Несколько раз пыталась заказать товары в этом магазине, но тщетно. Первый раз заказала что-то из техники, а доставка оказалась платной, хотя было написано, что бесплатно. Недавно тоже нарвалась, сравнила цены с "Озоном" и поняла, что в "Вайлдберриз" довольно ощутимо дешевле. Заказала ветровку, в она оказалась большой. То, что она большемерит, я предположить не могла, пришлось вернуть, за возврат удержали у меня 100 рублей, хотя не моя вина что рукава длинные как у Пьеро. Второй раз заказала куртку, так как аналогичную мерила в "Озоне", она мне подошла, но был брак. В "Вайлдберриз" пришла куртка на два размера меньше, хотя на бирке и стоял 52 размер. Так ещё она и с браком на самом видном месте, я сфотографировала, на месте составили возврат из-за брака, так они и за этот возврат удержали 100 рублей. Вина то не моя, что бракованную вещь прислали. Сделала возврат.
Возврат
Написала в службу поддержки, там объяснили, что возврат в тестовом режиме и деньги вернут только, когда закончат тестировать, и обращаться надо к представителю магазина. В общем, вернуть 100 рублей та ещё проблема.
Еще, нашла крем дешевле, чем в "Озоне", положила его в крзину, но заказ не оформила, так через три дня мне пишут, что заказ доставлен, хотя я его не оплачивала, отказ 100 рублей, пришлось выкупить, так как все равно бы сняли эти 100 рублей, тем более, что крем хороший, хоть и недорогой. И как оказалось я не она такая, люди кладут кучу вещей в корзину, чтобы потом удалить часть из них, а заказ делается сам собой.
Если ты заказал, что-то, отменить заказ нельзя даже через 10 минут, такой кнопки нет, поддержка пишет, что, мы сразу отправляем заказ со склада для удобства покупателей и отменить его нельзя, неслыханно просто! Мошенники. На вопросы поддержка отвечает, как им в голову придет, то нормально, то ответ есть в аналоговом обращении, на самом деле, его нет. Не сложилось у меня с этим магазином, ничего не буду больше там заказывать, "Озон" в сто раз лучше, пусть цены и дороже.
Здравствуйте. Мы не осуществляем намеренно доставку товаров ненадлежащего качества или заказов с неверным вложением/неполной комплектацией. Большинство доставляется нашим покупателям надлежащего качества, верного вложения и в полной комплектации. Мы всегда рекомендуем нашим покупателям проверять товар в момент получения, и при обнаружении дефекта или ошибки вложения - отказаться от товара. Сейчас алгоритм, который позволит решать вопрос о возврате средств за обратную доставку товара с дефектом или ошибкой комплектации, уже частично запущен. Нам требуется еще совсем немного времени, просим подождать. При возникновении вопросов по правилам работы торговой площадки, Вы можете обратиться за консультацией в раздел «Обращения» личного кабинета. С уважением, Wildberries.