Добрый день.
Хочу рассказать вам свою историю о том, как я хотела купить красивое платье на новый год..
Выбор я сделала в пользу бренда love republic. Так как всегда там можно найти красивые женственные платья.
Естественно, в первую очередь я поехала в оф лайн магазин, но ничего подходящего там не нашла. Ассортимент был довольно скудный. Тогда я еще не знала, что магазин в нашем городе это франшиза. Это очень важный момент.
Платье мне было нужно и я продолжила поиски в интернет магазинах. И нужное мне платье я нашла в официальном он лайн магазине бренда love republic. Мне понравилось несколько платьев, но заказала я только одно, так как оплатить заказ нужно было сразу при получении, без возможности не то что примерить, даже визуально осмотреть то, что вам привёз курьер.
Платье было полное разочарование. Когда я его открыла , я даже не хотела мерить. Ткань тонкая, дешевая, не выглядело на свои 6999 руб. Но так как было оплачено, я хотела дать ему шанс, долго крутилась перед зеркалом, уговаривая, что мне идёт. Но нет. Все было очевидно, нужно было возвращать. И вот здесь началось самое интересное.
Если в вашем городе магазин работает по франшизе, вы не сможете вернуть туда покупку. Придется ехать на почту и за свои деньги оформлять посылку, а потом молиться, чтобы Почта России не потеряла, не испортила или еще что то не сделала с посылкой.
Но если даже Почта России со своей задачей справиться, не надейтесь быстро получить денежные средства обратно. Сотрудники магазина не торопятся получить посылку. Моя лежала до последнего дня хранения. Я несколько раз звонила в службу поддержки и просила уточнить сроки, когда должны забрать, ведь скоро заканчивался срок хранения и посылка могла уехать ко мне обратно. На что мне никто не мог дать ответ. Никто никаких сроков не знает.
Счастье случилось в последний день, посылку забрали. Но и возврат средств интернет магазин также отложил на последний день. По условиям возврата они должны вернуть деньги в течение 10 дней. Прошло 10 дней, и мне звонит сотрудник со службы поддержки и говорит, что они готовы перечислить средства, но им нужен номер договора на мою карту. Я заполнила бланк возврата полностью и корректно. А так же распечатала и приложила реквизиты карты, продублировав информацию в бланке возврата, вдруг не поймут почерк мой. Но и этого мало, им еще нужна какая то информация. И теперь уже всё можно направить на электронную почту им. Для чего тогда вообще этот бланк.
Прошло полтора месяца, с того дня, как я отправила это злосчастное платье. Но денег своих обратно я так и не получила. Отвратительный сервис магазина. Предложили для возврата ехать 300 км в соседний город, если не хочу почтой. Почему курьер, который привёз мне это платье, не может забрать его обратно? Так работают нормальные он лайн магазины, по крайней мере h $m к примеру. Смысл тот же, нет возможности примерить, но возврат оформляют моментально по телефону, курьер приезжает в этот же день.
Я не знаю, как долго будет это продолжаться и когда я получу деньги за платье, но никому не рекомендую пользоваться данным он лайн магазином, если не хотите получить проблем и нервотрепки.