Сделала заказ в магазине Буквоед, курьерская доставка у которого через СДЭК. Заказ я получила спустя 9 дней, после отправки из магазина. Доставку переносили 4 раза, причем заранее не уведомляли, перенос делали в конце рабочего дня. После второго переноса я оформила претензию в СДЭК, в которой просила уменьшить стоимость доставки или исключить ее полностью. Через 3 дня после доставки заказа пришел ответ на претензию, в котором говорилась общая фраза "приносим извинения" и отказ в удовлетворении моей претензии. Ни причины отказа, ни предложения "последующей бесплатной доставки" я не получила. Курьер, к сожалению, тоже не отличился вежливостью: был недоволен, что я "долго" проверяю заказ, и не спросил/предложил дать сдачу с оплаты заказа.