О сайте PUDRA RU я слышала достаточно давно, читала даже интервью владельца, и когда появилось, что заказать, не стала долго ждать. Мне понравилась идея - огромный магазин с большим ассортиментом: от бюджета до люкса.
О сайте
Сайт достаточно удобный, с фильтрами и всеми нужными видами сортировок: по цене, по популярности, по новизне. Хороший поиск: и по названию, и по брендам, и по категориям. Сайт прост, лаконичен и понятен, мне понравилось.
Интересный раздел "must have" - посмотреть хоть - что сейчас модно в мире косметики и ухода.
Пройдя по всем категориям, накидала в избранное товаров (удобно, что есть такой раздел).
Собственно большая часть из них и оказалась в корзине.
Оплата: банковская карта, Яндекс-деньги, наличными при получении (не всегда возможно).
Доставка: цена зависит от региона, заказывала себе в постамат PickPoint. Сумма для бесплатной доставки тоже отличается в зависимости от региона. Я бы сказала, что доставка достаточно дорогая и сумма для бесплатной доставки тоже велика (для региона составляет 6000 рублей).
Скидки и акцииАкции можно посмотреть на главной странице и на странице "Акции", но их очень много вида купи на сумму овер 1к-2к-3к или 2-3-5 продуктов от фирмы Блабла и получи от Блабла безумно нужную вещь. На мой взгляд, глупо заморачиваться - ради акции наполняя корзину каким-то брендом, только если такое случайно получится, тогда - да.
Для данного сайта море кэшбека чуть ли не до 10%, в том числе, например, на mnogo.ru, или даже у некоторых банковских карт.
Оформление заказа
Закинул корзину - оплатил - ждешь смску об успешной доставке. Но тут, уже после оплаты, мне пришло сообщение на почту, что со мной свяжутся. Эм, а зачем? Что-то я давно не встречала такого в интернет-магазинах. Со мной связались на следующий день - уточнили количество товаров (не состав заказа, а только количество) и сказали когда его примерно ждать. И как бы всю эту информацию я могла посмотреть в личном кабинете или письме. В общем, не очень поняла я, зачем это. Имхо, по умолчанию должно быть - если заказ оплачен, то звонить нет смысла - высылайте
Заказ
Пришел быстро, служба PickPoint работает славно. Всё было упаковано в розовую коробочку с кусочками пенопласта. Тем не менее, со средства слетела крышка, но хорошо, что ничего не пролилось. Никаких пробничков или подарков, даже визитки, я так понимаю, потому что уже другой масштаб - слишком магазин популярен, им уже этого не надо делать.
Итог
Все прошло достаточно гладко с заказом, но это пожалуй не тот магазин, в который хочется возвращаться (общение по телефону в 2017, цены далеко не самые низкие, за масштабностью нет уюта и пробничков), но очень вероятно, что придется - из-за большого ассортимента.
Мои покупки в Интернет-магазинах
iHerb.com
Духи.РФ
Lunifera.ru
Yves Rocher
KrasotkaPro
MIXIT
Apteka.ru
AliExpress
BuyInCoins
Ozon.ru