19.06.24
Был сделал заказ, через приложение на доставку еды, но спустя 2 мин я обнаружила ошибку в адресе доставки. Начинаю писать оператору, через него отменяю заказ, оператор ничего не пишет, что уплоченая сумма не вернётся. Спустя несколько дней, возврата на уплоченную сумму, за заказ который не был мною получен, не поступил.
Я начинаю писать в службу поддержки, на что они пишут, "Заказ был отменен, потому что указан неверный адрес. Деньги пойдут на оплату затраченных продуктов ресторану."
У меня остаются вопросы, за 2 мин пока я отменяла заказ, ресторан успел все приготовить?!
Если этот заказ приготовили, я же за него уплатила, заказ забрал курьер себе? Или я накормила, сотрудников ресторан?
Оператор который отменял заказ почему не сообщил, что д/с не вернут?!
И да я же оплачиваю, в яндек, эти деньги остаются в яндекс, почему я не могу оплатить, свой другой заказ на эту сумму?!
Много вопросов и нет на них ответов..