они зарабатывают не на этих недобросовестных продавцах, а на нас, тех людях, кто им платит и покупает товар. Им в итоге кланяются, а нам предлагают оставить этот ужасный товар и быть счастливым.
Ах да и ещё упаковка была из двух коробок, которые были абсолютно не от этих наушников, фото прилагаю.