Опубликовано 5 Январь, 2024 - 11:25

С данной конторой столкнулся впервые. И лучше бы не сталкивался никогда. Один из заказов не доставлен до сих пор. Прошло уже больше 2 недель. Звонил несколько раз в службу поддержки,толку от них НОЛЬ, каждый раз стандартные ответы - "мы не знаем", "сезонная распродажа", "товары уже пришли на склад в город ещë 22 числа, но курьер их почему то не забрал", " Один из товаров ещë не пришёл" - в общем Обманывают или сами Ничего не знают.

В службе поддержки оставлял обращения, но на сайте в ЛК их нет, а робот говорит что я их могу отследить или открыть заново, но по факту как и их сервис, так и их сайт работает через одно место, ведь в ЛК я не могу оставить обращение так как заказ ещë не пришел.

В общем никому не советую этот мегамаркет, есть куда более хорошие сервисы и интернет-магазины, с нормальной доставкой и службой поддержки, кто может сказать когда и почему.

 

Обновляю информацию в связи с появившемся комментарием данного сервиса

Вот отображение моих обращений, про которые знает бот на горячей линии, но не знает мой ЛК (написано что пока нет обращений). Вот пример создания обращения, которое "даёт" мне сделать этот сервис:

1. Для начала смотрим с каким из заказов вас мурыжат уже 2 недели.

2. Создаем обращение:

3. Выбираем нужный заказ и нажимаем на кнопку означающую что его не доставили до сих пор, хотя в статусе стоит что оно должно прийти 23 декабря:

4. Получаем и наслаждаемся сообщением данного сайта:

Так можно с обращением играться бесконечно 😊

 

А вот сегодняшнее сообщение (06.01.24 в 12:19) с номера 900:

Подытожим.

Товары были куплены на сумму больше 10000 руб. с кэшбеком в 40% (максимум 4000 руб.) от программы Тинькофф. Позвонив в службу поддержки данного интернет-магазина и написав в Тинькофф выясняется, что при частичной отмене заказов, как мне "рекомендуют" сегодня с номера 900 (от сбера), я потеряю часть кэшбека ~800 р. (от полного кэшбека в 4000 р.).

В службе поддержки данного ИМ видят часть моего заказа, что он 22 числа поступил на склад в мой город, но где заказ не знают. Мыши съели что ли на складе, разгрызли банки, разорвали упаковки и укушали усё? 😊

На данный момент мне второй раз предложили купон на 200 р. с суммы в 500 рублей. Хотя ещё в прошлый раз, неделю назад сказал, что с таким сервисом я покупать в ММ ничего не буду.

Прождав 2 недели, кормясь завтраками от службы поддержки ММ, мне ещё и предлагают потерять часть денег. Спасибо, но я не для того воспользовался вашим сервисом.

Сейчас буду интересоваться, как действовать дальше, досудебное, роспотребнадзор или ещё что то.

 

Обновление информации от 07.01.

Данная "служба поддержки" этой конторы не хочет искать мой заказ, а предлагает мне дать номер склада, что бы я сам звонил и искал свой заказ. Очень "качественное обслуживание". Они потеряли, а искать свои товары должен я.

 

Обновление информации от 08.01.24.

Очередной звонок в службу поддержки, и теперь хотя бы одно из обращений начало отображаться в ЛК! Вот это работа, вот это сервис!))

Другое обращение созданное мною сегодня CS-5422998 по поводу вчерашнего звонка, о том что оператор предлагал мне опять самому звонить и искать мой заказ на складе не появилось. (Теперь я у оператора запрашиваю номера обращений)

А где 2 которые были сделаны 28 и 29 декабря? Их там как не было так и нет, хотя каждый день я просматривал ЛК. Да и бот мне о них говорил на горячей линии, а когда они закрывались, не решив проблему с доставкой, вещал что "если я не согласен с решением, то могу их опять переоткрыть" (как можно переоткрыть то чего не было в ЛК).

А вот ещё один интересный момент по поводу функционала и возможностей сервиса...

Каждый раз на горячей линии бот предлагает самому создать обращение. Но прочитав их правила работы с обращениями мы видим "интересный пункт" "Если у вас была проблема с доставкой (например, товары доставили позже), отправьте обращение из личного кабинета. Это можно сделать после того, как доставка перешла в статус «Получена»."

Т.е. на горячей линии меня сразу же вводят в заблуждение что я могу оставить обращение. Но сделать этого нельзя, так как заказ ещё в пути (товары отправлены).

- замкнутый круг получается, который я описывал ещё в начале данного отзыва.

А теперь открываем обращение созданное оператором и видим с какой формулировкой оно названо "Заказ доставили позже указанной даты". Подчеркну - "Доставили".

Оператору приходится через свой кривой функционал, такой же как и кривой функционал сайта, что бы обойти правило "Создание обращения только после перехода доставки в статус Получена..." утверждать что заказ уже получен?)))

 

Обновление информации от 10.01.24.

А вот так эта компания "добросовестно решает" обращения покупателей. Закрыть обращение с пометкой "решено" при этом ничего не решив.

Обращение могло бы быть решено, если бы они нашли мой купленный заказ и указали бы дату доставки, уточнив у меня, смогу ли я в этот день забрать. Когда я покупал товар я указывал дату удобную мне для получения. А вот это свинское отношение мегамаркета, ничего не решив закрывают обращение и указывают что сами будут мне дату доставки указывать. Я не за это платил деньги за купленные мною товары!

Данный интернет-магазин НИКОМУ НЕ РЕКОМЕНДУЮ.

Достоинства
  • Все достоинства перечеркнуты некомпетентностью
Недостатки
  • Абсолютная некомпетентность
  • В отзыве
  • Долгая доставка
  • Задерживают доставку.
  • Задержка с доставкой
  • Задержки с доставкой
  • Не хотят искать потерянный заказ
  • Нерабочий функционал сайта
  • Несвоевременное информирование о статусе заказа
  • Отвратительное обслуживание
OllGhoне рекомендует
Читать все отзывы 1658
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 1658
Смотрите также