Опубликовано 9 Февраль, 2024 - 17:08

Я готовилась написать отзыв давно, но все время думала «ой, ладно, мелочи». Но в какой-то момент я вдруг поняла, что некогда одному из моих любимых магазинов попросту стало наплевать на своих клиентов, которые, между прочим, им выручку и делают.

Все же заметили как произошел ребрендинг, магазигы массово ставятся формата флагман и пытаются успеть за крупными лидерами рынка. Это похвально, только начать нужно изнутри. Во многих магазинах есть высокомерное хамло либо в виде обслуживающего персонала. Уважаемые директора/администраторы магазинов - вы тоже обслуживающий персонал вообще-то и вы это забыли. Недавно я вообще оторопела, зайдя в магазин и проходя мимо стенда, заострила внимание на кардигане. Посмотрела цену, отошла, затем снова вернулась и задумалась о примерке. Поворачиваю голову и понимаю, что за мной по пятам в 1,5 метрах ходит охранник и вытянув шею в сторону смотрит как я изучаю кардиган. Серьезно? И это в пустом магазине если что. Общение с поддержкой на днях вообще меня просто повергло в шок. На конкретно заданные вопросы не отвечают, но пытаются уличить в том, что я пытаюсь получить еще одну их бонусныю карту. Простите, вы сами включите голову, зачем? Политика лояльности уже итак никакая. Цена задрана выше крыши, скидка по бонусной карте распространяется только на товар без скидки. А на распродаже цена в ращы дешевле, чем я воспользуюсь вашими бонусами. Вообщем как-то все стало грустно.

Недостатки
  • Дисконтная карта - иллюзия скидки
  • Дорого
  • Завышенные цены
maryrysне рекомендует
Читать все отзывы 157
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 157
Смотрите также