Опубликовано 15 Июнь, 2016 - 11:20

Услугами Яндекс.Такси пользуюсь давно. В основном опыт работы с ними был положительный, случались мелкие промахи с их стороны, но этого было мало, чтобы испортить моё впечатление о сервисе на столько, чтобы я решила поделиться своим отзывом. Но, как говориться, в семье не без...пришла и моя очередь столкнуться с таким.

Заказала такси заранее к определённому времени. Ехала беременная в больницу, времени было в притык, поэтому, чтобы всё прошло без накладок, решила перестраховаться и заказать такси заблаговременно. Я и раньше так делала иногда и проблем не возникало. Таксист приехал на 10 минут раньше указанного в заявке времени в 14:50 (такси было заказано на 15:00) и, как это всегда было, должен был в 15:00 включить счётчик ожидания (10 минут бесплатного ожидания входят в тариф). Сажусь я в 15:02 в машину, и что вы думаете, по его счётчику я уже 12 минут нахожусь "в пути", куда ехала...непонятно. Больше всего убило отношение водителя. На вопросы "я заказывала такси на 15:00, почему включили счёткик раньше, где 10 минут бесплатного ожидания?" это быдно (простите, иначе не могу охарактеризовать водителя) ответил мне надменно "вопросы не ко мне, я не в курсе" и начал отъезжать. Я, так на минуточку, сидела на заднем сиденье, беременная с огромным животом. А этот "водитель" начал меня затыкать и пытался выполнять заказ, типа чего ты возбухаешь тут, молчи и поехали. Тут моих нервов не хватило, я настояла на том, чтобы он остановил машину и вышла (с того времени, как я села в машину прошло минуты 3). Всё бы ничего, но у меня стояла оплата по карте. И так как поездка, по его счётчику, уже была начата с меня в любом случае бы списалось то, что уже натикало к тому моменту. Я вышла из машины, заказала другое такси и поехала в больницу. Но не тут то было. Спустя минут 10, после того, как я вышла из Яндекс.Такси этот быдло-водитель нажал завершение поездки. ТОЛЬКО СПУСТЯ 10 МИНУТ, после того, как я покинула машину!!! Всю дорогу в больницу я только и делала, что разбиралась, куда мне написать и как вернуть деньги...

Благо, служба поддержки очень быстро отреагировала, и в течение часа вернула мне на карту деньги за несостоявшуюся поездку. За что им большое спасибо. Но, как говориться, осадочек остался...больше желания пользоваться услугами Яндекс.Такси у меня не возникало. Обидно, как один ТАКОЙ водитель может испортить впечатление о всём сервисе, который в остальном меня не подводил. Во всяком случае так.

 

Оценку поставила 3, из расчёта на то, что в основном были положительные поездки. Из остальных мелочей, которые могу записать в минус это: пару раз поездки по одному и тому же маршруту и с одинаоковой продолжительностью на машинах одинакового класса тарифицировались у водителей по разному, причём разница полуалась внушительная. И несколько раз попадались таксисты, которые не знают дорогу и не пользуются навигатором, видимо...пока ждала их, они уезжали в такие дебри, что время подачи из заявленных 10 минут (было реально доехать за это время) оказывались 30 минутами, потому что водители уезжали не туда, разворачивались и встревали в пробки.

Достоинства
  • Адекватное общение со службой поддержки
  • Быстро и удобно
  • Прием банковских карт
  • Удобная форма связи
Недостатки
  • *всё в тексте*
  • Минусы к водителям, но не к сервису!
  • Не всегда вовремя
  • Непорядочность
  • Хамство
Heynaskaне рекомендует
Читать все отзывы 1396
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.06.2016
Нам очень жаль, что с Вами произошла такая ситуация.
Примите, пожалуйста, наши извинения за случившееся ещё раз.
Мы постоянно работаем над улучшением качества сервиса и рекомендуем пользователям оставлять отзывы о каждой поездке, а также ставить оценки водителям. Обратная связь помогает нам оперативно реагировать и своевременно принимать меры.
Мы очень надеемся, что ещё сможем порадовать Вас хорошими поездками и отличным сервисом!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1396
Смотрите также