Опубликовано 4 Май, 2019 - 21:00

26.04.19 позвонил робот, уточнить, что удобно ли мне получить посылку, я подтвердила. В итоге никого. В субботу 27.04.19 позвонила девушка, уточнила адрес, сказала что территориально не относится к нашему адресу, что отправят на другое подразделение и что 28 апреля, я точно получу, итог в этот день я не получила. Изменила адрес и дату на 30 апреля. Итог, мне позвонил курьер и сказал что не будет мне доставлять, на что я начала орать, а он ржал. Решила позвонить на горячую службу пожаловаться, что за дела. Девушка, сказала, что доставка будет 30 апреля, как обозначено. Звоню курьеру спрашиваю, на что мне говорят посылка будет 4 мая, кто решил за меня, не понятно, наверное курьер. Сказал, что 4 мая по любому будет. Проблема в том что доставка на работу, ну а в праздничные дни люди не все работают, 3 мая позвонил робот уточнить удобно, я согласилась, с целью проучить курьера. Итог 4 мая никто ничего не отдал. Чем это закончится хз. Город Химки

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютно нет обратной связи!
  • Безответственные
  • Дозвониться им нереально
  • Долго доставляют
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
  • Обманывают по телефону
  • Хамы
Tat19000000не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
06.05.2019
Добрый день.
Абсолютно недопустимая ситуация, извините, пожалуйста, что Вам пришлось столкнуться с таким качеством обслуживания. Не могли бы Вы уточнить номер Вашей накладной? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
06.05.2019
1116719566. Со стороны курьера это издевательство. Я, столько времени потратила
07.05.2019
Здравствуйте, Татьяна.
Благодарю Вас за информацию. Вижу, что 26 апреля Вам действительно поступал робозвонок, однако, доставка согласована не была. Какую клавишу Вы нажали при звонке? Всё верно, адрес был изменен и он стал входить в зону ответственности г. Химки, как правило, срок перемещения заказа между подразделениями 1- 2 рабочих дня, по итогу, заказ поступил в подразделение 29 апреля именно по этой причине 28 апреля доставка не состоялась. Здесь наш сотрудник некорректно проконсультировал Вас. Подскажите, пожалуйста, наш сотрудник позвонил Вам 27 апреля в районе 11:00? Оснований для согласования доставки на 4 мая, а не ранее я не вижу. Будем разбираться. На данный момент я вижу, что режим доставки изменен, а заказ ожидает Вас в офисе г. Химки Новые (На Панфилова). Вам удобно будет получить посылку здесь? (Анна Попова, менеджер по работе с медиаресурсами, СДЭК)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также