Опубликовано 30 Декабрь, 2020 - 20:13

  • Опыт использования:
    месяц или более
  • Стоимость:
    99 рублей

Не так давно Пятерочка запустила свой сервис доставки, которым я начала пользоваться сразу же как только о нём узнала. Ассортимент и цены Пятерочки очень даже комфортны для повседневного посещения, но моя нервная система не выдерживает посещений этого магазина. Увы, всегда ближайшие к моему дому Пятерки были под покровительством неумелых начальников и находились в ужасном состоянии, с хамоватыми сотрудниками, просрочкой, грязью и очередями. Молчу о том, что очень часто туда ходят шумные и некультурные люди, которые пристают к посетителям и работникам. Даже в моем благополучном районе. Впрочем, вы и так всё знаете.

С доставкой магазин справляется вполне хорошо. Скандалов с ними у меня не было, но непонятки происходили. Рассказываю.

Доставляют вот в таких брендированных плотно завязанных пакетах. Доставщики - каждый раз вежливые парни. Доставляют в течение часа, один раз было такое, что доставили за минут 70, но при заказе висело предупреждение, что могут задержаться и сияла красная молния. Когда срок доставки в приложении близился к часу пришло уведомление, что они задержатся.

В отличие от доставки ВкусВилла, курьеры из Пятерочки читают комментарии, которые вы пишите, и не звонят чтобы уточнить то, что вы и так предусмотрели заранее.

Часто повторяющийся минус - сами пакеты часто пахнут сигаретами.


Многие товары Пятерочка упаковывает в дополнительные целлофановые пакеты. Если есть хоть малейший риск того что продукт что-то испачкает, то пакет наденут. На муку и сахар могут надеть сразу и два, и три. Каждый вид овощей тоже заматывают в пакеты. Жутко неэкологично, но курьеры рискуют испортить свои сумки пролившимся кетчупом и залить все продукты покупателя. Это можно понять.

Состояние товаров при доставке. На фото упаковка яиц. Заказывала я 06.12, яйца упакованы 22.11. Конкретно яйца по срокам годности не отбирают, видимо привозят те, которые стоят ближе на полке.

Сборщики всегда пакуют тяжелые товары(овощи) в один пакет, легкие - в другой, и яйца кладут устойчиво и сверху. Разбитые никогда не получала.

Хлеб всегда приходит свежий. Иногда сегодняшний, чаще вчерашний. Опять же, дата доставки - 06.12, а хлеб изготовлен 05.12.

В целом с просрочкой я не сталкивалась.

Сметана, майонез и глазированные сырки в одном пакете. Сырки добрались до меня целыми.

Сметану положили свежую, конец срока годности наступит не скоро.

Овощи и фрукты.

Картошка приходит внешне хорошая, при готовке часто разочаровывает. Стараюсь заказывать из других мест, хоть и плохую специально не подкладывают.

Помидоры всегда получала целые и свежие. Хранятся они долго и по вкусовым качествам не подводят.

Огурцы - аналогично помидорам.

Бананы всегда кладут зеленоватые, чаще немного желтее, чем на фото. Через 3 дня становятся желтыми полностью.

Мандарины в начале привозили отличные, крупные и с тонкой, легко снимающейся кожурой. Потом видимо распродавали их и привезли смесь тех мандаринов и маленьких клементинов без косточек. Спустя неделю приехали уже просто клементины с косточками. В этот же промежуточный раз пришло несколько битых и один подгнивший мандарин.

Апельсины очень часто сомнительного качества. Один раз вместо апельсинов накидали грейпфруты, которые мне есть нельзя.

Фрукты рекомендую мыть после получения, потому что часто кладут их в соке от других фруктов и они быстро плесневеют.

 

Замена продуктов. В приложении есть опция, в которой просят выбрать способ замены товаров: позвонить и заменить, заменить на свое усмотрение или молча не класть. Я выбрала первый вариант, и мне за все доставки так никто и не позвонил. Но, в отличие от других приложений с доставкой, Пятерочка лишь один раз что-то выложила. Всегда, кроме этого раза, приходит то что указано.

