Опубликовано 10 Сентябрь, 2017 - 17:38

О сайте PUDRA RU я слышала достаточно давно, читала даже интервью владельца, и когда появилось, что заказать, не стала долго ждать. Мне понравилась идея - огромный магазин с большим ассортиментом: от бюджета до люкса.

 

 

О сайте

Сайт достаточно удобный, с фильтрами и всеми нужными видами сортировок: по цене, по популярности, по новизне. Хороший поиск: и по названию, и по брендам, и по категориям. Сайт прост, лаконичен и понятен, мне понравилось.

Интересный раздел "must have" - посмотреть хоть - что сейчас модно в мире косметики и ухода.

Пройдя по всем категориям, накидала в избранное товаров (удобно, что есть такой раздел).

Собственно большая часть из них и оказалась в корзине.

Оплата: банковская карта, Яндекс-деньги, наличными при получении (не всегда возможно).

Доставка: цена зависит от региона, заказывала себе в постамат PickPoint. Сумма для бесплатной доставки тоже отличается в зависимости от региона. Я бы сказала, что доставка достаточно дорогая и сумма для бесплатной доставки тоже велика (для региона составляет 6000 рублей).

Скидки и акции

Акции можно посмотреть на главной странице и на странице "Акции", но их очень много вида купи на сумму овер 1к-2к-3к или 2-3-5 продуктов от фирмы Блабла и получи от Блабла безумно нужную вещь. На мой взгляд, глупо заморачиваться - ради акции наполняя корзину каким-то брендом, только если такое случайно получится, тогда - да.

Для данного сайта море кэшбека чуть ли не до 10%, в том числе, например, на mnogo.ru, или даже у некоторых банковских карт.

 

Оформление заказа

Закинул корзину - оплатил - ждешь смску об успешной доставке. Но тут, уже после оплаты, мне пришло сообщение на почту, что со мной свяжутся. Эм, а зачем? Что-то я давно не встречала такого в интернет-магазинах. Со мной связались на следующий день - уточнили количество товаров (не состав заказа, а только количество) и сказали когда его примерно ждать. И как бы всю эту информацию я могла посмотреть в личном кабинете или письме. В общем, не очень поняла я, зачем это. Имхо, по умолчанию должно быть - если заказ оплачен, то звонить нет смысла - высылайте Smile

 

Заказ

Пришел быстро, служба PickPoint работает славно. Всё было упаковано в розовую коробочку с кусочками пенопласта. Тем не менее, со средства слетела крышка, но хорошо, что ничего не пролилось. Никаких пробничков или подарков, даже визитки, я так понимаю, потому что уже другой масштаб - слишком магазин популярен, им уже этого не надо делать.

Итог

Все прошло достаточно гладко с заказом, но это пожалуй не тот магазин, в который хочется возвращаться (общение по телефону в 2017, цены далеко не самые низкие, за масштабностью нет уюта и пробничков), но очень вероятно, что придется - из-за большого ассортимента.

 

Мои покупки в Интернет-магазинах

iHerb.com

Духи.РФ

Lunifera.ru

Yves Rocher

KrasotkaPro

MIXIT

Apteka.ru

AliExpress

BuyInCoins

Ozon.ru

Достоинства
  • Большой ассортимент
  • Разные варианты доставки и оплаты
  • Удобный интерфейс
Недостатки
  • Доставка дороговата
  • Нет скидок для постоянных клиентов
filosoffiрекомендует
Читать все отзывы 166
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
10.09.2017
Пасусь там последнее время, но до заказа не дошла ни разу, меня постоянно переманивают конкуренты Smile
10.09.2017
Orange31, да, по ценам они кончено не фавориты)
Другие отзывы
Читать все отзывы 166
Смотрите также