Опубликовано 16 Декабрь, 2016 - 12:01

Сделала заказ в магазине Буквоед, курьерская доставка у которого через СДЭК. Заказ я получила спустя 9 дней, после отправки из магазина. Доставку переносили 4 раза, причем заранее не уведомляли, перенос делали в конце рабочего дня. После второго переноса я оформила претензию в СДЭК, в которой просила уменьшить стоимость доставки или исключить ее полностью. Через 3 дня после доставки заказа пришел ответ на претензию, в котором говорилась общая фраза "приносим извинения" и отказ в удовлетворении моей претензии. Ни причины отказа, ни предложения "последующей бесплатной доставки" я не получила. Курьер, к сожалению, тоже не отличился вежливостью: был недоволен, что я "долго" проверяю заказ, и не спросил/предложил дать сдачу с оплаты заказа.

Недостатки
  • Грубые курьеры
  • Долго доставляют
photenkaне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
18.12.2016
Добрый день!
Сообщите, пожалуйста, номер накладной, что бы мы могли уточнить информацию по сложившейся ситуации.
(Кулешова Ольга, менеджер отдела качества)
18.12.2016
День добрый, Ольга! Вот номер - 1036085129
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также