Опубликовано 9 Ноябрь, 2016 - 06:28

Была утеряна посылка по накладной 1028480617. Шанхайский офис СДЭК по адресу г. Шанхай, р-он Новый Пудун, ул. Минчуньлу-516, д. 11, оф. 101-102, который отправлял посылку оформил ее на свой договор интернет-магазина(название BestBuy Ltd.). Посылка была утеряна(или украдена сотрудниками данного офиса). Компенсация была произведена не мне как отправителю, а по договору интернет-магазина этого офиса. После данного инцидента указанный офис СДЭК в Шанхае просто игнорирует все попытки с ними связаться, а в поддержке на сайте СДЭК за более чем месяц ничего не сделали. Идеальная схема, получили груз, украли, получили себе же компенсацию и от клиента еще получили оплату доставки. Вот так работает компания СДЭК.

Недостатки
  • Безответственные
  • Не выплачивают стоимость потерянных грузов
  • Не выполняют обещания
  • Не доставляют заказы
andongне рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день!
Мы понимаем важность отправления и серьезность ситуации. Разрешите принести искренние извинения от лица нашей Компании за предоставленные неудобства.
К сожалению отправление не доставлено и считается утерянным на таможне.
Мы не отказываемся от обязательств и как вы верно заметили, компенсация за товар и за услуги доставки уже предоставлена отправителю.
Для возврата денежных средств или повторной отправки посылки Вы можете обратиться к представителям интернет-магазина.(Елизавета Ускова, менеджер отдела качества)
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также