Опубликовано 15 Октябрь, 2020 - 00:32

На прошлой неделе появилясь необходимость отправить документы в Москву. В Троицке нашел офисы Службы Доставки Экспресс-Курьер CDEK. Раньше никогда их услугами не пользовался, решил попробовать. 8 октября в офисе по адресу ул. Полковника Курочкина мне отказали в приемке конверта, потому что у меня не было паспорта. Сходил за паспортом, но сдал в офисе по адресу ул. академика Черенкова, д.3. Там паспорт не спрашивали. Срок доставки конверта в Москву по тарифу - в течение двух рабочих дней. Сегодня 14 октября, четвертый рабочий день с момента оформления отправления - конверт находится на складе в Москве и не доставлен по адресу до настоящего времени. Вчера и сегодня связывался с операторами компании по этому вопросу, которые и вчера и сегодня предлагали перенести дату доставки на следующий день. Сегодня снова перенесли дату доставки, теперь на завтра, 15 октября. Документы уже не доставлены вовремя, и, если CDEK не доставит их завтра, придется искать другую службу. срочной доставки и платить за срочную доставку еще раз.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Безответственные
  • Не доставляют заказы
  • Не предупреждают о плате за доставку в случае отка
MYV57не рекомендует
Читать все отзывы 4287
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.10.2020
Здравствуйте! Укажите, пожалуйста, номер накладной, чтобы было возможно предметно проверить, что именно произошло
20.10.2020
Добрый день. 1204556911
02.11.2020
Здравствуйте. Проверила информацию, в чем дело. Коллеги ранее проставляли проблему, что так как доставка указана на адрес ИФНС, у них возникли сложности с вручением заказа получателю. К 15 октября эту проблему решили, и посылку доставили.
02.11.2020
Здравствуйте. В Москве Ваши коллеги реально не отдавали конверт на доставку - я звонил 11-гооктября в офис, мне ответили, что не хватает курьеров. На седьмой день, 14 октября, отдали конверт на доставку - курьер сразу мне позвонила, и вопрос, кому отдать конверт в ИФНС, был решен по телефону га минуту

То есть по факту ни про какие два рабочих дня на доставку, как компания обещает, и речи нет неделя !
05.11.2020
Добрый день.
Конечно, так или иначе, с нашей стороны нарушены заявленные сроки доставки. Простите, что мы Вас подвели. По просрочке закрыла претензию индивидуальным решением. Компенсацию отправитель, как прямой плательщик за услуги по накладной, может получить в офисе, где совершал отправку.
05.11.2020
Добрый день,
Как о Вашем решении узнают в офисе, где я оформлял отправление (г.Троицк, ул. Академика Черенкова, 3) и каков размер компенсации?
09.11.2020
Здравствуйте.
Коллег я предупредила, что необходимо подготовить деньги, также Вы можете сообщить, что хотите получить средства по претензии по накладной 1204556911, в системе эта информация есть. Главное, не забудьте взять с собой паспорт.
Размер компенсации составляет 30% стоимости доставки, то есть, 100 рублей.
12.11.2020
Здравствуйте.
Сегодня утром посетил офис по адресу г.Троицк, ул. Академика Черенкова, 3, откуда отправлял конверт с документами. Получить компенсацию не смог, поскольку деньги - всего 100 рублей - подготовлены не были. Следовательно, прийти придется как минимум еще один раз. Сотрудница записала номер моего телефона, но в течение дня звонка также не поступило. Посмотрим, что будет дальше.
Другие отзывы
Читать все отзывы 4287
Смотрите также