Опубликовано 24 Октябрь, 2022 - 01:24

Был открыт накопительный счет на 40 тыс. Захожу в приложение, счета нет, денег на карте нет. Обратилась в поддержку «вопрос решаем, ожидайте».

 

Я без денег! Пошли третьи сутки, поддержка пишет свои заготовки «мы не можем решить, передали коллегам, ожидайте».

Еще не видела такого отношения эгоистичного к людям. Любая компания бы вернула деньги и решала свои технические проблемы сама.

 

Мое доверие к данному банку опустилось на самое дно. В любой момент вас могут лишить денег. И это Тинькофф банк, все для людей))

Скрин прикрепила. Запрос в поддержку был 22.10.22. Сейчас 24.10.22

annavorosilova0151не рекомендует
Читать все отзывы 2887
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Т-Банк
24.10.2022
Здравствуйте.

Ситуация возникла из-за того, что счет был скрыт. Сейчас счет закрыт и деньги уже вывели на вашу карту. Простите за неудобства, а также допущенные ошибки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 2887
Смотрите также