Начиная с 2020 года являюсь активным пользователем сервисов по доставке продуктов и других товаров. Данным сервисом доставки пользуюсь достаточно часто, поскольку магазины в шаговой доступности и доставка осуществляется, как правило в течении одного часа. К положительным сторонам можно отнести низкую стоимость доставки (обычно для СПб 99 руб., во время повышенного спроса 199 руб.), быстроту доставки.
Теперь поговорим об отрицательных сторонах доставки:
-когда заказываешь творог в мягкой упаковке, то часто приносят подавленным:
-когда заказываешь молочку или мясные продукты часто приносят с истекающим сроком годности (на грани);
-когда заказываешь крупы их могут перепутать и этому не стоит удивляться, потому что они собирают по всей видимости по уже распечатонному чеку, так как оплачиваете сразу, а чек приходит на электронную почту;
-когда заказываешь овощи могут принести разного качества: кладут что под руку попало;
-стали всё складывать в один не подъёмный пакет, а раньше разделяли и лучше соблюдали товарное соседство продуктов;
-когда заказываешь мясо в заводской упаковке (лоток) или курицу, а вес упаковки около 700-800 гр, а минимальный выбираемый вес кратен 1 кг, то не удивляйтесь, что вам положат две упаковки по указанному весу и автоматически спишут деньги;
-иногда не кладут в доставку то, что заказано и оплачено;
-консервы могут положить битые жестяные банки и т.д.
Подводя итог отмечу следующее:
-рекомендую заказывать только те товары, которые имеют заводскую упаковку;
-рекомендую не заказывать у них мягкие фрукты и овощи типа винограда, слив, томатов дорогих (дешевые при желании не раздавишь и под прессом, ну это условно конечно 😄😄😄);
-на всех товарах проверяйте сроки годности без исключения;
-лучше оплачивать отдельной картой без овердрафта и без ухода в минус, чтобы они не докладывапли того, что не нужно: см. про мясо и куру.
-в случае возникновения проблем не стоит стесняться информировать службу доставки.
Всё изложенное личный опыт использования данной услуги, а также личное мнение автора.