В этот пункт отнесу вес продуктов. По началу он лишь на пару граммов отличался от того, который я указала. Потом стали накладывать и по полкилограмма больше, и на 3 кг больше в случае с капустой. Неприятненько. Я всё-таки не просто так указываю этот вес и не очень хочу питаться одной капустой ближайший месяц.

Обратная связь. Когда мне вместо апельсинов положили грейпфруты и нашвыряли гнилых мандаринов, я попыталась найти обратную связь. Пятерочка не сделала удобного чата с поддержкой, а лишь предлагает идти и писать на какую-то там почту и доказывать им, что что-то не так. Я просто поставила единицу при оценке заказа и описала проблему. На почту пришло сообщение о том, что мне скоро ответят на мою оценку. Так и не ответили.

Есть у этой доставки и один плюс, который поможет закрыть глаза на все проблемы. Промокоды.

Перед тем как оформлять заказ, я иду искать промокоды на скидку. Очень часто я нахожу такой промокод, который сделает бесплатной саму доставку и поставит скидку на весь заказ в 15, а то и 20 процентов. Эти промокоды работают недолго, и перед каждым заказом придется искать новый. Это стоит того, ведь лёжа на диване я экономлю по 500 и более рублей с каждого заказа.

 

Итого:

Я пользуюсь многими сервисами доставки, и у них всех есть и минусы, и плюсы. Пятерочка и ВкусВилл - мои любимые сервисы, но во ВкусВилле нет многих продуктов, которые есть в Пятерочке, да и цены выше. Поэтому даже со всеми недостатками немного чаще я открываю именно доставку от Пятерочки.

Судя по опыту других людей, каждый магазин выполняет доставку на разном уровне. Мне попался магазин с ответственными сборщиками и проблем почти не возникает. Вам же рекомендую сделать небольшой пробный заказ и узнать, повезло ли с сотрудниками 😊

 

02.02 - хочу дополнить отзыв и рассказать о главной проблеме с доставкой.

Участились ситуации, когда сборщики бросают товар ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле и хуже того, который был в корзине. Вместо качественного дорогого торта - дешевые пироженки из пальмового масла, меньший объем продуктов, незначительные замены на более дешёвое, присылают по 2 товара, когда берешь 3, и все тому подобное. Естественно, все эти проделки делаются за счет покупателя.

Наиболее невыгодная ситуация была именно с тортом. Позвонили на горячую линию, написали на почту, предоставили все фотографии: НОЛЬ реакции. Абсолютно никаких действий. Даже никаких отмазок, просто никакой реакции.

 

Обидно оставаться в дураках, обидно выкидывать некачественную еду и продукты, которые ты не ешь и никогда бы не купил.

Снижаю оценку с четверки до единицы и ухожу на другие сервисы.

Достоинства
  • Доставка в течение часа
  • Доставка до двери
  • Есть товары по акции
  • Продукты по ценам Пятерочки
  • Промокод на скидку
Недостатки
  • Докладывают лишнее
  • Игнорируют претензии
  • Могут положить не то
  • Не возвращают средства за отсутствующие товары
  • Не звонят при замене
  • Небольшой ассмортимент
  • Никакой техподдержки
  • Откровенное воровство
  • Отсутствие оплаченного товара
  • Присылают дешевые товары заместо дорогих
  • Списывают деньги без согласия
Alice_Lichenне рекомендует
Читать все отзывы 587
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.12.2020
Alice_Lichen, добрый вечер. Я официальный представитель сети "Пятёрочка" в интернете. Очень не хочется, чтобы у вас сложилось негативное мнение о нашем сервисе, поэтому давайте попробуем решить проблему. Для этого, пожалуйста, напишите мне в личные сообщения со ссылкой на этот пост.
13.03.2021
Ни разу не пользовалась сервисом доставки из Пятерочки и вряд ли буду
Другие отзывы
Читать все отзывы 587
Смотрите также