Опубликовано 4 Март, 2017 - 18:18

Сделал заказ - приехал курьер - все отдал, читаю - в составе одной из WOK коробок лежит говядина, которую не заказывали, сверяю с чеком и реально не заказывали говядину! Открываем коробку - реально говядина лежит. В обычной ситуации был бы только рад бесплатному мясу, но супруга вегетарианец и миллион причин, по которым она уже 15 лет не есть мясо. Звоню сообщить о проблеме с просьбой заменить товар и вот тут началось лицо компании: работа с ошибками! Ждите 40 минут звонка от службы контроля качества, потом ждите курьера, который ЗАБЕРЕТ КОСЯЧНЫЙ ЗАКАЗ (+1 час), его проверят в течение 1,5 часов и потом ждите курьера, который вернется с исправленной едой (еще +1 час) ИТОГО 4,5 часов оставайся голодным, при этом деньги никто не возвращает на момент когда и еда и деньги увезли курьеры!

Из объективных моментов помимо проблем с сервисом - соевого соуса на 4 набора ролов положили 2 маленькие упаковки, а также воки сухие очень, как будто экономят на соусах.

Достоинства
  • Дёшево
Недостатки
  • Еда не вкусная
  • За качеством не следят
  • Медленно готовят
  • Повора джамшуты
  • СушиWok-сплошной недостаток
grinchenkossне рекомендует
Читать все отзывы 595
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.04.2017
Добрый день!
Приносим у Вас свои глубочайшие извинения за неприятный осадок!

Если у Вас возникли вопросы или проблемы с заказом - обязательно позвоните по телефону горячей линии: 8 (499) 754-44-44 попросите соединить или оставить претензию в отдел качества или напишите нам на сайте или на почту. Обязательно сообщите в каком магазине совершен заказ и дату.
Мы не оставим Ваш вопрос без внимания!

С наилучшими пожеланиями,
Суши Вок
Другие отзывы
Читать все отзывы 595
Смотрите также