Опубликовано 27 Ноябрь, 2022 - 10:13

Приветствую!
Что ж, продолжаю рассказывать про свой опыт в доставках продуктов. Недавно я говорила про Магнит, сегодня хотела бы написать про Пятерочку. Для того, чтобы сделать выводы, хватило оформить всего лишь три доставки.

Сразу хочу предупредить, что я не отношусь к доставкам скептически. Люблю Перекресток, Сбермаркет, Самокат, а с обычными супермаркетами, особенно если доставка осуществляется через их приложения, отношения совершенно не складываются.

 

Приложение доступно для скачивания как на айфоне, так и на андроиде. Оно очень понятное и доступное.

Необходимо создать личный кабинет.

 

В нем (в отличие от Магнита) можно видеть накопленные баллы. Недавно они добавили возможность выбирать категорию любимых товаров, с которых будут возвращаться повышенные бонусы.

Эти баллы доступны к списанию как в Пятерочке, так и в Перекрестке, так как оба магазина относятся к группе компаний X5 Group. Вот только списать их при заказе онлайн нельзя, а в магазине (это касается только Пятерочки, в Перекрестке с этим проблем не возникает) продавщицы разводят руками и говорят, что не понимают, как списывать баллы.

 

Есть вкладка "Связаться", но не советую тратить время и писать им в ватсап/вайбер/телеграм, а лучше сразу звонить на горячую линию. Благо все вопросы решаются сразу же.

 

Продукты разделены на категории.

 

Можно выбрать любую категорию и нужные продукты.

 

Всего я сделала 3 доставки. Самое интересное, что заказ от 26 октября на самом деле был сделан 20 ноября. Не понимаю, почему сменили дату и как это вообще возможно...

 

Доставка происходит в течение часа. Действительно, они не опаздывают и в срок доставляют продукты. Больше всего понравилось, что как только оформляешь заказ, он собирается минут за 5-10 и почти сразу передается курьеру.

Все упаковывается в несколько пакетов и ручки перематываются скотчем.

 

Кстати, за доставку нужно всегда платить 99 рублей. Исключением является наличие промокода на бесплатную доставку, но они бывают нечасто.

 

1) Повторюсь, что первая проблематичная доставка была оформлена 20 ноября. В тот день я заказала помимо всего прочего куриную грудку и филе бедра курицы. Ничего не подозревая, они отправились ждать своего часа на следующий день, то есть 21 ноября.

Вечером, когда я достала филе и открыла упаковку, в нос ударила невыносимая вонь. Бедра были бордового цвета и издавали ужасно тухлый аромат. Смотрю, а срок годности у них до 22 ноября. И в каких условиях они хранились до этого - неизвестно.

 

Сразу проверяю грудку, а срок у нее был до 21 ноября, то есть она не пригодна к употреблению в принципе. После вскрытия упаковки я снова учуяла страшный аромат, и оба мясных продукта пошли на выброс.

 

Почему я не посмотрела сразу? Потому что мне никогда не доставляли тухлые изделия, а уж тем более мясные. Естественно, я сразу же сделала фотографии и пошла писать в поддержку. Сначала связалась в ватсапе, чтобы отправить им фото, но они отправили меня на горячую линию.

Специалист попросила продиктовать адрес электронной почты, потому что потом они мне на нее написали, а я должны была в ответ отправить фотографии как доказательство.

 

Примерно через час мне перезвонили и предложили промокод на 500 рублей (который действовал до 30 ноября, то есть 9 дней). Я согласилась, думая, что уж в следующий раз все будет хорошо.

 

2) 25 ноября я делаю повторный заказ. В этот раз не стала брать курицу, но без задних мыслей добавила карбонад "Черкизово"... И снова мне положили в заказ товар, который истек день в день.

 

Тут я уже совсем огорчилась и пошла разбираться на горячую линию, мол, почему вообще в доставки кладут стухшие товары с истекшим сроком годности? Тем более что аналогичная ситуация была на предыдущей неделе.

Снова попросили фото. Снова отправила им и расписала ситуацию. Они снова начали предлагать мне промокод, но уже на 350 рублей. Я говорю, что мне это уже не нужно, так как нет желания каждую неделю разбираться со службой доставки. В общем, они оформили возврат.

 

Возможно, мне оба раза попался некомпетентный сборщик. Возможно, что это случайность, ведь нужно понимать, что клиент не будет есть мясо с истекшим сроком годности. А возможно никто об этом просто не задумывался. Но впечатления остались самые неприятные, поэтому пользоваться данным сервисом точно не рекомендую.

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

skvlnrне рекомендует
Читать все отзывы 611
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 611
Смотрите также