Опубликовано 4 Январь, 2021 - 19:17

Начиная с 2020 года являюсь активным пользователем сервисов по доставке продуктов и других товаров. Данным сервисом доставки пользуюсь достаточно часто, поскольку магазины в шаговой доступности и доставка осуществляется, как правило в течении одного часа. К положительным сторонам можно отнести низкую стоимость доставки (обычно для СПб 99 руб., во время повышенного спроса 199 руб.), быстроту доставки.

Теперь поговорим об отрицательных сторонах доставки:

-когда заказываешь творог в мягкой упаковке, то часто приносят подавленным:

-когда заказываешь молочку или мясные продукты часто приносят с истекающим сроком годности (на грани);

-когда заказываешь крупы их могут перепутать и этому не стоит удивляться, потому что они собирают по всей видимости по уже распечатонному чеку, так как оплачиваете сразу, а чек приходит на электронную почту;

-когда заказываешь овощи могут принести разного качества: кладут что под руку попало;

-стали всё складывать в один не подъёмный пакет, а раньше разделяли и лучше соблюдали товарное соседство продуктов;

-когда заказываешь мясо в заводской упаковке (лоток) или курицу, а вес упаковки около 700-800 гр, а минимальный выбираемый вес кратен 1 кг, то не удивляйтесь, что вам положат две упаковки по указанному весу и автоматически спишут деньги;

-иногда не кладут в доставку то, что заказано и оплачено;

-консервы могут положить битые жестяные банки и т.д.

Подводя итог отмечу следующее:

-рекомендую заказывать только те товары, которые имеют заводскую упаковку;

-рекомендую не заказывать у них мягкие фрукты и овощи типа винограда, слив, томатов дорогих (дешевые при желании не раздавишь и под прессом, ну это условно конечно 😄😄😄);

-на всех товарах проверяйте сроки годности без исключения;

-лучше оплачивать отдельной картой без овердрафта и без ухода в минус, чтобы они не докладывапли того, что не нужно: см. про мясо и куру.

-в случае возникновения проблем не стоит стесняться информировать службу доставки.

Всё изложенное личный опыт использования данной услуги, а также личное мнение автора.

Достоинства
  • Быстро доставляют.
  • Доставка до двери
  • Есть товары по акции
  • Продукты по ценам Пятерочки
Недостатки
  • Докладывают лишнее
  • Могут положить не то
  • Небольшой ассмортимент
  • Нельзя списать бонусы через приложение
  • Нет бумажного чека с указанием магазина
  • Отсутствие оплаченного товара
  • Поддержка плохо реагирует на жалобы
  • Продукты на грани просрочки
  • Списывают деньги без согласия
Zabavik28не рекомендует
Читать все отзывы 587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.01.2021
Уважаемый автор поста, здравствуйте. Я представитель "Пятёрочки" в социальных сетях. Мне очень жаль, что у вас сложилось негативное мнение о нас. Я бы хотел решить эту проблему! Для этого напишите, пожалуйста, подробнее о произошедшем мне в личные сообщения со ссылкой на этот пост.
04.01.2021
Добрый вечер! В отзыве всё подробно описано, особенно, что никто не смотрит на сроки, нарушая условия доставки в части ОСГ. Проблему вы эту не решите, потому что ваша претензионная служба каждый раз сообщает о том, что разбирутся, и не проходит и месяца, как все возвращается на свои круги. И потом, решение данной проблемы возможно и без личной переписки. Самое простое, закажите себе доставку и своим знакомым, и посмотрите что и как приносят. Как мне кажется это наиболее эффективный способ корректировки и решения проблемы, учитывая, что это будет информация из первых рук.
04.01.2021
Уважаемый автор поста, чтобы разобраться в проблеме, необходимы конкретные данные. Я прошу вас написать в личные сообщения группы подробности, чтобы разобраться с конкретной проблемой. С помощью вас наш сервис сможет улучшиться.
05.01.2021
Ваш сервис сможет улучшится, если сотрудники компании будут реагировать на обращения горячей линии, а не информировать о том, что с данной проблемой кто-то когда-то разберется и выяснит почему так получилось.
05.01.2021
Уважаемый автор поста, моя задача донести необходимую информацию до коллег, которые смогут разобратаься с данной проблемой.
05.01.2021
Уважаемый сотрудник, а для чего создана горячая линия в таком случае, на которую потребители доносят информацию?
05.01.2021
Здравствуйте. Не совсем понимаю, к чему вы клоните. Я занимаюсь этой работой через интернет. Буду благодарен, если вы перейдёте к сотрудничеству, ведь я не пытаюсь здесь о чём-то спорить, а пришёл, чтобы помочь вам.
05.01.2021
Приходить не надо, сейчас тренд на самоизоляцию. Никто ни к чему не клонит, а пишу прямо, что толку от этого будет мало, потому как обращения на горячую линию (сотрудничество) ни к чему положительному не привели, а тут случится чудо, что сотрудник, отвечающий за соцсети изменит всю структуру. Даже не смешно. Помогите своим сотрудникам календарями, ознакомлением с правилами доставки, элементарным счетом с делением на два, ну и правилами упаковки товаров.
06.01.2021
Жаль, что у вас сложилось такое мнение о моей работе. Ведь, вы не обращались ранее ко мне. Я курирую свои обращения лично и предоставляю результат заявителю в ЛС.
Другие отзывы
Читать все отзывы 587
Смотрите также