Опубликовано 21 Апрель, 2017 - 14:38

Хочу поделиться своим опытом пользования услугами СДЭК.

У меня сложилось крайне отрицательное впечатление о работе ТК СДЭК. Постараюсь максимально объективно и подробно описать ситуацию. Я попросил знакомого отправить мне груз из Тулы, и он спросил меня, услугами какой ТК я хотел-бы воспользоваться, и сказал что у них в городе есть ДЛ и ПЭК. Но у нас в городе нет терминалов этих компаний, и попросил его поискать СДЭК, так как знал что в Грозном есть их терминал. Он нашёл в Туле СДЭК, и уже от них позвонил и спросил меня, что стоимость доставки составит 8000р, согласен ли я? Для меня эта сумма показалась слишком высокой, но всё-же я согласился, так-как мне было неудобно просить отправителя ехать в Деловые Линии или ПЭК. Через пару дней мне пришло сообщение о доставке, надо сказать, что это была приятная неожиданность, что посылка пришла так быстро, но всё испортила цена доставки, в сообщении была указана совсем другая цена за доставку - 13458р. То есть почти на 5 с половиной тысячи больше. Если-бы ТК заранее спросила меня, согласен-ли я с таким тарифом, я отказался-бы от их услуг, и воспользовался-бы услугами другой ТК, тарифы которой мне по карману. А так, ТК СДЭК ввела меня в заблуждение, предварительно озвучив одну цену за услугу, а после оказания услуги поставив меня перед фактом необходимости платить намного больше, что на мой взгляд не честно, и более того, является прямым нарушением прав потребителя.
При обращении к руководству ТК мне заявили что если я не согласен с новой ценой, то отправят посылку обратно отправителю, и с него потребуют деньги, и я был вынужден заплатить эти деньги, из-за угрозы понесения ещё больших убытков.
Надо сказать, что примерно полтора года назад, когда я заказывал доставку оборудования из сервисного центра в Москве, я столкнулся с такой-же ситуацией, при заказе забора и доставки оборудования была озвучена одна цена, по прибытии посылки пришлось платить больше, просто тогда разница составила не более 2 тысяч рублей, и я забыл уже об этом инциденте, но вот, мне снова напомнили, что пользоваться услугами СДЭК можно только в том случае, если для вас цена не имеет значения.

Достоинства
  • Быстрая доставка
  • Оповещение по смс, по телефону
Недостатки
  • Большие цены за доставку
  • Не выполняют обещания
  • Обманывают по телефону
alixan312не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
23.04.2017
Добрый день!
При передачи посылки в нашу компанию, отправитель заполняет бланк-накладной на отправку, где наш сотрудник указывает услугу и ее стоимость. После отправитель подписывает документ, тем самым подтверждая достоверность информации в накладной.
Если процедура была нарушена, мы обязательно с этим разберемся.
Подскажите, пожалуйста, номер накладной.
Также Вы можете всегда самостоятельно рассчитывать стоимость доставки на нашем сайте по ссылке [ссылка]
Также, если ни у одной из сторон нет договора с нашей компанией и оплата за доставку будет получателем, к стоимости прибавляется 20%. Если оплатить он-лайн на нашем сайте [ссылка] и сообщить нам, стоимость будет без надбавки. (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
23.04.2017
Алихан, нам поступило обращение на другом сайте,спасибо, что указали номер накладной.
По данном заказу Ваше обращение для нас неожиданно, так как отправитель знал сумму доставки.
Первоначально отправитель обратился в наш офис в городе Тула по телефону, сообщил ориентировочные габариты и вес товара. Сотрудники в процессе диалога рассчитали стоимость и как Вы верно заметили, сумма была около 8000 рублей.
Далее отправитель пришел в офис с достаточно габаритной посылкой. Процесс приема товара занял немного больше времени, чем обычно, так как посылка габаритная и отправляется в город Грозный.
Сотрудники детально осмотрели вложение, измерили взвесили. Весь процесс происходит в присутствии отправителя.
Стоимость доставки получилась 13458 рублей, менеджеры уточнили у отправителя несколько раз, приемлемая ли стоимость. Отправитель ответил утвердительно и мы приняли посылку к отправке.
18 апреля нам поступило обращение из города Грозный о том, что получатель несогласен со стоимостью. Ситуация для нас была непонятная,так как стоимость доставки была озвучена изначально, мы связались с отправителем.
Отправитель сообщил, что все уладит и свяжется с Вами. К сожалению, больше отправитель не выходил на связь.
Алихан, чтобы избежать подобных ситуаций и не находится в зависимости от отправителя, Вы можете самостоятельно предварительно рассчитывать стоимость доставки.
Актуальные цены размещены на нашем сайте по ссылке [ссылка] . (Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
23.04.2017
Нет, в этот день сумму не рассчитали, после моего обращения, отправителю позвонили из терминала в Туле, и устно извинялись по поводу того, что ошиблись в цене. Если-бы они в тот день, сразу сказали ему цену, они не стали-бы звонить клиенту и извиняться. Отправителя конечно мало волнует сколько я должен платить, и он вежливо извинил их. И как вы заметили ранее, в товарно-транспортной накладной при отправлении заказа не написали цену за доставку, оставили это место пустым. Это тоже нарушение с Вашей стороны. И не имел-бы претензий, если-бы мне позвонили, и спросили устраивает-ли меня такая цена.
Добрый день! Предоставленная Вами информация, расходится с той, которую предоставляет отправитель и с ситуацией, которая произошла на самом деле. Я понимаю, что Вы огорчены произошедшим, нам так же не очень комфортно от того, что клиент остался недоволен. Тем не менее, отправка производится на основании предоставленных отправителем данных. В случае этой отправки, действительно, произошло недоразумение, отправитель обещал подъехать на днях и расписаться в накладной. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
25.04.2017
Оо, вы теперь хотите с помощью отправителя, попросив его расписаться в накладной задним числом, создать поддельное алиби против своего нарушения? Разве все подписи не должны ставиться при отправлении? Это лишь подтверждает то, что я не ошибся в названии заголовка.
Алихан, наша компания не заинтересована в обмане клиентов. И мы не пытаемся ложным путем улучшить свою репутацию. Отправителя никто не заставляет это делать, ошибка с нашей стороны, но отправитель согласился её исправить. Во всем остальном, со стороны наших сотрудников, не было допущено ошибок. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также