Опубликовано 22 Декабрь, 2021 - 22:49

15.12. мне экстренно понадобилось отправить документы из Томска в Москву (для справки авиарейсы по этому маршруту летают 4 раза в день, а цена отправки 2 бумажек А4 стоит как билет авиакомпанией Победа), рассмотрев все известные мне транспортные компании было принято решение выбрать DHL (цены выше, чем у конкурентов, но и срок доставки 1 рабочий день). 16.12. мною была оформлена доставка, а мой друг доставил необходимые мне документы в офис DHL в 16:20 (в накладной было указано, что необходимо доставить документы в офис до 18:00). 17.12. Отпросился у начальника на работе, жду доставку (время прибытия курьера с 10:00 до 20:00). Около 18:00 звоню в поддержку, чтобы узнать местонахождение моего груза, где мне сообщают, что рейс с грузом прибыл с задержкой и доставки сегодня не будет, а в субботу и воскресенье выходной, поэтому доставка будет в понедельник (день, когда мне надо было отдать эти документы). Сразу после разговора мне приходит на электронную почту сообщение, что Я ИЗМЕНИЛ ДАТУ ДОСТАВКИ, хотя я само собой ее не менял. 20.12., в понедельник, снова отпросился у начальник, скрипя зубами он разрешил остаться дома. Сижу, жду курьера, в 17:00 звоню в поддержку, где мне сообщают, что много заказов и курьеры развозят заказы до 22:00 и связи с курьерами у службы поддержки НЕТ, ожидайте. Жду.. В 22:00 снова звоню в поддержку, мне сообщают, что курьер не успел и доставка будет на следующий день. 21.12. Отпрашиваться вновь на работе было бы уже наглостью и я, надеясь на то, что курьер приедет вечером иду на работу. В 16:00 звонит курьер и сообщает о том что через 5 минут будет по указанному адресу. Меня само собой нет дома и потом, вечером, уже я езжу за курьером и наконец забираю свои документы.

Таким образом ЭКСПРЕСС-доставка от DHL оказалась совсем не ЭКСПРЕСС и вместо планируемой доставки на следующий день, документы я получил через 5 дней, что укладывается в сроки доставки других транспортных компаний со значительно меньшим ценником.

Особенно удивило отсутствие связи с курьером даже у службы поддержки, неизвестный диапазон времени прибытия курьера и полный паралич службы поддержки, которая ничего по существу сообщить не может.

Написал претензию, после отправки которой со мной обещали связаться в течение 24 часов, прошло уже 72 часа, жду..

Достоинства
  • В моем случае нет достоинств
  • Достоинств нет
  • Не заметил
  • Спасибо, что сразу на х.. не послали
Недостатки
  • Долго
  • Дорого
  • Не выполняется доставка в срок
  • Не учитывают оговоренные условия доставки
  • Неисполнение обязательств
  • Несоблюдение сроков доставки
  • Сплошная ложь и обман
  • Странная ценовая политика
  • Цена
Radistне рекомендует
Читать все отзывы 180
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель DHL Express
23.12.2021
Добрый день! Ответили Вам под Вашим другим аналогичным постом на другом ресурсе. С уважением, DHL Express
Другие отзывы
Читать все отзывы 180
Смотрите также